Прибыль L’Oreal (OR) за 1 квартал 2024 года: Продажи выросли на 8,3%


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль L’Oreal (OR) за 1 квартал 2024 года: Продажи выросли на 8,3%


Обновлено 18 апреля в 17:00 по восточному времени ПАРИЖ. Продажи L’Oreal в первом квартале 2024 года, обусловленные ее подразделениями потребительских товаров и дерматологической косметики в Европе и на развивающихся рынках, значительно превзошли ожидания аналитиков.

Продажи французского производителя косметических средств Lancome, Kiehl’s, Yves Saint Laurent и Garnier выросли на 8,3% в отчетном выражении до 11,24 млрд евро за три месяца, закончившихся 31 марта. В сопоставимых ценах групповые продажи выросли на 9,4 процента и выросли на 8. 1 процент с поправкой на единовременное увеличение на 130 миллионов евро до внедрения новых ИТ-систем в Северной Америке, сообщила компания L’Oreal после закрытия парижской фондовой биржи в четверг.

Рост превысил ожидаемый прогноз на уровне 6 процентов. “Подразделение Luxe немного отстало, но это было с лихвой компенсировано продолжающимся ростом потребительских товаров”, — написала Молли Уайлензек, аналитик по акциям Jefferies, ссылаясь на органический рост этих подразделений на 1,8% и 11,1% соответственно. Она также отметила, что продажи в Северной Азии снизились на 1%. 1 процент, были уравновешены явкой в Европе, которая выросла на 12,6 процента и продемонстрировала самый быстрый рост среди всех географических регионов — на 500 базисных пунктов больше, чем ожидалось в целом по континенту. “Рынок продолжал оставаться динамичным, и мы увеличили свою долю”, — сказал Николас Иеронимус, главный исполнительный директор L’Oreal, во время телефонной беседы с аналитиками и журналистами в четверг вечером. “Каждый из наших развивающихся рынков вырос более чем на 16 процентов.

Особенно впечатляющим был сильный рост в Мексике и Бразилии, которые сейчас являются нашими 10-м и 11-м рынками сбыта”. Он также отметил аналогичный рост на 12,3% в Северной Америке. Этот рынок оставался динамичным, несмотря на замедление темпов роста в предыдущие кварталы. “Рынок электронной коммерции отличается очень высокой динамичностью”, — сказал Иеронимус, приведя Amazon в качестве примера мощного роста на континенте.

Одна из категорий товаров, которая больше всего замедлилась, — это косметика для массового рынка. И наоборот, парфюмерия премиум-класса и средства по уходу за волосами продолжают хорошо продаваться. “Рынок Северной Америки развивается медленнее, чем в 2023 году, но мы по-прежнему видим множество возможностей в этой части мира, где у нас хорошие показатели, но мы можем добиться большего в определенном количестве направлений или подразделений”, — сказал Иеронимус. “В целом, мы сохраняем амбициозные планы в отношении США” Говоря об общих показателях L’Oreal, Вайлензек написал: “На фоне нескольких недель ажиотажа на рынке красоты и опасений замедления роста рынка, этот результат должен вызвать сильную положительную реакцию на акции”. Дэвид Кимбелл, генеральный директор Ulta Beauty, которая работает только в США, ранее в этом месяце заявил, что ритейлер наблюдает “замедление роста в общей категории во всех ценовых категориях и сегментах”. “L’Oreal может продвигать A&P по всему миру, в разных категориях и демографических группах, тем самым не только оптимизируя свой глобальный рост, но и делая этот органический рост намного более устойчивым”, — написал Бруно Монтейн, аналитик Bernstein. — Учитывая, что в третьем квартале Daigou сократила свои запасы, а во втором полугодии ”легкие поставки» прекратились, мы думаем, что рынкам придется снова привыкать к двузначному органическому росту». Иеронимус сказал, что в первом квартале рынок косметики вырос на 6 процентов.

Он отметил подразделение дерматологической косметики L’Oreal, продажи органической продукции которого выросли на 21,9% и которое 15-й квартал подряд демонстрирует двузначный рост, а также подразделение потребительских товаров, рост которого составил 11,1%, поскольку продажи каждого из четырех основных брендов и каждой категории выросли на двузначные цифры. Треть роста L’Oreal пришлась на объем продаж, а две трети — на стоимость. “И цена, и ассортимент внесли свой вклад в формирование стоимости”, — сказал Иеронимус. “Рост в первом квартале был не только сильным, но и качественным, поскольку он был широкомасштабным по всем показателям”. До конца 2024 года L’Oreal ожидает, что мировой рынок косметики останется динамичным, и продолжает прогнозировать его рост примерно на 5% в течение всего года. “Наша цель — превзойти наш рынок и снова завоевать его долю”, — продолжил он. “Цена продолжала играть важную роль в первом квартале.

Я ожидаю, что она будет постепенно снижаться по мере снижения инфляции. “С другой стороны, мы ожидаем оживления розничных продаж туристических товаров с конца первого полугодия, когда мы завершим сокращение daigous на Хайнане”, — сказал Иеронимус. Канал розничной торговли туристическими товарами оказал негативное влияние на продажи в первом квартале примерно на 230 базисных пунктов по сравнению с 300 базисными пунктами в четвертом квартале 2023 года.

Китайский рынок восстанавливается не так быстро, как ожидалось, но L’Oreal продолжает опережать его. В стране наблюдается ускорение продаж косметических брендов массового спроса и замедление продаж косметических брендов класса люкс — обратное тому, что происходит в США. На Douyin, аналоге TikTok в материковом Китае, L’Oreal сначала начала продавать свои массовые бренды, а теперь добавила многие из своих брендов класса люкс. “В первом квартале мы удвоили наш бизнес на Douyin, так что это многообещающе на будущее”, — сказал Иеронимус.

Он добавил: “Наша операционная маржа будет снижена во втором полугодии, поскольку розничная торговля туристическими товарами в Азии восстановится после мая, а Aesop с сентября будет находиться на базовом уровне». Исполнительный директор назвал австралийский бренд, приобретенный в прошлом году, ”одним из наших самых быстрорастущих брендов в сегменте роскоши“. Команды Aesop были объединены, а сотрудники адаптированы к работе. “Мы начинаем изучать планы по внедрению новых продуктов, но мы не сделали никаких крупных открытий — ни онлайн, ни в магазинах”, — сказал он. “Планы были разработаны существующими командами Aesop”. Иеронимус сказал, что в течение года L’Oreal, вероятно, будет вносить больший вклад, а Aesop получит выгоду от работы команд группы в Северной Азии и Северной Америке. “Это очень успешный бренд, поэтому мы не хотим чинить то, что не сломано, и продолжаем придерживаться их существующей стратегии”, — сказал он.

Аналитик поинтересовался недавним сообщением в прессе о том, что L’Oreal может приобрести миноритарную долю в Amouage, нишевом косметическом бренде, базирующемся в Омане, и справедливо ли предполагать, что парфюмерия премиум-класса является главным приоритетом с точки зрения слияний и поглощений для группы после ее инвестиций в К лету и документирует бренды парфюмерии в Китае. В Hieronimus заявили, что не будут комментировать слухи о Amouage. “Но что правда, так это то, что премиальная часть рынка парфюмерии сейчас самая динамичная”, — сказал он. “Она растет значительно быстрее, чем в среднем.

Так что это, безусловно, приоритетная область — не только для слияний и поглощений, но и для наших собственных брендов. “У нас есть такой бренд, как Maison Margiela, который пользуется успехом. Мы только что переориентировали Atelier Cologne на Китай, сделав его более премиальным.

И в рамках модных брендов, будь то YSL или Armani Prive, мы действительно продвигаем эту часть”, — сказал Иеронимус. “Недавно мы представили новую коллекцию премиум-класса для Valentino. Таким образом, очевидно, что аромат премиум-класса — это приятная вишенка на торте парфюмерии, которая уже демонстрирует отличные результаты”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи