Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Пьер-Луи Маскиа проведет первый показ на подиуме Pitti Uomo в июне 2024 года
ДЕБЮТ во ФЛОРЕНЦИИ: как стало известно WWD, Пьер-Луи Маскиа проведет свой первый показ на подиуме в рамках предстоящего выпуска Pitti Uomo. Французский дизайнер мужской одежды уже несколько сезонов является постоянным участником выставки Pitti Uomo, например, в январе 2023 года он организовал яркую выставку в Палаццо Антинори во Флоренции, чтобы отметить свое 15-летнее партнерство с итальянской производственной компанией Achille Pinto в Комо. Показ состоится в 18:00 по местному времени 13 июня, в предпоследний день мужской выставки.
Место проведения показа пока не сообщается. “Я очень рада представить свою коллекцию в таком новом для меня формате на Pitti Uomo, модном мероприятии, которое на протяжении последних 16 лет было основополагающим для запуска многих моих коллекций”, — сказала Маскиа. “Это прекрасная возможность передать мою любовь к прекрасному и выразить свое творческое видение, охватывающее природу, культуру, искусство и моду. Я сделаю все возможное, чтобы создать что-то действительно уникальное и удивительное”. Предстоящее мероприятие Pitti Uomo пройдет с 11 по 14 июня, и среди его гостей будут Марин Серр и Пол Смит.
Организатор Pitti Immagine пока не раскрывает полный список мероприятий и инициатив. “Проект-мероприятие, которое Пьер-Луи Маскиа разработал для июня, отражает его тесные связи с Флоренцией и Pitti Uomo. С самого начала мы верили в уникальность его видения: сильный стилистический отпечаток, отличительные черты его коллекций, сочетающие графические узоры и цветочные принты, архивные исследования и превосходные материалы”, — сказал Антонио Кристаудо, директор по маркетингу и развитию Pitti Immagine.
Уроженец Тулузы, Франция, Маскиа выпустил свою одноименную коллекцию в 2008 году в сотрудничестве с братьями и сестрами Ульясси, владельцами знаменитой фабрики по производству шелка Achille Pinto в Комо, Италия. Сначала он выпустил серию шарфов, а затем расширил ассортимент одежды и аксессуаров.
Он известен своими фирменными нашивками, в которых сочетаются узоры и изображения и которые печатаются Ахиллом Пинто. В январе прошлого года он представил коллекцию интерьеров и предметов домашнего обихода во время парижской недели мужской моды и дизайнерской ярмарки Maison & Objet, которые проходили одновременно.
У бренда есть два бутика в Италии, а линейка представлена более чем в 400 розничных магазинах по всему миру, включая L’Eclaireur и Le Bon Marche в Париже, La Rinascente в Италии, Isetan в Токио, Joseph Tricot в Лондоне и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.