Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Tapestry за 2 квартал 2024 года: Прибыль на акцию превысила прогнозы
Обновлено 8 февраля в 16:37 по московскому времени. Уолл-стрит снова на стороне Tapestry Inc. Акции родительской компании The Coach, Кейт Спейд и Стюарта Вайцмана выросли в четверг на 6,5% до 42,99 долларов — впервые за все время их котировки превысили показатели августа, когда компания заключила сделку по выкупу конкурирующей Capri Holdings. В то время как инвесторы были воодушевлены успешным кварталом и улучшенными прогнозами по прибыли от Tapestry, результаты Capri Holdings также во многом определяют будущее компании. И тенденция не из приятных — по крайней мере, на данный момент. После закрытия рынка Capri сообщила, что чистая прибыль за третий финансовый квартал упала на 53 процента до 105 миллионов долларов с 225 миллионов долларов годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила 1,20 доллара, что на целых 53 цента ниже прогноза аналитиков в 1,73 доллара, сообщает FactSet.
Выручка за квартал, закончившийся 30 декабря, снизилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,4 миллиарда долларов с 1,5 миллиарда долларов. Джон Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор Capri, сказал: “В целом на наши показатели в третьем квартале продолжало влиять снижение спроса на модные товары класса люкс. Однако в третьем квартале тенденции продаж последовательно улучшались, что было обусловлено улучшением результатов в нашем собственном розничном канале, в то время как продажи в оптовом канале оставались сложными.
Кроме того, мы были рады, что решили проблемы с внедрением электронной коммерции в Michael Kors Americas, которые обсуждались в прошлом квартале, и наша платформа теперь работает без сбоев”. Ожидания в отношении Capri были невысокими. В интервью перед публикацией результатов Capri Скотт Роу, финансовый директор и операционный директор Tapestry, сказал, что компания хорошо понимала, во что ввязывается, когда подписывала сделку. “Несмотря на то, что, возможно, было в их рекомендациях и некоторых ожиданиях, мы более трезво оценивали этот бизнес”, — сказал Роу о Capri. “Мы использовали слово ‘разумный’ в наших ожиданиях.
Поэтому мы не ожидали, что все пройдет хорошо. “Мы видели, что в текущем состоянии есть проблемы, но, в то же время, мы видели, что сила бренда, его справедливость и жизнеспособность, а также близость к потребителям остаются высокими”, — сказал он. Компания готовится к завершению сделки по выкупу Capri — материнской компании Michael Kors, Versace и Jimmy Choo — в этом календарном году. Сделка позволила бы создать модного гиганта стоимостью 12 миллиардов долларов, хотя многие ожидают, что Tapestry передумает и продаст Versace и Jimmy Choo, чтобы помочь оплатить сделку. В ноябре Tapestry взяла в долг 6,1 миллиарда долларов, чтобы поддержать сделку, но по-прежнему стремится к тому, чтобы соотношение валового заемного капитала к скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и износа было ниже 2,5 раза в течение двух лет после закрытия сделки. Планируется, что Tapestry воспользуется разработанной ею методикой — от анализа данных и операционной деятельности до подхода к созданию бренда — и применит ее на Капри. “У нас только что был отличный квартал с высокими показателями прибыли и убытка, высокой валовой прибылью, высокой операционной рентабельностью, прибылью на акцию, рекордный квартал”, — сказал Роу, добавив, что компания добывает денежные средства и реинвестирует их обратно в бизнес. Продажи Tapestry выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,1 миллиарда долларов за квартал, закончившийся 30 декабря.
Coach остается лидером компании, объем продаж которой вырос на 6% за квартал и составил 1,5 миллиарда долларов. Продажи Кейт Спейд упали на 6% до 460,4 млн долларов, а Стюарта Вейцмана — на 4% до 82,2 млн долларов. Чистая прибыль Tapestry за второй финансовый квартал снизилась до 322 миллионов долларов с 330 миллионов долларов годом ранее, но итоговый результат выглядел намного лучше, если не учитывать специальные статьи. Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, отметил, что на итоговый результат повлияло увеличение процентных выплат по управлению долгом на 41,3 миллиона долларов. “Это подчеркивает риск, связанный со сделкой: Tapestry ослабит свои финансовые показатели, приобретая компанию, у которой много серьезных проблем”, — сказал Сондерс. “Мы по-прежнему считаем, что Tapestry переплачивает за Capri.
После отмены процентных платежей Tapestry увеличила чистую прибыль на весьма приличные 10 процентов”. Компания Tapestry сообщила, что ее скорректированная чистая прибыль, которая в значительной степени учитывает процентные расходы, увеличилась на 14,2% до 377 миллионов долларов, при этом прибыль на акцию составила 1,63 доллара, что на 17 центов превысило прогноз аналитиков в 1,46 доллара. Tapestry повысила свой прогноз на финансовый год и теперь прогнозирует прибыль на акцию в размере от 4,20 до 4,25 долларов, по сравнению с 4,10-4,15 долларами, которые были зафиксированы в ноябре. Ожидается, что выручка вырастет на 1 процент и составит около 6,7 миллиарда долларов.
Тодд Кан, главный исполнительный директор и бренд—президент Coach, заявил, что объем продаж бренда в этом году превысит 5 миллиардов долларов, что является важной вехой. “Я чувствую, что это преодоление звукового барьера”, — сказал Кан. “Coach пришел к этому 10 лет назад, но затем, в основном, сократил свой бизнес, чтобы расти. То, чего мы добиваемся сегодня, — это более высокая рентабельность, привлекательность бренда и привлечение новых потребителей.
Так что, я думаю, когда мы преодолеем этот звуковой барьер в 5 миллиардов долларов, мы столкнемся с еще меньшими трудностями в борьбе за следующий миллиард”. Во многом Capri движет вера в то, что опыт Tapestry в Coach поможет ей развить Michael Kors. “Не все можно передать другим”, — сказал Кан. “Каждый бренд должен стоять особняком и идти навстречу своему клиенту, используя аутентичный подход. Но что предлагает Tapestry, так это критическую аналитику данных, масштаб, который мы можем использовать — независимо от того, принесет ли это синергию (стоимость 200 миллионов долларов) или нет, — но я искренне верю, что в конечном итоге объединение этих шести брендов сделает каждый из них лучше. “Мы наблюдаем в Coach дисциплину, которой мы придерживаемся в отношении доступного роскошного позиционирования, которое мы создали, что .. создало возможность быть особенно сосредоточенным на том, кого ищет клиент”, — сказал он. — И это становится основой для всего, что мы делаем, — от маркетинговых сообщений до создания наших продуктов.
И мы используем преимущества Tapestry, их аналитику данных и эту строгость”.