Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Ритейлеры приветствуют Дриса Ван Нотена, который уходит на пенсию спустя четыре десятилетия.
Ритейлерам будет нелегко прощаться с Дрисом Ван Нотеном, который сообщил WWD о своих планах покинуть креативный пост в своей компании в конце этого года. Они сказали, что будут скучать по цвету, легкости прикосновения и любви садовника к цветам, которые он привнес в мужскую и женскую моду. Здесь европейские и американские покупатели отдают ему должное. Аликс Морабито, генеральный директор по закупкам и мерчандайзингу женской одежды Galeries Lafayette: Это самая печальная новость — он один из моих самых любимых дизайнеров. В случае с Dries дело было не в показе, а в образах и отношении к одежде. Ты надеваешь их, засовываешь руку в карман и начинаешь ходить по-другому. Кроме того, это единственная коллекция, в которой, как мне кажется, я могу купить что-то цветное. Его светло—голубой цвет — это не только цвет, но и оттенок зеленого. Мне также нравится его подход к униформе — он делает ее яркой. Но дело не только в цвете. У него есть два диалога с женщинами: он может изображать черное, сдержанное, минималистичное — и он также может создавать фейерверки. И он может делать их как вместе, так и порознь. Лора Ларбалестье, директор по моде, Harvey Nichols Group: Встреча с Дрисом в Антверпене — желанная поездка для покупателей. Когда вы приходите на ресепшн, вас всегда ждет прекрасный букет цветов из знаменитого сада Дриса. Поднимаясь на пятый этаж и выходя из лифта, вы попадаете в его мир. Коллекция, которую вы собираетесь открыть для себя, вызывает неподдельный восторг и удивление. Конечно, в одежде Dries есть сразу узнаваемые черты — неожиданные цветовые сочетания, вышивка и ткани, но это не единственные элементы, которые должны стать частью преемственности бренда.
Часть волшебства бренда заключается в том, что он может отсылать к чему угодно — от Дэвида Боуи до династии Цин и сотрудничества с Кристианом Лакруа. Использование всех этих неожиданных отсылок и придание им индивидуальности и удобства ношения заложено в ДНК бренда. Это объявление и сроки вступления Дриса в должность во многом соответствуют идее о неожиданном и работе на его собственных условиях. На протяжении многих лет Dries формировал невероятно лояльную клиентскую базу, которая собирает вещи из разных коллекций, а не покупается на сезонные тренды и чувствует личную связь с брендом.
Покупка Dries на протяжении многих лет была одним из самых ярких событий в моей карьере и одним из моих величайших учителей. Компания ценит людей, которые продолжают в ней работать, и они хорошо подготовлены к развитию и продолжению этого богатого и сложного наследия. Трейси Марголис, директор по маркетингу Saks: Мы всегда будем благодарны Драйзу за творческое видение и красоту, которыми он делился со всеми нами на протяжении последних 38 лет. Уникальное чувство цвета Дриса и его использование принтов, узоров и текстур делали каждую коллекцию особенной, принося радость и вдохновение в моду и создавая то, что станет долговечным наследием.
Для нас большая честь поделиться видением Dries с клиентами Saks и мы с нетерпением ждем продолжения истории легендарного дома в новой главе. Мы желаем Dries всего наилучшего в его следующем приключении. Нам будет его не хватать, но мы очень благодарны за то влияние, которое он оказал на нашу индустрию. Майкл Клигер, главный исполнительный директор Mytheresa: Дрис создал уникальный бренд с очень строгими принципами. И, что еще более впечатляюще, он создал компанию с уникальным духом и культурой. Он оставил после себя удивительное наследие, и нам будет его не хватать. Ричард Джонсон, коммерческий директор, Mytheresa: Дрис всегда шел своим собственным путем, от сезона к сезону последовательно выстраивая повествование, в котором сочетаются различные культурные влияния. Он становится все более редким примером дизайнера, который не торопится оттачивать свое мастерство на своих собственных условиях, не следуя прихотям моды. Его личная история в области тканей и производства всегда занимала центральное место в его лучших работах, сочетая изысканные материалы, смелые принты и текстуры с его уникальным пониманием пошива одежды. У нас осталось так много приятных воспоминаний о том, как мы ходили под его руководством по выставочному залу в Антверпене во время бесчисленных покупок, показов на подиумах — от брутальных зданий на периферии до великолепия Национальной высшей школы изящных искусств и, конечно, замечательного мероприятия, которое мы провели вместе в доме Акселя Вервордта.
Столько воспоминаний, нам будет его не хватать! Саймон Лонгленд, директор по закупкам в Harrods: Дрис Ван Нотен добился чего-то поистине исключительного, возможно, уникального. Его работы получили высокую оценку как розничных продавцов, так и прессы и клиентов.
Он всегда был известен своей способностью преодолевать границы дозволенного, неизменно оставаясь верным своему уникальному видению, оставаясь при этом актуальным и неподвластным времени. Обладая удивительной способностью предлагать новые подходы к дизайну, он прославился своим мастерством в области цвета, тканей и техники исполнения.
Его работы, несомненно, будут вдохновлять как нынешних, так и будущих дизайнеров на протяжении многих лет. Джадд Крейн, исполнительный директор по закупкам Selfridges: Дрис Ван Нотен показал нам, на что способен дизайнер, создавая бренд, который любят многие. Хотя я и опечален мыслью о том, что творческий гений мистера Ван Нотена не проявится в будущих коллекциях бренда, мое главное чувство — это абсолютная признательность и благодарность за все, что он создал за эти годы. Бет Буччини, основатель/владелица компании «Кирна Забете»: Помню, когда я была молодым модным редактором, я посетила свой первый показ Dries Van Noten в Париже.
Это был незабываемый опыт. Я никогда не видела дизайнера с таким чувством цвета. Когда мы посетили демонстрационный зал, полки с яркой одеждой, выставленные вперемешку, поразили меня. Я чуть не расплакалась от радости. Я купила брюки цвета фуксии из той коллекции, которые до сих пор у меня есть, и которые я ношу по сей день! Теперь, как розничный торговец сушками, я могу подтвердить, что у него есть поклонники. Его особая точка зрения вкупе с его волшебным прикосновением придают его одежде такую эмоциональность.
Это практически невыполнимая задача, которую можно выполнить за такой длительный период времени. Это большая проблема, которую нужно решить. Лана Тодорович, директор по маркетингу Neiman Marcus: Незаурядный талант Дриса Ван Нотена открывает перед нами уникальную перспективу, которой нам будет очень не хватать.
Его художественное самовыражение и инновационный подход к дизайну на протяжении десятилетий делают его выдающимся специалистом в отрасли. Он является давним партнером бренда, и у него есть преданные поклонники среди наших клиентов, которых привлекает его замечательное мастерство и исключительное использование принтов и цветов.
Линда Фарго, старший вице-президент отдела моды и директор по женской моде и презентации магазинов Bergdorf Goodman.: “От дизайнера действительно нельзя требовать большего, чем то, что дал Дрис Ван Нотен. Его привлекательность открывает такой широкий путь.
Интеллектуальный. Художественный. Практическое. Романтический. Демократический. Эксцентричный. Интересно, что такой уравновешенный и спокойный человек, как Дрис, мог сезон за сезоном нарушать общепринятые нормы, создавать прекрасные драмы и разрешать нам одеваться без ограничений. Мы привыкли ожидать неожиданного! И он добился этого с помощью своих совершенно уникальных культурных и референтных решений, а также ярких сочетаний цветов и принтов.
Женщины восхищались тем, как легко он позволял мужскому и женскому стилю сосуществовать, прежде чем это становилось предметом обсуждения, а его почти шокирующие сочетания утилитарной одежды приводили к появлению пышных и неожиданных украшений из перьев.
Они были так желанны отчасти потому, что не были в тренде. Они позволили каждому из нас носить их по-своему. Звучит просто, но это не так. Все, что вы купили, вы “собрали” и, вероятно, до сих пор носите. Коллекция Dries Van Noten была непортящейся! Я думаю, что Дрис любил практичность так же сильно, как и радости легкомыслия. Возможно, одним из секретов его долгосрочного успеха было то, что Дрис всегда точно знал, кто он такой, и оставался верен своему бизнесу и своим разработкам, оставаясь при этом личным и управляемым. Ситуация никогда не выходила из-под контроля. Он всегда был сосредоточен. Человек, у которого есть план.