Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль TJX за 4 квартал 2023 года: TJ Maxx-parent Делает то, что не удалось Macy’s, и растет
Руководство TJX. Inc. в очередной раз доказало, что это компания, занимающая лидирующие позиции на рынке. Подразделение недорогого гиганта Marmaxx, в которое входят TJ Maxx, Marshalls и Sierra, увеличило продажи на 12 процентов до 10 миллиардов долларов в четвертом квартале, закончившемся 3 февраля. Отчасти этот рост был обусловлен дополнительной неделей по сравнению с предыдущим финансовым кварталом, но Marmaxx также помогли новые магазины, которые за прошедший год открыли 51 дверь и увеличили площадь на 1,1 миллиона квадратных футов.
Существующая база также вносит свой вклад в увеличение сопоставимых продаж на 6% за квартал. В целом, этот квартал ознаменовал очередной год роста для TJX, в результате чего ее годовая чистая прибыль выросла на 27,9% до 4,5 млрд долларов, а объем продаж увеличился на 8,6% до 54,2 млрд долларов. Традиционно TJX была больше ориентирована на розничную торговлю, зарабатывая деньги на приобретении товаров по полной цене у продавцов, таких как универмаги, и продаже их со скидкой. Но компании, предлагающие скидки по сниженным ценам, возглавляемые компанией TJX, сейчас, несомненно, являются главной достопримечательностью, особенно для потребителей, которые хотят сэкономить свои деньги и получить удовольствие от поиска сокровищ в своей розничной торговле.
Этот рост сильно ударил по традиционным розничным сетям, и контраст между TJX и Macy’s Inc. Не может быть более резким. Macy’s сообщил во вторник, что его продажи в прошлом году упали на 6,2 процента до 23,9 миллиарда долларов — уровня, который универмаг в последний раз видел в 2005 году.
За тот же 19-летний период TJX увеличила объем продаж более чем на 40 миллиардов долларов, что явно было необходимо, даже несмотря на то, что Amazon захватила онлайн-рынок, а Walmart продолжал набирать обороты в обычном режиме. Macy’s вступил в “новую смелую главу”, и недавно назначенный главный исполнительный директор Тони Спринг планирует сокращать свою деятельность ради роста: универмаг планирует закрыть 150 одноименных магазинов, в то время как другие его магазины будут расширены. Этот подход «от сокращения к росту» считается правильным для Macy’s, но он по-прежнему играет на руку TJX. Эрни Херрмана, генерального директора и президента TJX, спросили о “возможностях”, связанных с закрытием магазинов Macy’s, во время телефонной конференции с аналитиками в среду. “Очевидно, что с закрытием магазинов Macy’s у вас действительно много совпадений в категориях, которые связаны с бизнесом, которым мы управляем”, — сказал Херрман. “Не то чтобы мы получили бы всю эту [долю рынка], но мы получили бы ее часть, это то, на что мы всегда рассчитываем. “Я хотел бы отдать должное нашей организации планирования и распределения, потому что они следят за тенденциями, а наша система достаточно сложна, чтобы отслеживать тенденции закрытия близлежащих магазинов и то, как они влияют на наши магазины, [например] Товары для дома или магазин Marmaxx, и тогда мы сможем следить за этими тенденциями, возвращаться к ним и извлекать выгоду”, — сказал генеральный директор, также имея в виду сеть магазинов TJX’s home.
Все, от чего отказывается Macy’s, TJX, несомненно, готова ухватиться.