Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Ральф Лорен рассказывает о новой линии мебели «Современный водитель» и возможном отеле
Ни для кого не секрет, что Ральф Лорен всю жизнь был влюблен в автомобили. Обладая личной и практически бесценной коллекцией, в которую входят Bentley 1929 года выпуска, купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года выпуска, купе Mercedes Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска и гоночный автомобиль McLaren Формулы—1, не говоря уже о нескольких Porsche, Jaguar и Lamborghini, автомобили Лорен ценятся за их редкость и калибр. Поэтому вполне уместно, что его домашняя коллекция 2024 года называется “Modern Driver Collection” и будет представлена на первом этаже Palazzo Ralph Lauren во время Недели дизайна в Милане. “Меня всегда вдохновляли вещи, созданные с определенной целью.
Автомобили, которые я собирал на протяжении многих лет, отличаются функциональной красотой. Большинство из них были изготовлены вручную и рассчитаны на скорость. Каждая деталь была тщательно продумана. Мои идеи приходят из моей жизни, из моей работы, из повседневной суеты. Автомобили всегда были частью этого”, — говорит Лорен, сидя в своем заставленном сувенирами офисе на Мэдисон—авеню в Манхэттене, где, конечно, есть несколько моделей автомобилей из его коллекции. “Современный водитель” отличается чистыми линиями современной мебели, такой как кресло RI-CF1, изготовленное из того же высокотехнологичного волокна, что и гоночные болиды Формулы-1, с 71 слоем углеродной ткани, уложенным вручную, чтобы сформировать прочную и легкую консольную раму. Углепластик также используется в креслах для отдыха и прикроватных столиках из углеродного волокна.
Классическая настольная лампа Beckford плотно обернута металлической проволочной сеткой, вдохновленной решетками вентилятора Bentley от Lauren. Посуда из углеродного волокна сочетается с табличкой в стиле спидометра, а декоративные подушки выполнены в стиле автомобильного интерьера с использованием перфорированной кожи и застежек-молний RL из серебристого никеля.
Эта коллекция является последней в линейке предметов домашнего обихода, которые Лорен представил за последние 40 с лишним лет — действительно, он был одним из первых, если не первым модельером, который так глубоко погрузился в домашний уют. Все они отражают его стиль жизни и увлечения, тематика которых варьируется от сафари, морского побережья, недвижимости, вестерна и кантри до богемы, Адирондака, окраин и центра города. 84-летний Лорен, одетый в повседневную одежду: черные замшевые брюки, черную водолазку и кроссовки New Balance, говорит, что желание создавать домашние коллекции возникло у него благодаря личному опыту. “Мы с моей женой [Рикки] только что поженились, и мы прогуливались по одному из торговых центров в Вестчестере, и она сказала: «Нам нужны простыни».
Она показала мне простыни, и я подумал: «Что это за цветы?’ Я только что вышла замуж — или собиралась выйти замуж — и это изменило мое мнение”, — смеется Лорен. Он понял, что должен взять ситуацию в свои руки. “Я придумал что-то, на чем мне хотелось бы спать. Я взял за основу рубашку, которую носил, и постелил на кровать. Я подумал: ”Почему бы мне не сшить простыню из оксфорда, которая была бы великолепна в розовых и голубых тонах, в стиле поло и в классическом стиле?» — вспоминает он. Он использовал ткани шамбре, Оксфорд и пейсли, а также такие детали, как перламутровые пуговицы на наволочках. Не то чтобы это было легко: для изготовления мужской одежды требовался специальный ткацкий станок, а простыни изготавливались из 100-процентного хлопка, что было редкостью в те времена. “Они были распроданы, и люди отреагировали на это и спросили, что еще вы умеете делать? После этого я перешел к другим вещам”, — говорит он.
Лорен добавила новые продукты и категории, которые его заинтересовали. “У меня не было плана, в котором говорилось бы, что нужно создать целую линейку. Я делал это по очереди. Это было дорого. Никто этого не понимал. Джей Пи Стивенс был нашим лицензиатом, и парень, который руководил этим, Дэвид Трейси [вице-президент], поддерживал меня”. Лорен вспоминает, что он разговаривал с Марвином Траубом, тогдашним председателем правления и главным исполнительным директором Bloomingdale’s и его давним сторонником, который слышал, что дизайнер занимается изготовлением простыней. “Пришел один из руководителей Bloomingdale’s и сказал: «Нам нравится то, что вы делаете, и мы хотели бы сделать больше». Я сказал: «Я бы с удовольствием выпустил коллекцию». ”Простыни — это одно, а я хотел сделать полотенца.
Полотенца, которые все показывали, были уродливыми, и я хотела сделать по-настоящему красивое полотенце, которого не было в наличии”. Опра Уинфри, по сути, рассказала ему, что, когда она начала зарабатывать деньги, ее мечтой было наполнить свой дом полотенцами от Ральфа Лорена. И в конце концов она это сделала.
В 1983 году Лорен выпустила первую домашнюю коллекцию, в которую вошли постельное и банное белье, ткани, настенные и напольные покрытия, а также посуда. Она была представлена четырьмя фирменными линиями: Log Cabin, Thoroughbred, Jamaica и New England.
Мебель и освещение появились в 1985 и 2000 годах соответственно. “Речь шла о том, как живут люди и как они наслаждаются своей жизнью”, — говорит он. Что ему нравится больше, мода или интерьеры, дизайнер говорит, что они оба равны. В конце концов, все они являются частью мира Ralph Lauren. “Все связано с качеством. Все связано с личной любовью. У меня была идея сменить мужскую одежду на женскую, а затем и на детскую. Я люблю и моду, и дом, потому что ты живешь и в том, и в другом. Мне повезло, что у меня есть собственный дом.” Лорен и его жена владеют пятью домами, в том числе довоенной квартирой на Пятой авеню, историческим поместьем в Бедфорде, штат Нью-Йорк, их ранчо в Колорадо, получившее название Double RL, с деревянными домиками и амбарами, расположенными на 17 000 акрах, домами Хай Рок и Уайт Орчид на Ямайке, расположенными на территории Круглого Курорт на холме и место отдыха в Монтауке на оконечности Лонг-Айленда. Например, на ранчо Double RL выставлены картины коренных американцев, керамика, плетеные корзины, серапе, изделия для ткачества и одеяла, в то время как в доме Бедфорда представлены тартаны, предметы 17-го века, персидские ковры, мебель из прутьев и картины маслом с изображением лошадей.
Дом White Orchid на Ямайке оформлен в неформальной обстановке, в нем царит чистота и роскошь, свойственная босоногим. В гостиной все белое на белом, на стенах нет картин, и создается ощущение, что находишься на корабле. Каждая из них оформлена по-своему, но отражает многочисленные вдохновения и эклектичные вкусы Лорен. В каждом доме он живет по-своему, и они являются выражением его личного видения. Несмотря на различные эстетические стили, все дома объединяет склонность к многослойности, ощущение, что они собраны по частям, и, прежде всего, чувство комфорта. Его офис на Мэдисон-авеню также отражает эклектичность дизайнера. Это рай для сороки, наполненный произведениями искусства, фотографиями, книгами, работами его детей и разнообразными предметами, которые его вдохновляют, включая плюшевых мишек в костюмах от Ralph Lauren, таких как костюмы в полоску, темно-синие блейзеры и пиджаки в елочку, куртки-бомберы или вечерние наряды. Здесь есть черно-белые фотографии, гигантская деревянная теннисная ракетка, множество туфель, модель самолета 1950-х годов, подвешенная к потолку, а также велосипед, прислоненный к стене.
За его письменным столом висит огромная картина с изображением ковбоя и лошади, а на столе стоят фигурки Марлона Брандо из “Крестного отца”, Джонни Деппа в роли Эдварда Руки-ножницы и из “Пиратов Карибского моря”, Харрисона Форда в роли Индианы Джонса и Джека Николсона в роли Джокера в “Бэтмене». ” В конце концов, Лорен часто говорит, что видит жизнь как кино. На вопрос о том, появилась ли коллекция home раньше, чем сам дом, или дом стал толчком к созданию коллекции, Лорен отвечает: “Когда я это делала, я жила этим.
Я думаю, дизайн был на первом месте. У меня была одежда для Монтока. Я использовала одежду и свою личную любовь к разным вещам, чтобы привнести в них то, чего раньше не было. Это [производство товаров для дома] было мертвой отраслью. Это была индустрия для пожилых людей или дам. Это было скучно. Сочетание домашнего уюта, дизайна и моды было тем, во что я верила, и это сработало. “Я никогда не мыслил категориями «мода, только мода». Я всегда думал о том, чего я хочу и что у меня есть?” говорит он своим мягким голосом. Например, он указывает на кожаные кресла из углеродного волокна в своем офисе, которые были спроектированы в 2003 году. Он разработал кресла RL-CF1 после того, как купил гоночный болид McLaren Формулы-1, и дизайн основан на нем. “Я был в McLaren, и я сижу в нем, и смотрю на этот подлокотник, и думаю, что он действительно красивый, и из него можно сделать что-то красивое.
Это кресло — моя любимая вещь. Оно было полностью моим. Я спроектировал это кресло и очень горжусь им. Это работает, ты сидишь в нем и чувствуешь себя так хорошо”, — говорит Лорен. Это кресло также есть в его нью-йоркской квартире (оно отделано черной кожей) и в отделе одежды Purple Label в его магазине на Мэдисон-авеню. Лорен инстинктивно понимает, является ли тот или иной предмет мебели или бокала “Ralph Lauren” или не соответствует его эстетике, так же как и его стиль одежды. “Я думаю, потому что я занимаюсь стилем жизни.
Я знала, что если ты не придерживаешься стиля жизни, то это просто простыня. Ну, это простыни Ralph Lauren oxford, и ты соглашаешься. Но когда вы видите простыни oxford, полотенца и планировку в доме, вы понимаете, что мы сами создали обстановку”, — говорит он, добавляя, что он создал совершенно революционную обстановку и окружение. “Это точка зрения и видение”, — продолжает Лорен. “Я делала вещи, которые были в стиле Ральфа Лорена, которые были моими. Которые я хотела для себя, независимо от того, жила ли я в Коннектикуте или в Теллуриде.
В наши дни, заходя в Теллурайд, вы начинаете замечать красивую домашнюю обстановку”.