Приянка Чопра Джонас и Ник Джонас поддержали файлы Perfect Moment для IPO


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Приянка Чопра Джонас и Ник Джонас поддержали файлы Perfect Moment для IPO


Компания Perfect Moment Ltd. Воспользовалась моментом. Британский производитель верхней одежды класса люкс начал торги на Нью-Йоркской фондовой бирже в четверг утром. Валовая выручка от первичного публичного размещения акций в размере около 8 миллионов долларов США, за вычетом скидок от андеррайтинга и расходов на размещение акций, будет направлена на укрепление команды в США, открытие отдельно стоящих магазинов по всему миру, проведение мероприятий по продажам и маркетингу, а также на дальнейшее развитие зимних и летних продуктов. Компания, которая будет зарегистрирована в PMNT, предлагает 1. 3 миллиона обыкновенных акций компании были выставлены на всеобщее обозрение по цене публичного размещения в размере 6 долларов США за акцию.

Кроме того, Perfect Moment предоставил андеррайтерам 45-дневный опцион на приобретение дополнительных 200 100 обыкновенных акций для покрытия избыточного распределения, если таковое имеется, по цене публичного размещения за вычетом скидки при андеррайтинге.

Спонсорами IPO выступили ThinkEquity и Laidlaw &Co. (Великобритания) Ltd. В интервью Zoom в прошлом месяце Джейн Готтшалк, креативный директор и постановщик, и Марк Бакли, главный исполнительный директор, которые находились с визитом в Нью-Йорке, обсудили, как они планируют использовать доходы от IPO и что побудило их сделать компанию публичной в США, а не в Лондоне или Гонконге. Конг.

Бакли сказал, что компания оценила, оставаться ли ей частной или стать публичной, и пришла к выводу, что публичность сохраняет ее независимость “и дает возможность новым инвесторам разделить потенциальный успех, а также позволяет нам обеспечить дополнительное управление и талантливых сотрудников в нашем независимом совете директоров. “Многие лайфстайл-бренды пытались оставаться частными как можно дольше, и мы, безусловно, могли бы пойти по этому пути. Но в последние годы у многих брендов это не сработало.

Наш путь отличается, потому что мы — бренд, который ведет, а не следует за кем-то. Мы хотим, чтобы те самые люди, которым нравится наш бренд, имели возможность участвовать в нашем росте, владеть небольшой частью компании”, — сказал Бакли. Кроме того, добавил он, “это помогает нам привлекать таланты”. В заявлении SEC от 26 января отмечается, что основными целями размещения Perfect Moment являются повышение капитализации и финансовой гибкости компании, ее узнаваемости на рынке и создание публичного рынка для ее обыкновенных акций. Бренд Perfect Moment был создан в Шамони, Франция, в 1984 году Тьерри Донаром, профессиональным лыжником и режиссером фильмов об экстремальных видах спорта.

В 2012 году он передал торговую марку совместному предприятию, 50% которого принадлежало Максу (председателю правления и директору Perfect Moment) и Джейн Готтшалк. Под творческим руководством Готтшалк Perfect Moment приобрела новый стиль, который возродил дух бренда heritage.

Она стремилась улучшить посадку, производительность и использовать лучшие в своем классе функциональные материалы. К 2018 году пара увеличила свою долю до 100 процентов и расширила ассортимент продукции, начав с лыжной одежды и апре-ски до купальников и одежды для активного отдыха.

В 2021 году Perfect Moment привлекла 6 миллионов долларов с помощью промежуточного займа в рамках подготовки к IPO. В 2022 году Perfect Moment привлекла Приянку Чопру Джонас и Ника Джонаса в качестве инвесторов. “У нас здесь большой потенциал органического развития, мы наблюдаем значительный рост, и мы хотим использовать это”, — сказал Готтшалк. Она сказала, что одно из первых действий, которое предпримет компания, — это создание команды, дистрибуции и рабочей силы в США. Планируется назначить генерального директора в США, и у компании уже есть финансовый директор в США. В целом, по словам Готтшалка, в компании работает около 35 сотрудников, и он назвал команду “маленькой и бережливой”. За последние годы компания Perfect Moment продемонстрировала значительный рост: выручка увеличилась на 69% с 9,7 млн долларов в финансовом году, закончившемся 31 марта 2021 года, до 16,5 млн долларов в финансовом году, закончившемся 31 марта 2022 года.

За финансовый год, закончившийся 31 марта, выручка Perfect Moment составила 23,4 миллиона долларов, что на 43 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, компания неоднократно демонстрировала убытки в размере 10,3 млн долларов и около 12,2 млн долларов за 2023 и 2022 финансовые годы соответственно.

Но Бакли сказал, что компания не очень далека от прибыльности. Готтшалк сказал, что США За последние несколько лет бизнес вырос органично. “Американцы не боятся цвета. Мы — отличный яркий бренд, и это особенно помогает в социальных сетях. Мы стали самым популярным брендом лыжной одежды в социальных сетях. Это было частью популярности бренда, особенно в Штатах”, — сказала она. Perfect Moment, похоже, продолжит осваивать растущий рынок элитной лыжной одежды, который в 2022 году оценивался в 1,6 миллиарда долларов и, как ожидается, будет расширяться, согласно опубликованной статистике, приведенной в отчете SEC. Во время процесса IPO команда Perfect Moment встретилась с более чем 200 инвесторами и позволила бренду заявить о себе.

Среди знаменитостей уже ходят слухи о том, что такие знаменитости, как Кейт Миддлтон, Брэдли Купер, Риз Уизерспун и Эмма Робертс, а также Приянка Чопра Джонас и Ник Джонас, носят одежду этого бренда. Чопра Джонас, который в прошлом месяце дал отдельное интервью WWD, сказал, что бренд привлек их внимание, потому что они заядлые лыжники. “Мы любим склоны.

Мы любим горы. Мы часто ездим туда, у нас был дом в Маммонте [Калифорния]. Мы, естественно, носили Perfect Moment. Лыжники, которые знают, что к чему, будут носить Perfect Moment. По стечению обстоятельств, я снималась в Лондоне, и мы познакомились с Джейн и Максом [Готтшалками]. Нам просто понравилась история бренда”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи