Растущие Сборы Удерживают Американцев От Посещения Мероприятий

В то время как стоимость жизни остается серьезной проблемой для потребителей во всех демографических группах, одним из расходов, который продолжает расти только в геометрической прогрессии, является стоимость дополнительных сборов. В исследовании, проведенном компанией Qualtrics по заказу Credit Karma и охватившем более 1000 взрослых американцев, 56 процентов американцев заявили, что “высокие цены на оплату услуг, включая сборы за обслуживание и обработку документов”, заставили их воздержаться от посещения таких мероприятий, как спортивные состязания и живые концерты. Эта тенденция, известная как “рост сборов”, определяется Credit Karma как увеличение количества сборов, связанных с определенными видами деятельности, такими как концерты, кино, рестораны и многое другое.
В настоящее время эта тенденция начала проявляться в отсутствии доверия среди потребителей. Восемьдесят процентов потребителей заявили, что они наблюдали “от небольшого до значительного” роста тарифов, из-за чего теперь им приходится платить за посещение мероприятий и развлекательную программу в прямом эфире.
Речь идет не только о билетных компаниях — примечательно, что недавнее повышение цен Ticketmaster на концерты Тейлор Свифт привело к слушаниям в Конгрессе, — но и о ресторанах, отелях, кинотеатрах, тематических парках и прокате автомобилей, которые также начали “повышать плату”. Хотя 72% людей готовы потратить деньги на дополнительные сборы, очень немногие (6%) готовы заплатить более 50 долларов.
Более половины респондентов, участвовавших в опросе, сообщили, что они были бы готовы потратить до 30 долларов на оплату мероприятий. Несмотря на это увеличение сборов, поколение Z (90%) и миллениалы (85%) наиболее охотно тратят деньги на дополнительные сборы, по сравнению с 33% представителей поколения X и 45% представителей поколения бэби-бумеров, которые не желают платить за дополнительные сборы.
Авторы отчета предполагают, что представители поколения Z и миллениалы соглашаются платить более высокую дополнительную плату, скорее всего, потому, что они чувствуют давление из-за необходимости посещать живые мероприятия и получать новые впечатления. Треть представителей поколения Z и 31 процент представителей поколения миллениалов сообщили, что из-за социальных сетей они вынуждены тратить деньги, которых у них нет, на живые мероприятия и впечатления.
Более того, треть представителей поколения Z и 31 процент представителей поколения миллениалов заявили, что потратили бы любую сумму, чтобы посетить эти мероприятия. В результате поколение Z и миллениалы принимают радикальные меры, такие как сокращение расходов на питание, занимают деньги из своих сбережений, берут долги по кредитным картам и жертвуют едой или другими предметами первой необходимости ради участия. “За последние несколько лет мы стали свидетелями роста цен на большинство товаров, и, хотя шок от наклеек прошел для многих людей, другие обращают внимание на повышение цен и отмечают значительное увеличение комиссионных”, — сказала Кортни Алев, адвокат по потребительским вопросам в Credit Karma. “Потребители начали замечать увеличение количества и размера комиссий, связанных с их транзакциями, что негативно сказывается на их бюджетах и мешает им получать удовольствие от того уровня активности, к которому они привыкли”. Подробнее о деловых новостях WWD: Потребители готовятся к экономической неопределенности, Сокращая расходы и повышая лояльность к бренду Может ли привычка потребителей тратить Деньги Впустую Возродиться? Потребители по-прежнему скептически относятся к покупкам в социальных сетях

