Прибыль Mango за весь 2023 год: Оборот вырос на 20% до 3,1 миллиарда евро


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Mango за весь 2023 год: Оборот вырос на 20% до 3,1 миллиарда евро


Объем продаж базирующегося в ПАРИЖЕ и Барселоне ритейлера Mango в 2023 году превысил 3 миллиарда евро, и ритейлер наметил амбициозный план роста с целью увеличения объема продаж до 4 миллиардов евро к 2026 году. Оборот компании превысил 3,1 миллиарда евро в 2023 году, увеличившись на 20 процентов при постоянном обмене валют. В результате чистая прибыль составила 172,1 миллиона евро. Во многом этот рост был обусловлен быстрым расширением сети: в прошлом году было открыто 130 новых магазинов. Показатель продаж стал рекордным для компании и чуть превысил прогноз, опубликованный в декабре. В 2022 году объем продаж Mango составил 2,68 миллиарда евро. Более 1 миллиарда евро из 3,1 миллиарда евро выручки были получены от онлайн-продаж, или около 33 процентов, поскольку компания инвестировала в свою многоканальную стратегию с помощью программы лояльности, собственного приложения и использования искусственного интеллекта для улучшения управления данными.

Резкий рост продаж привел к удвоению чистой прибыли компании до 172 миллионов евро с 81 миллиона в 2022 году. Основная часть продаж по-прежнему приходится на женскую одежду, в основном это одежда для вечеринок и официальная одежда, но доля мужской одежды растет, и сейчас на нее приходится около 11% продаж, а на детскую и подростковую — около 8%. В совокупности продажи в этих категориях выросли на 20%. Mango также продвигает свой агрессивный план расширения, получивший название 4E, что означает “Повышать, расширять, зарабатывать и расширять возможности». Согласно этому плану, к концу 2026 года компания добавит 500 магазинов к существующим 2700 по всему миру. Тридцать из этих магазинов будут открыты в США. В связи с расширением, Mango планирует увеличить оборот до 4 миллиардов евро к 2026 году. Об этих планах сообщила главный исполнительный директор Тони Руис в рамках нового стратегического плана ритейлера, который также направлен на улучшение восприятия бренда по сравнению с конкурентом Zara. “В условиях жесткой конкуренции Mango удалось значительно увеличить свои продажи, достигнув лучших результатов за всю историю компании, впервые превысив оборот в 3 миллиарда евро”, — сказал Руис. “Работа, проделанная за последние годы, приносит свои плоды: мы опережаем рынок, мы прибыльны и финансово здоровы”. Расширение позволит расширить присутствие бренда на основных рынках Испании, Франции, Италии и Германии, а также в Польше на континенте. Он также будет ориентирован на Великобританию, Индию, Канаду и США. Рынок США стал пятым по величине для бренда с момента открытия флагманского магазина на Пятой авеню в мае 2022 года, а его последующая экспансия сосредоточилась в штатах Солнечного пояса, включая Техас, Джорджию и Калифорнию.

Компания Mango заявляет, что при продолжении экспансии к 2026 году США войдут в тройку крупнейших рынков сбыта. Испания, родина компании, по-прежнему остается основным рынком сбыта. Частная компания официально утвердила состав совета директоров, в том числе Марка Пуига, президента и генерального директора группы компаний по красоте и моде Puig, а также 5-процентную долю Руиса в компании.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (993)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи