Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Procter & Gamble (PG) за 3 квартал 2024 года: чистый объем продаж составил 20,2 миллиарда долларов
Обновлено 19 апреля в 11:12 утра. Результаты Procter & Gamble за третий квартал были еще одним неоднозначным результатом: потребительский спрос на ее бренды в США оставался высоким, несмотря на повышение цен, в то время как продажи SK-II в Китае были ограничены. Чистый объем продаж гиганта потребительских товаров из Цинциннати, штат Огайо, составил 20,2 миллиарда долларов, что ниже оценок Уолл-стрит.
Но разводненная чистая прибыль на акцию составила 1,52 доллара, что на 11 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило прогнозы аналитиков в 1,42 доллара. Продажи органической продукции в Северной Америке выросли на 3% в годовом исчислении, в Европе — на 7%, в Латинской Америке — на 17%, но в Китае продажи органической продукции снизились на 10%.
Что касается категорий, то продажи органической продукции в косметическом сегменте выросли на 3% по сравнению с прошлым годом. Продажи органической продукции для ухода за кожей и предметов личной гигиены снизились на однозначные цифры из-за снижения продаж бренда SK-II, что частично компенсировалось ростом продаж благодаря инновациям в области личной гигиены. Бренд SK-II пострадал от бойкота японских косметических товаров китайскими потребителями из-за спорного сброса очищенных сточных вод с отключенной японской атомной электростанции «Фукусима Дайити», но компания уверена, что сможет вернуться к росту. “Продажи SK-II в Большом Китае за квартал снизились примерно на 30 процентов.
Мы наблюдаем некоторое улучшение общих тенденций продаж в Китае по сравнению с предыдущим месяцем, хотя мы ожидаем, что пройдет еще квартал или два, прежде чем мы вернемся к росту”, — сказал финансовый директор P&G Андре Шультен во время телефонного разговора с аналитиками. Продажи органической продукции для ухода за волосами выросли на однозначные цифры благодаря повышению цен в Латинской Америке, Европе и Северной Америке.
Продажи органической продукции в сегменте ухода за волосами, тем временем, выросли на 10% на фоне повышения цен в Латинской Америке и Европе. В других сегментах продажи органической продукции в сегменте детской, женской и семейной гигиены не изменились по сравнению с прошлым годом, продажи органической продукции в сегменте тканей и товаров для дома выросли на 3%, а в сегменте здравоохранения — на 2%. “В третьем квартале мы продемонстрировали уверенный рост продаж и прибыли, несмотря на многочисленные препятствия, что позволило нам повысить прогноз роста прибыли на акцию и сохранить высокие показатели на финансовый год”, — сказал Джон Меллер, председатель правления, президент и главный исполнительный директор. “Мы по—прежнему привержены нашей комплексной стратегии создания ассортимента продуктов для повседневного использования, в котором эффективность определяет выбор бренда, превосходство — во всех аспектах, касающихся характеристик продукта, упаковки, коммуникации с брендом, розничных продаж и потребительской ценности — производительности, конструктивных изменений и гибкой и подотчетной организации”. P&G увеличила разводненную чистую прибыль на акцию в 2024 финансовом году с -1% до 1-2% по сравнению с показателем на акцию в 2023 финансовом году в размере 5,90 долл.
Компания также увеличила свою базовую чистую прибыль на акцию с 8-9 процентов до 10-11 процентов. Марк Астрахан, аналитик Stifel, сказал: “С точки зрения запасов, мы оцениваем результат как неоднозначный, поскольку замедление продаж, вероятно, отражает ослабление роста в основной категории, особенно в Китае. В связи с этим мы считаем, что компания продолжает завоевывать скромную долю рынка во всем мире и в США. Отчасти благодаря своей постоянной стратегии неотразимого превосходства, включая расширение использования категории за счет инноваций”. Цена акций компании снизилась на 1% до 155,71 доллара.