Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Пэрис Хилтон создает средства для самостоятельного загара с помощью Tan-Luxe
Пэрис Хилтон, признанная королева автозагара, выбрала знакомую категорию для своей последней совместной работы в сфере красоты. Компания multihyphenate совместно с компанией Tan-Luxe выпустила средство для самостоятельного загара по уходу за телом под названием The Future, которое дебютирует в воскресенье в Ulta Beauty и на веб-сайте розничного гиганта за 49 долларов. Будущее за новой технологией тройного загара Tan-Luxe+ — смесью глицерина и эритрулозы, которая, как утверждается, сохраняется не менее 10 дней после однократного применения, а также пептидным комплексом и смесью увлажнителей.
В него также входит аромат, разработанный Хилтон под названием Pink Sands, в котором присутствуют ноты черной смородины, фиалки и белой кожи. Хотя Хилтон была одной из первых, кто использовал спрей-загар, она настаивала на том, что это произошло не намеренно. “Многие тренды, которые я создавала, были органичными, настоящими.
Это были именно те вещи, которые я любила”, — сказала она в интервью WWD. “Моя мама всегда учила меня держаться подальше от солнца, и именно поэтому я открыла для себя спреи для загара. Теперь у нас есть продукт с таким красивым цветом, который действительно работает и похож на средство по уходу за кожей, от которого вы загораете”. Хилтон рассказала, что в течение нескольких лет пользовалась продуктами Tan-Luxe, прежде чем к ней обратились с предложением о сотрудничестве. “Я эксперт в области загара, но Tan-Luxe — это эксперты в области средств для загара”, — сказала она. “Мы объединили наши творческие способности, чтобы создать то, что, по нашему мнению, является будущим загара”. Хилтон отметила множество преимуществ продукта, от его стойкого действия до увлажнения и стимуляции выработки коллагена. “Он сильно отличается от любых других продуктов для загара”, — сказала она.
Именно ее опыт в этой категории привлек внимание Tan-Luxe. “Мы спросили Пэрис, о каком продукте ее мечты, потому что она любит эту категорию и занимается загаром уже 20 лет”, — сказал Марк Элрик, главный исполнительный директор и основатель Tan-Luxe. — Сейчас она занятая мама и с удовольствием занималась бы чем-нибудь раз в неделю, а не дважды. Она всегда была на шаг впереди, будь то изобретение селфи в начале 2000-х или первопроходец в метавселенной”. Элрик добавил, что это первое сотрудничество Tan-Luxe со знаменитостями, и он ожидает, что оно удвоит масштабы бренда. “Две трети наших продаж приходится на наши капли для автозагара для лица, и мы думаем, что сможем произвести революцию в области загара для тела так же, как мы произвели революцию в области загара для лица с помощью этого продукта.
Благодаря исследованиям, разработкам и инновациям, которые были вложены в это направление, мы не занимались инновациями такого уровня с тех пор, как запустили солярий для лица”. Продукт упакован в розовую упаковку и дополнен розовой маской для загара, которая, по словам Хилтон, является “моим фирменным цветом”. Это относится и к кампании, над которой компания Hilton 11:11 Media работала совместно с брендом. “Я королева маркетинга, и этот рекламный ролик поистине культовый”, — сказала Хилтон. “В одной комнате находятся три разные версии меня: искусственный интеллект, настоящее и будущее.
А на съемочной площадке, поскольку аромат называется Pink Sands, они создали эту пустыню из розового песка на фоне великолепного заката”. Элрик добавил, что подход будет основан в первую очередь на цифровых технологиях, в сочетании с надежной стратегией привлечения влиятельных лиц и вечеринкой в Лос-Анджелесе. “Мы создали знаковую кампанию, продукт, который является знаковым, и с Пэрис Хилтон, которая является иконой”, — сказал он.