Прибыль Target (TGT) за 4 квартал 2023 года: Прибыль выросла, несмотря на низкие продажи


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Прибыль Target (TGT) за 4 квартал 2023 года: Прибыль выросла, несмотря на низкие продажи


Обновлено в 16:47 по восточному времени 5 марта Target Corp. Возможно, у дискаунтера возникли трудности с доходами — сопоставимые продажи в четвертом квартале упали на 4,4 процента, — но он стремится компенсировать это прибылью и долгосрочными планами. Акции Target подскочили на 12% до 168,58 долларов во вторник после того, как компания сообщила о росте прибыли на 57,8%. Главный исполнительный директор и председатель правления Брайан Корнелл изложил свое видение на ближайшие 10 лет на встрече с инвесторами в Манхэттене. Target стремится развиваться как старыми способами (добавив 300 магазинов, в основном крупного формата), так и новыми (с помощью обновленной программы лояльности Target Circle, которая предлагает три уровня взаимодействия и возможность доставки в тот же день). “Мы ожидаем, что в течение следующего десятилетия наш общий доход будет расти в среднем примерно на 4% в год”, — сказал Корнелл. “Если мы достигнем этой цели, выручка нашего бизнеса увеличится более чем на 50 миллиардов долларов по сравнению со 107 миллиардами долларов, которые мы получили в 2023 году.

Этот рост позволит нашему бизнесу в дальнейшем получать выгоду от повышения эффективности производства, поскольку мы продолжаем расширять свое присутствие на рынке США”. Короче говоря, Target стремится увеличить выручку на сумму, эквивалентную двум Macy’s Inc., увеличив объем продаж на 35 миллиардов долларов за последнее десятилетие.

Тем не менее, это не снимает всех проблем, связанных с четвертым кварталом., “За последние пару лет я справился как с отраслевыми, так и с внутренними проблемами и могу сказать, что я и наша команда недовольны нашими недавними высокими результатами”, — сказал Корнелл. “Мы хотели продвинуться еще дальше, чем сейчас, но мы уверены в том, что будем двигаться вперед, и готовы поделиться своими планами на будущее.

Target — это не просто более крупная компания, чем была 10 лет назад. Она стала сильнее, здоровее и жизнестойче. Компания, которая переключается с «времени на подъем» на «время на развитие». ” Такова долгосрочная перспектива. Тем временем компания все еще пытается вернуться к нормальной жизни после длительного периода сбоев в работе после пандемии. Выручка за три месяца, закончившихся 3 февраля, выросла всего на 1,7 процента до 31,9 миллиарда долларов с 31,4 миллиарда долларов, даже несмотря на то, что в последнем квартале была добавлена дополнительная неделя по сравнению с годом ранее.

Сопоставимое снижение продаж включало в себя падение продаж в магазинах на 5,4% и снижение цифровых продаж на 0,7%. В четвертом квартале трафик снизился на 1,7% в годовом исчислении, что намного лучше, чем снижение на 4,1% в третьем квартале. Но компания смогла преодолеть слабость выручки, управляя расходами на складские запасы, фрахт и цепочку поставок, и добиться гораздо более высоких результатов. Чистая прибыль за четвертый квартал выросла до 1,4 миллиарда долларов с 876 миллионов долларов годом ранее.

Таким образом, прибыль на акцию составила $2,98, что на 56 центов выше прогноза аналитиков в $2,42, сообщает FactSet. Чтобы набирать обороты, Target планирует в следующем месяце возобновить свою программу лояльности с трехуровневым предложением, которое включает в себя: Поскольку Target стремится к росту, она, по сути, удваивает эффективность того, что работает лучше всего, выводя все больше своих крупнейших магазинов на новые рынки, развивая динамику быстрой доставки в тот же день и продолжая развивать свой бизнес под частными брендами стоимостью 30 миллиардов долларов. “Target стала пионером в области дешевого шика”, — сказала аналитикам Джилл Сандо, директор по маркетингу одежды, аксессуаров, товаров для дома и hardlines. “То, что мы делаем, очень сложно воспроизвести, потому что пять или даже 10 лет назад мы не решались использовать собственные бренды”, — сказал Сандо. “Мы занимаемся этим десятилетиями.

У нас уже 25 лет есть собственные источники поставок. “Поскольку мы занимаемся комплексным поиском поставщиков, мы сами управляем своей судьбой”, — сказала она. “Когда речь заходит о таких вопросах, как производство в стране и сырье, мы становимся более рентабельными благодаря гораздо меньшему количеству посредников в нашей сети, что позволяет нам увеличивать прибыль, даже если мы передаем экономию нашим гостям.. Мы развиваем наши возможности и теперь работаем скорее как CPG-компания.

Исследования, анализ рынка, тщательный анализ пробелов в наших решениях, связанных с существующими брендами, например, определение приоритетности Threshold как нашего флагманского бренда для дома. ” В этом месяце компания пополнила ассортимент своего частного бренда Dealworthy, который ориентирован на почти 400 товаров повседневного спроса, включая одежду и косметические товары, стоимость большинства из которых составляет менее 10 долларов. И Target также стремится поддерживать новинки в моде. В этом месяце магазин представил лимитированную коллекцию Diane von Furstenberg, в которую вошли более 200 предметов женской и детской одежды, товаров для красоты и домашнего декора.

Компания Tarjay продолжает активно заниматься вязанием. .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (598)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи