Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Прибыль Victoria’s Secret (VSCO) за 4 квартал 2023 года: Прогноз по акциям сильно упал
На Уолл-стрит важно не то, что вы сделали для меня в последнее время, а то, что вы собираетесь делать дальше. Ответа для Victoria’s Secret и компании, по-видимому, недостаточно. Акции бренда intimates упали на 29,7 процента до 18 долларов в четверг после того, как компания сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли за четвертый квартал и прогнозе на 2024 год, который не оправдал ожиданий. Это снизило рыночную капитализацию компании почти на 590 миллионов долларов до 1,4 миллиарда, поскольку инвесторы оценивают будущее компании.
Victoria’s Secret ожидает, что продажи упадут примерно до 6 миллиардов долларов в этом году с 6,2 миллиардов долларов в 2023 году. Это стало разочарованием для инвесторов, когда аналитики прогнозировали объем продаж на год вперед на уровне 6,2 миллиарда долларов. Бренд проделал непростую работу по изменению своего имиджа, изменив его с образа сногсшибательной красотки на более современный подход «сексуальность на ее условиях», но рынок интимной одежды в целом не делает ситуацию проще. “С рыночной точки зрения продаж на рынке интимных в Северной Америке в целом снизился в середине однозначных цифр в [четвертых] четверть по сравнению с прошлым годом, который стал четвертым подряд квартальном исчислении спад”, — сказал Мартин Уотерс, главный исполнительный директор, на телефонной конференции с аналитиками. “Мы остаемся лидером по доле рынка в категории интимного белья, включая бюстгальтеры и трусики”, — сказал он. “Наша доля в категории интимного белья остается на уровне около 20%, при этом доля цифровых товаров немного выросла, а доля магазинов немного снизилась”. Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, в своем анализе отметил, что бренд все еще находится “на полпути к переосмыслению” и ему нужно больше времени. “Руководство в целом высказалось о своих амбициях в отношении бренда, но мы считаем, что по-прежнему нет ясности в отношении того, что такое Victoria’s Secret и что он обозначает”, — сказал Сондерс. “Несмотря на то, что в переосмыслении были предприняты некоторые позитивные шаги, в том числе повышение инклюзивности, стратегия бренда претерпела значительные изменения.
На наш взгляд, Victoria’s Secret похожа на застенчивого подростка, который все еще неловко экспериментирует со своим имиджем, пытаясь найти свое место в мире”. По крайней мере, на данный момент этот мир все еще сокращается. Уотерс сказал, что более жесткая макроэкономическая среда продолжает оказывать давление на потребителей. “Мы консервативно планируем развитие бизнеса в ближайшей перспективе и сохраняем открытость для покупок, чтобы извлечь выгоду из любых изменений в тенденциях”, — сказал генеральный директор. “В то же время мы по-прежнему сосредоточены на реализации многочисленных инициатив, которые будут способствовать росту нашего бизнеса в долгосрочной перспективе”. Тим Джонсон (Tim Johnson), финансовый и административный директор, предсказал, что рынок интимных товаров на внутреннем рынке будет снижаться в течение весны, а затем “начнет стабилизироваться, не расти, но стабилизируется по мере приближения к концу полугодия. Мы постарались согласовать наш прогноз с этим.
Мы постарались привести в соответствие с этим наши запасы и структуру затрат”. Victoria’s Secret стремится ускорить развитие своего основного бизнеса и стимулировать рост. Это включает в себя новый маркетинг, придание магазинам нового облика и привлечение клиентов на различных платформах, включая Amazon.
Но инвесторы не принимают на веру обещания и вместо этого ждут доказательств того, что усилия компании по преобразованию ситуации приносят плоды. Маурисио Серна, биржевой аналитик UBS, отметил в аналитической записке, что “руководство упомянуло о консервативном планировании бизнеса после четырех кварталов подряд снижения на рынке интимных услуг в Северной Америке. Хотя некоторые могут счесть, что это частично оправдывает низкие прогнозы по выручке на 2024 год, мы думаем, что многие ”медведи» воспримут это как признак того, что Victoria’s Secret продолжает терять долю рынка». Очевидно, что «медведи» сейчас выигрывают, что не может служить утешением для компании в четвертом квартале.
Чистая прибыль выросла на 4,7 процента до 181,1 миллиона долларов со 173 миллионов долларов. Скорректированная прибыль на акцию составила $2,58, что на 12 центов выше ожидаемых аналитиками $2,46, сообщает FactSet., Продажи за три месяца, закончившихся 3 февраля, выросли на 3 процента до 2,1 миллиарда долларов и были увеличены на дополнительную неделю в последнем квартале.