Прибыль Hermes International (RMS) за 4 квартал 2023 года: Продажи выросли на 18%, Генеральный Директор подтвердил повышение Цен


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Hermes International (RMS) за 4 квартал 2023 года: Продажи выросли на 18%, Генеральный Директор подтвердил повышение Цен


Эта статья была обновлена 9 февраля в 15:00 по центральноевропейскому времени. ПАРИЖ — В январе компания Hermes повысила цены на 8-9% в ответ на растущую инфляцию, которая привела к увеличению производственных затрат на 6%, и негативные колебания валютных курсов, сообщила компания в пятницу. Но главный исполнительный директор Аксель Дюма не верит, что это повлияет на выдающуюся траекторию продаж компании. “Такова наша стратегия, и я считаю, что наши клиенты понимают ее, вероятно, лучше, чем финансовые аналитики”, — сказал Дюма в беседе с аналитиками и журналистами после публикации отчета о продажах компании за четвертый квартал и результаты за весь год.

Французский бренд демонстрирует устойчивость перед лицом снижения расходов на предметы роскоши: продажи при неизменных обменных курсах выросли на 18% до 3,36 млрд евро за три месяца по 31 декабря. Продажи за весь год превысили 13,42 млрд евро, увеличившись на 21% при неизменных обменных курсах, несмотря на рост цен примерно на 7 процентов в 2023 году.

По словам аналитика Bernstein Луки Солки (Luca Solca), французского бренда предметов роскоши, известного своими сумками Birkin и Kelly, бренд Hermes продолжает демонстрировать “сильную динамику”. Цифры превзошли консенсус-прогноз, согласно которому рост продаж в четвертом квартале составил 13,7%. “Важно отметить, что продажи кожаных изделий за квартал выросли на двузначные цифры, несмотря на обычное затишье в конце года, вызванное тем, что довольные менеджеры магазинов достигли поставленных целей задолго до этого. ”Hermes — это еще одна компания, которая подтверждает, что американские потребители набирают обороты на фоне растущего доверия и снижения инфляции», — сказал он в заметке после публикации первого релиза.

Эта динамика вывела Hermes на первое место среди производителей роскошной одежды. Продажи конкурирующей компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton выросли в четвертом квартале на более скромные 5,5%, в то время как компания Kering значительно отстала, снизив продажи за этот период на 6%.

Это понравилось инвесторам, акции которых выросли почти на 5% в ходе дневных торгов. “Для других компаний, производящих предметы роскоши, этот год был не таким удачным. Таким образом, в нашей отрасли, похоже, наблюдается поляризация: есть те, кто очень успешен, и те, кто менее успешен”, — сказал Дюма, не уточнив, какие именно компании конкурируют с ним.

Данные компании подчеркивают, что доля бренда растет не только за счет сумок. В последние кварталы рост в категориях готовой одежды и часов опережал рост в основной категории кожаных изделий. Эта тенденция сохранилась и в праздничный период: продажи готовой одежды подскочили на 27,5%, в то время как продажи кожаных изделий выросли на 10,4%. В четвертом квартале продажи товаров в категории «Красота», которая является доступной и быстро растущей категорией для компании, и в часовом подразделении компании выросли на 22%.

Дюма неоднократно подчеркивал важность категории «красота», как ее нынешнего успеха, так и будущего потенциала. Он отметил, что компания стремится извлечь выгоду из этого сегмента, планируя расширение в сфере ухода за кожей. Он не назвал конкретных сроков выхода новых продуктов, но сказал, что в целом категория косметики превратится в “целостный” и “трехмерный бренд”, а средства по уходу за кожей будут все чаще пополнять ассортимент цветной косметики и расширять ассортимент ароматов в косметическом подразделении. Именно здесь Hermes может привлечь целый ряд новых и перспективных клиентов.

Ее парфюмерия и косметика уже завоевали популярность у этих покупателей, поскольку эта категория представлена более широким кругом розничных продавцов, чем обычные каналы сбыта, такие как Sephora в некоторых регионах и магазины беспошлинной торговли в аэропортах. Розничная торговля в сфере путешествий привела к росту оптовой торговли на 24% в 2023 году. “Мы возлагаем большие надежды на красоту”, — сказал Дюма. “Ассортимент покупателей здесь больше, чем в обычном магазине Hermes, так что, если хотите, это новые покупатели”. Исполнительный директор пошутил, что у компании “слишком много клиентов”, и она не видит замедления этой тенденции.

Это приведет к увеличению площади под руководством менеджера по операциям с недвижимостью Флориана Гамрата. Компания расширит свое розничное присутствие. 5 января компания открыла новый магазин в Уси, Китай, а открытие нового бутика в Принстоне, штат Нью-Джерси, запланировано на апрель.

Компания расширяет свою деятельность в других городах, включая Лилль (Франция) и Шенцен (Китай), а также планирует обновить свой магазин в Сингапуре. Финансовое положение компании и модель вертикальной интеграции позволят ей занять лидирующие позиции в сфере недвижимости, и Дюма отметил, что Hermes ищет дополнительные флагманские объекты за пределами обычных торговых центров.

Он подчеркнул, что компания не участвует в текущей битве за недвижимость на Пятой авеню, когда такие бренды, как Prada и Gucci, скупают здания в Нью-Йорке, и не планирует конкурировать с LVMH за места на Елисейских полях в Париже. Hermes также планирует открыть третий магазин в Индии, хотя Дюма не раскрывает город.

В то время как состоятельные индийские покупатели продолжают совершать покупки за границей, в таких городах, как Абу-Даби и Дубай, бренд надеется вырастить молодой, амбициозный средний класс страны. На Ближнем Востоке Hermes приобрела контрольный пакет акций своих партнеров по дистрибуции после внесения изменений в различные законы о собственности в регионе в соответствии со своей общей стратегией вертикальной интеграции.

Дюма охарактеризовал это изменение как “очень легкое и гибкое”, поскольку компания уже принимала активное участие в разработке направлений и стратегии в этих странах. “Мы видим большой динамизм на Ближнем Востоке”, — сказал он. “Город Дубай демонстрирует высокие результаты, став своего рода поворотным пунктом в регионе благодаря этому мощному импульсу”. Там, где другие видят проблемы в Китае, Дюма придерживался своего оптимистического мировоззрения. Исполнительный директор преуменьшил любые экономические проблемы в стране, учитывая, что рынок недвижимости находится в смятении, а страна переживает дефляционный спад с прошлого лета, и сказал, что, хотя в последние месяцы в Hermes наблюдается небольшое снижение темпов роста, компания не будет снижать цены, чтобы привлечь клиентов. “Мы не сторонники дефляции”, — сказал он, подчеркнув, что любое замедление в Китае сдерживается сильным ростом в остальной Азии, включая Южную Корею, Индонезию и Таиланд.

Компания инвестировала 250 миллионов евро в развитие своей сети в Азии, уделив особое внимание регионам Пекин и Чэнду в Китае. Продажи в Азии выросли на 14,8 процента при неизменных обменных курсах, а в Японии — на 26,2 процента в четвертом квартале. Дюма также отмел все опасения по поводу предстоящих президентских выборов в США и неопределенности в экономике. По его словам, любые колебания со стороны потребителей предметов роскоши обычно недолговечны. “На данный момент мы не наблюдаем никаких изменений в тенденции.

Предполагается, что до выборов он будет немного ниже, а после, независимо от того, кто будет избран, он увеличится”, — сказал он. “Мы всегда можем компенсировать любые потери, понесенные в ноябре и декабре, мероприятиями и праздниками, посвященными концу года”. Результаты бренда за четвертый квартал в последний праздничный сезон на фоне экономической неопределенности в других секторах подтвердили это. Рост в Северной и Южной Америке был особенно сильным в трехмесячный период по 31 декабря, когда продажи выросли на 21,6 процента.

В Европе, где в четвертом квартале рост составил 21 процент, Hermes в меньшей степени, чем другие бренды, зависит от возвращения китайских туристов. “Влияние туристических потоков не так важно, как для наших коллег”, — сказал он, сославшись на то, что в Hermes продолжают приезжать как лояльные местные клиенты, так и путешествующие состоятельные люди. “Туристы высокого класса в среднем могут потратить больше, чем местные клиенты”, — отметил Дюма. Расходы на коммуникации в 2023 году составили 860 миллионов евро, из которых 600 миллионов евро были потрачены во второй половине года на мероприятия для брендов и клиентов.

Финансовый директор Эрик дю Гальгуэ (Eric du Halgouet) подчеркнул, что компания фокусирует свой коммуникационный бюджет на мероприятиях только для приглашенных клиентов. Компания борется с проблемами подбора персонала в секторе роскоши, предлагая еще один бонус для сотрудников, и выплатит 4000 евро всем сотрудникам по всему миру в качестве вознаграждения за выдающиеся результаты за год.

В компании Hermes работает более 22 000 сотрудников по всему миру, и она продолжает набирать сотрудников, чтобы обеспечить рост объемов продаж. В прошлом году компания наняла около 2400 новых сотрудников, и в 2024 году это число останется неизменным. Позднее в этом году во Франции откроется еще один цех по производству кожгалантерейных изделий, который будет открываться примерно по одному в год в течение следующих трех лет. С каждым новым цехом производительность увеличивается примерно на 6 процентов.

Заглядывая в будущее, компания видит, что остается стабильной, несмотря на геополитические трудности и замедление экономического роста в других категориях, поскольку потребители становятся более осторожными в своих расходах. “Группа уверенно начинает новый год благодаря своей уникальной корпоративной модели, основанной на таких ценностях, как независимость, корпоративное мастерство и креативность”, — сказал Дюма.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи