Рид Кракофф представляет мужскую ювелирную коллекцию John Hardy: Подробности


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Рид Кракофф представляет мужскую ювелирную коллекцию John Hardy: Подробности


Рид Кракофф продолжает свое переосмысление бренда John Hardy, выпустив первые официальные мужские украшения бренда. Кракофф, который в 2022 году был назначен креативным директором John Hardy, в пятницу представляет свою первую полноценную мужскую ювелирную коллекцию, состоящую примерно из 75 видов ожерелий, браслетов, серег, колец и других украшений. С тех пор как Кракофф приступил к работе в 2022 году, он экспериментирует с мужскими украшениями, вдохновляясь основными коллекциями бренда. Представляя расширенную мужскую линию, Кракофф надеется сбалансировать ассортимент бренда и удовлетворить растущую клиентскую базу мужчин Джона Харди.

Сейчас бренд примерно на 75% представлен в женском стиле и на 25% — в мужском. “Сейчас это в некотором роде повсеместное явление”, — говорит Кракофф о мужских украшениях. “Мужчинам с самыми разными взглядами на моду и стиль по-настоящему нравится идея, я бы сказал, коллекционирования, а не покупки ювелирных изделий … На самом деле это скорее просто еще один предмет их гардероба, такой как кроссовки, часы, любая из тех вещей, которые определяют мужской стиль. Все это указывает на новые возможности в мужском стиле, и уже на ранних этапах внедрения мы увидели большой успех и действительно обнадеживающее развитие мужских стилей. ” В первой коллекции мужских украшений Krakoff использованы многие популярные мотивы и стили основной коллекции Джона Харди, что придает изделиям более мужественный вид.

Это проявляется в более лаконичном дизайне и использовании таких материалов, как чистое серебро и оружейный металл. Мужская коллекция представляет собой новый взгляд на популярные коллекции Джона Харди, такие как Naga, что по—балийски означает “дракон”, которые, по словам Кракоффа, “удвоились в бизнесе», когда были впервые представлены, «с точки зрения рейтинга и стиля». ” “Мы используем успех, которого добились наши первые коллекции, и расширяем их за счет более традиционно мужского ассортимента”, — сказал он. “Это позволяет нам рассказать более широкую историю — одну большую историю, а не множество маленьких историй обо всех этих 10 коллекциях.

Я просто думаю, что то, как люди совершают покупки сегодня, уже не так строго регламентировано. Гораздо важнее создать продукт, в который люди влюбятся. Им решать, как они хотят его носить”. Коллекция мужских ювелирных украшений John Hardy появилась в то время, когда эта категория украшений переживает настоящий бум на рынке, как в более доступных розничных сетях, так и в специализированных магазинах розничной торговли и элитных брендах. Такие ювелиры, как Lagos и Mary MacGill, также ввели в свои бренды официальную линейку мужских украшений, в то время как люксовые бренды, такие как Louis Vuitton и David Yurman, расширили ассортимент своих мужских украшений уникальными предложениями.

В будущем Krakoff планирует и дальше расширять ассортимент мужских украшений. В осеннем сезоне бренд планирует представить еще более обширную мужскую коллекцию. .




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (794)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи