Прибыль Ralph Lauren за 3 квартал 2024 года: Прибыль на акцию превысила прогнозную


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Ralph Lauren за 3 квартал 2024 года: Прибыль на акцию превысила прогнозную


Патрис Луве успешно работает в Ralph Lauren Corp., придерживаясь классических традиций бренда в стиле преппи, но используя более современный и гибкий подход к розничной торговле. “Команды уделяют большое внимание тому, чтобы четко представлять, кто мы такие, но при этом быть гибкими”, — сказал Луве, который является президентом и главным исполнительным директором, в интервью WWD. “Конечно, мы гибки с точки зрения цепочки поставок, но также гибки с точки зрения предложения продуктов, гибки в том, как мы взаимодействуем с потребителями в магазинах, а также в мире с повторяющимися кризисами, где нестабильность является новой нормой.

Я думаю, это служит нам на пользу”. Это стало очевидным в четверг, когда акции компании выросли на 16,8 процента до 171,85 доллара, что позволило компании достичь рыночной капитализации в 11,1 миллиарда долларов после значительного роста в третьем финансовом квартале. Чистая прибыль увеличилась на 27,8% до 276,6 млн долларов с 216,5 млн долларов годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила $4,17, что значительно превысило прогноз аналитиков в $3,57, сообщает FactSet. Выручка за три месяца, закончившихся 30 декабря, выросла на 5,6% до $1,9 млрд с $1,8 млрд.

Глобальные продажи, сопоставимые непосредственно с продажами потребителям, выросли на 9 процентов, что продемонстрировало рост по всем направлениям. В то время как выручка в Северной Америке не изменилась и составила 933 миллиона долларов (включая снижение оптовых продаж на 15%), европейский бизнес вырос на 11% до 522 миллионов долларов, а в Азии — на 16% до 446 миллионов долларов. Айк Борухов, аналитик Wells Fargo, отметил в аналитической записке: “Ralph Lauren продолжает работать, это заслуга.

В условиях растущего макроэкономического давления Ralph Lauren продолжает демонстрировать лучшие результаты, управляя более слабой оптовой торговлей за счет улучшения собственного канала сбыта и структуры [средних розничных цен за единицу продукции]. Сегодняшняя динамика, похоже, стала настоящим катализатором — мультипликаторы достигли максимальных показателей, которые не наблюдались в течение пяти-десяти лет”. Луве сказал, что компания вступила в сезон отпусков с большим количеством “энергии”. “У нас был показ мод, у нас была обложка журнала Time с Тейлор Свифт, которая решила надеть нас”, — сказал он. “Мы сотрудничали с Наиоми Глассс, дизайнером-индейцем племени навахо, родом из общины коренных американцев, и она была для нас источником вдохновения на протяжении многих лет.

И теперь она является соавтором дизайна этой линии с Ральфом и его командой. У нас был Открытый чемпионат США. Так что было много позитивной энергии бренда, и это действительно проявилось в праздничные дни”. Компания Ralph Lauren на протяжении многих лет повышала свои позиции, и в третьем квартале средние розничные цены в сети DTC выросли на 9% по сравнению с ростом на 10% годом ранее. Такие цены не отпугнули покупателей, поскольку компания привлекла 1,7 миллиона новых клиентов в свои подразделения DTC, что составило 69 процентов от общего объема бизнеса за квартал. Многие из новых покупателей, приходящих в бренд, моложе и находят свой путь к Ralph Lauren по—новому. “Мы хотим быть последовательными во времени, но при этом оставаться свежими”, — сказал Луве. “Я думаю, что для нас главное — оставаться верными себе.

Именно поэтому наша компания существует уже 57 лет. Есть много модных компаний, которые приходят и уходят, но мы остаемся верны себе. “Так что, возможно, для молодого поколения Z, а теперь и для поколения А, это не традиционный показ мод, а игровое партнерство с Fortnite или Roblox, а также умение быть ловким и подвижной в своих действиях”, — сказал он. Подход Ralph Lauren к обеспечению гибкости включает в себя достаточно широкий ассортимент продукции и географическое присутствие, чтобы компания могла ориентироваться в ситуации, когда в регионе становится жарко. «Возьмите домой» — это оживленная категория, в которой Ralph Lauren развивает свой бизнес. В декабре компания заключила долгосрочное стратегическое соглашение с Haworth Lifestyle Design о расширении производства итальянской мебели Ralph Lauren. Возможно, что-то еще будет в будущем. “Если задуматься о позиционировании и философии этой компании, я думаю, что Ральфу следовало начать с дома, потому что Ральф — кинорежиссер”, — сказал Луве. “Ральф создает эти невероятные декорации, а затем продукты служат реквизитом для этих декораций.

Итак, что же является домом, если не съемочные площадки? Мы рассматриваем это как значительную возможность для долгосрочного роста компании. И мы проводим большую работу, чтобы убедиться, что у нас есть необходимые возможности”. По его словам, исторически бренд был сосредоточен на постельных принадлежностях и ваннах, но также хочет расширить свои и без того обширные коллекции как в сфере мебели, так и в сфере подарков. “Мы рассматриваем специальные проекты, в рамках которых мы сможем обставить совершенно новую недвижимость”, — сказал Луве. Означает ли это, что отель Ralph Lauren уже не за горами? “Возможно, но нам нечего анонсировать”, — сказал Луве. “С концептуальной точки зрения, было бы очень разумно создать отель Ralph Lauren, потому что у нас очень разные точки зрения.

Учитывая разнообразие портфолио, вы можете оказаться в окружении Double RL, в окружении Polo preppy, в коллекции или под брендом Purple Label, в невероятно роскошной обстановке. Так что здесь есть с чем поработать.” Как сказал Ральф Лорен, исполнительный председатель и креативный директор компании, в отчете о прибылях и убытках: “Наше видение вдохновляет людей жить так, как они мечтают”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи