Расходы Китая на Новый Год по Лунному Календарю превышают Уровень, Существовавший До COVID-19


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Расходы Китая на Новый Год по Лунному Календарю превышают Уровень, Существовавший До COVID-19


Новогодний бум по лунному календарю дает надежду на перспективы розничной торговли в Китае на 2024 год. Согласно последним официальным данным, по сравнению с 2019 годом количество внутренних поездок и расходов значительно увеличилось, однако в этом году праздничные дни были на один день длиннее, чем в 2019 году. Во время восьмидневных каникул в этом году внутри страны было совершено 474 миллиона поездок, что на 19 процентов больше, чем в 2019 году, расходы на отдых достигли 632,69 миллиарда юаней, или 87,9 миллиарда долларов, что на 7,7 процента больше, чем в 2019 году.

Несмотря на нехватку рейсов, из-за которой некоторые путешественники застряли на Хайнане, рай беспошлинной торговли оставался популярным местом во время отпуска. Согласно данным таможни Хайкоу, во время празднования Нового года по Лунному календарю на острове было продано беспошлинных товаров на сумму 2,49 миллиарда юаней, или 345,8 миллиона долларов, при этом средняя стоимость билета в торговых точках составила 8358 юаней, или 1161 доллар, что на 60% больше, чем в прошлом году. в процентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным местных чиновников, число путешественников с материковой части Китая в Гонконг в этом году превысило 1,25 миллиона, превысив уровень 2019 года. Однако, по сообщениям местных СМИ, многие из них превратились в однодневные поездки с ограниченным бюджетом, ориентированные на осмотр достопримечательностей, а не на покупку предметов роскоши.

Выездному туризму все еще требуется больше времени для восстановления. Согласно анализу туристической платформы Fliggy, количество международных бронирований выросло в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, но восстановилось лишь до чуть более 50 процентов от уровня 2019 года.

Согласно официальным данным, в этом году около 3,6 миллиона туристов из материкового Китая отправились за границу, причем самыми популярными направлениями являются страны Юго-Восточной Азии. Согласно январским данным Global Blue, на европейском рынке расходы китайцев на предметы роскоши остаются на 20 процентов ниже уровня, существовавшего до COVID-19. “[расходы китайцев на туризм в Европе], вероятно, останутся незначительными в 2024 году из-за отсутствия групповых туров”, — говорится в недавнем отчете HSBC со ссылкой на отчет Европейской комиссии по туризму, в котором материковый Китай назван “единственным рынком, где наблюдается значительное сокращение числа людей, планирующих поездки на дальние расстояния в 2024 году». ” “В основном это связано с более высокими дорожными расходами и ограниченным временем отпуска”, — пишет HSBC. Согласно официальному календарю, День труда в мае и Национальный праздник в октябре, который дает пять и семь дней отдыха, являются двумя государственными праздниками, которые позволяют китайским туристам совершать длительные поездки до конца года.

Поскольку тысячи китайцев — 2,29 миллиарда, если быть точным, — возвращаются в свои родные города во время февральских праздников, онлайн-интерес к городам с низким уровнем жизни привел к безумному потреблению. Согласно Douyin, китайской версии TikTok, 7. 8 миллионов коротких видеороликов, рассказывающих о розничной торговле в небольших городах, помогли увеличить продажи потребительских товаров онлайн на 1,18 миллиарда юаней, или на 163,9 миллиона долларов.

Для любителей роскоши витрины с праздничной тематикой, товары, украшенные драконами, и индивидуальные дизайны пакетов WeChat red стали проверенной тактикой, которая может помочь брендам привлечь к себе внимание в критический сезон отпусков. Но неофициальные данные свидетельствуют о том, что игроков, занимающихся роскошью, ждет нелегкий путь вперед из-за более широких экономических проблем.

В предновогодний период шоппинга компания Bernstein отметила почти 50-процентное снижение посещаемости ключевых торговых центров класса люкс в Шанхае, включая Plaza 66 и IFC. Подсчитав количество покупателей внутри магазинов и за их пределами, Бернстайн включил Chanel, Louis Vuitton, Moncler, Dior и Celine в пятерку лидеров по посещаемости. “На три ведущих бренда по посещаемости, а именно Chanel, Vuitton и Moncler, пришлось 50% от общего числа посетителей, по сравнению с 35% от общего числа посетителей в 2023 году”, — говорится в отчете Bernstein. Поскольку февральский праздник Нового года по Лунному календарю является важным поводом для подарков, продажи драгоценных ювелирных изделий также показали хорошие результаты.

Но, согласно данным Bernstein, Tiffany &Co. Стала единственным ювелирным брендом, продажи которого в двух опрошенных торговых центрах увеличились по сравнению с предыдущим годом. Поскольку китайские потребители, как правило, инвестируют в золотые украшения на удачу и процветание во время лунного Нового года, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли более чем на 10 процентов в годовом исчислении во время лунного Нового года, согласно данным Министерства торговли. Согласно новому исследованию RTG, несмотря на спад в сфере недвижимости и проблемы с трудоустройством, потребительское доверие в Китае остается устойчивым.

По результатам опроса 1000 китайских потребителей в возрасте от 18 до 25 лет, проведенного RTG в ключевых городах, более 67% респондентов выразили оптимизм по поводу будущего. Сорок три процента опрошенных выразили намерение совершить покупки класса люкс в первой половине 2024 года. “Новые города первого уровня в Китае, особенно Чэнду, выделяются на фоне этой тенденции.

За годы его стремительного развития как центра роскоши появилось множество новых брендов класса люкс”, — говорится в отчете RTG. Но CICC Research, третий по величине инвестиционный банк Китая, заявил, что оживление розничной торговли в праздничные дни в этом году отражает “неравномерное восстановление потребления после пандемии”. “Граждане Китая готовы тратить, но их карманы еще не готовы. В отсутствие достаточного платежеспособного спроса граждане более склонны воздерживаться от расходов до следующего периода отпусков”, — пояснил CICC. “В будущем потребление может продолжить расти, но это все еще зависит от того, что действительно придаст импульс восстановлению.

Таким образом, необходимо уделять внимание реализации политики, которая может помочь стабилизировать экономический рост”, — пояснил CICC.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи