Прибыль Oddity за 4 квартал 2023 года: Опережающие продажи, прогнозы прибыли


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Oddity за 4 квартал 2023 года: Опережающие продажи, прогнозы прибыли


Компания Oddity превзошла прогнозы Уолл-стрит на последние три месяца 2023 года, поскольку готовится к запуску третьего и четвертого брендов в следующем году. Зарегистрированный на бирже владелец бренда по уходу за кожей SpoiledChild и линии косметики Il Makiage сообщил о чистой выручке в размере 97 миллионов долларов в четвертом квартале по сравнению с 67 миллионами долларов годом ранее. По данным Factset, Уолл-стрит прогнозировала прибыль в размере 85,9 миллионов долларов.

Чистая прибыль составила $5,1 млн по сравнению с чистым убытком в размере $700 000 в четвертом квартале 2022 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 17 центов по сравнению с 1 центом годом ранее. Аналитики ожидали 9 центов. Финансовый директор по всему миру Линдси Друкер Манн (Lindsay Drucker Mann) рассказала WWD, что двухлетний SpoiledChild принес в 2023 году 110 миллионов долларов чистой выручки и является прибыльным. “Мы считаем, что такой результат для бренда, которому менее двух лет, является совершенно беспрецедентным с точки зрения прямого обращения к потребителю”, — сказала она.

Тем временем, продажи Il Makiage выросли не только на двузначные цифры, но и значительно расширили свой бизнес в сфере ухода за кожей, на который сейчас приходится 20% выручки. В 2025 году будут запущены новые бренды, третий и четвертый. Хотя известно не так много подробностей, одна из них — это бренд по уходу за кожей и телом медицинского класса, ориентированный на такие проблемы, как экзема и акне. “Мы видим, что это серьезные проблемы для наших пользователей, и большинство из них говорят нам, что они не удовлетворены текущими решениями”, — сказал Друкер Манн. “Пользовательский опыт оставляет желать лучшего. Продукты, представленные на рынке в настоящее время, работают плохо.

Таким образом, с третьим брендом мы создаем действительно комплексное решение, которое позволяет нам побеждать”. По прогнозам Oddity, чистая выручка за весь 2024 год составит от 620 до 630 миллионов долларов, что соответствует росту на 22-24 процента в годовом исчислении. Основатели, брат и сестра Оран Хольцман и Ширан Хольцман-Эрел, перезапустили косметический бренд Il Makiage в 2018 году после получения инвестиций в размере 29 миллионов долларов от компании L Catterton, которая приобрела 35,8-процентную долю в бизнесе в 2017 году. В феврале 2022 года компания Oddity запустила свой второй бренд, SpoiledChild, с 17 товарами многоразового использования для ухода за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов.

В июле компания стала публичной благодаря первичному размещению акций.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи