Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Прически от Prada и Джил Сандер были самыми модными образами в Милане
МИЛАН — Все еще думаете о показе Prada осенью 2024 года в Милане? Вините в этом Миуччу Прада и Рафа Симонса, создавших трогательное сочетание мрачного мужского пошива в стиле военного времени 1940-х годов с очарованием шелкового нижнего белья, которое стало одной из самых ярких коллекций в городе, а также образ, созданный мастером по прическам Гвидо Палау для показа.
Даже несмотря на красивые бархатные шляпы и яркие офицерские фуражки, которые можно было увидеть на подиуме, работы Палау выделялись благодаря его искусно уложенным прическам, в которых ретро-стиль сочетался с футуристическими нотками. “Prada была вдохновлена как прошлым, так и будущим”, — сказал он WWD. “Итак, я посмотрела и поговорила с миссис Прада и Рафом Саймонсом об ар—нуво — периоде, который был посвящен завитушкам и изогнутым линиям, а также созданию изящной и очень компактной формы головы с помощью глянцевого геля”. “Часто, когда смотришь фильмы о будущем, в них переосмысливается прошлое, и это то, что я сделал”, — продолжил он, объясняя, как он разделил гриву на разные части, смазал волосы гелем и придал им форму прядей, чтобы создать движение или “почти волнообразные скульптуры”, чтобы получить футуристический вид. прическа. “Это почти как ощущение Медузы Горгоны, это очень специфично”, — сказала Линси Александер, визажист Prada Beauty, которая после показа рассказала, как она работала в тандеме с Палау над созданием образа beauty. “Наше вдохновение было поистине безграничным. Это были 30-е, 40-е, 60-е, конец 19-го века, начало 20-го века.
Мне говорили о таких вещах, как кибер-инопланетяне, космос, современность, конкретика, графика. Поэтому, когда мы пытались создать макияж, мы сделали так много всего”, — вспоминает Александер. “Когда [Палау] создавала эту прическу, она была такой строгой..… А когда вы добавляете гель на волосы, они становятся темнее.
Поэтому мы хотели сделать прическу более экстремальной, а все остальное — более мягким”, — добавила она. Александер объяснила, что она дополнила работу Палау, сосредоточившись на улучшении цвета лица с помощью сыворотки Prada Augmented Skin The Serum и осветлении бровей, либо обесцвечивая их у некоторых девушек, либо нанося на них тональный крем. “Потому что, если бы у нас были темные волосы и темные брови, черты лица начали бы соперничать друг с другом, и вы потеряли бы романтическое ощущение”. Юджин Сулейман (Eugene Souleyman) предложил еще один отличный вариант замысловатой укладки на голове в Jil Sander. Он также обильно использовал гель, но предпочел плоские завитки, которые создавали графический эффект.
Сулейман также работал над показом Antonio Marras, интерпретируя богатый сюжет сардинского дизайнера и средневековые мотивы в его коллекции с помощью более мягкой отделки. Там он придал лицам лукавый вид, подчеркнув пробор посередине небольшой косичкой, а также усовершенствовал технику, заплетая пряди под подбородком моделей и вокруг их шеи.
Этот трюк также служил своей цели и удерживал низкие хвостики моделей на месте.