Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Ричард Джеймс предлагает коктейли и пошив одежды в обновленном лондонском магазине
ЛОНДОН — Портной Ричард Джеймс (Richard James) повышает качество обслуживания, предлагая клиентам домашний уют в своем недавно отремонтированном магазине площадью 2500 квадратных футов на Клиффорд-стрит в Мейфэре, за углом от Сэвил-роу. После реконструкции стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов новый дом Ричарда Джеймса отличается красочными интерьерами, в которых использованы шелка и ткани из архива, полностью укомплектованным баром и местами для общения до и после встреч. Соучредитель Шон Диксон сказал, что цель состояла в том, чтобы сделать магазин более гостеприимным для покупателей и подходящим для проведения презентаций, переговоров и мероприятий. “Мы знаем, что у нас есть это сообщество, и это наш шанс наладить с ним более тесное взаимодействие.
Мы хотим должным образом обслуживать наших клиентов, проводить мероприятия и презентации и соответствовать ожиданиям наших клиентов”, — сказал Диксон во время осмотра помещения, которое вновь открылось в пятницу. Диксон добавил, что он хочет, чтобы клиенты чувствовали себя как дома, как только заходят внутрь.
Он сказал, что шопинг в Richard James “должен быть очень расслабляющим и не должен быть пугающим — наша цель — превратить его в спа-салон для мужчин”. Бренд уже давно привлекает любителей музыки и развлечений, и среди его нынешних клиентов — Stormzy, Джейкоб Элорди, Эндрю Гарфилд, Том Харди, Крис Пайн, Джон Ледженд, Майкл Уорд и Бенедикт Камбербэтч. Стоимость костюмов варьируется от 1500 фунтов за штуку до 2000 фунтов за костюм, сшитый по индивидуальному заказу, и около 6000 фунтов за костюм, сшитый на заказ.
Пришло время обновить гардероб. Диксон, как и другие продавцы на Сэвил-роу, говорит, что спрос на одежду, сшитую на заказ, и особенно на наряды с большим количеством цветов и фактур, растет. “Бледно-розовый вельветовый костюм стал одним из наших бестселлеров”, — говорит Диксон, основавший ателье tailor в 1992 году вместе с Ричардом Джеймсом, который с тех пор отошел от этого бизнеса.
Чарльз С. Коэн, американский предприниматель в сфере недвижимости и киноиндустрии и давний клиент, приобрел контрольный пакет акций бренда в 2017 году. В то время Диксон и Джеймс были известны своей непопулярностью среди других портных, некоторые из которых посмеивались над тем, что Ричард Джеймс “не продержится и пяти минут». ”С тех пор Диксон и Джеймс видели, как приходило и уходило очень много других портных, и их бизнес процветал.
Любовь клиентов к цвету и фактуре отразилась и на дизайне магазина. Компания обратилась к дизайнеру интерьеров Дэвиду Томасу с просьбой переосмыслить пространство, и в результате получилась радуга насыщенных землистых цветов с такими названиями, как Blue Pearl, Rhubarb, Noon Whiskey yellow, Caravan orange и Georgetown red.
Интерьер украшен роскошными тканями, а мебель и люстры выполнены в современном стиле середины века. Томас работал над проектом вместе с креативным директором Тоби Лэмбом, и оба они черпали вдохновение в архивах Ричарда Джеймса. Яркий ковер в горошек на лестнице и полосатые занавески напоминают о шелковых галстуках бренда, а коврики, изготовленные на заказ, вдохновлены дизайном карманных квадратиков. Томас сказал, что он твердо намерен сохранить внешнюю архитектуру здания (это единственное полностью белое здание на Клиффорд-стрит) “и вернуть интерьеру былую славу”. Он восстановил оригинальные детали, добавив мягкую мебель, новые шкафы из темного дерева, изготовленные на заказ рейлинги и угловые стеллажи из английского ореха, отделанные матовой латунной окантовкой.
Диксон сказал, что они выбрали Томаса, известного архитектора розничной торговли, после того, как увидели его работу над магазином Manolo Blahnik в Нью-Йорке. На первом этаже представлены коллекции готовой одежды, сшитые на заказ, специальные проекты, эксклюзивные лимитированные издания и разовые коллекции, которые можно приобрести только на Клиффорд-стрит.
Бар и места для общения расположены на втором этаже, а также библиотека книг swatch и отдельные примерочные. На стенах висят гравюры, выпущенные ограниченным тиражом, таких художников, как Марк Куинн, Говард Ходжкин и Альберт Ирвин. В цокольном этаже разместятся мастерские. Все этажи соединены новым лифтом, который украшен множеством обложек журналов, на которых клиенты носят одежду бренда, начиная с 1990-х годов. Атмосфера клубная, но не пыльная, а цветовая гамма придает помещению особую энергетику. Это еще не все. Диксон и его команда уже планируют переоборудовать второй магазин Richard James, расположенный через дорогу, на углу Клиффорд-стрит и Сэвил-роу.
В этом магазине со стеклянными витринами от пола до потолка в настоящее время представлена коллекция готовой одежды. Диксон сказал, что работает над новой концепцией, которая должна быть готова к осени. В этом магазине будут представлены совместные работы и разовые коллекции, а также будет выделен специальный отдел, посвященный обуви Harrys of London. Компания Harrys, которой также владеет Коэн, в настоящее время имеет магазин на Моткомб-стрит в Белгравии.
Креативным директором компании является Грэм Фидлер, бывший дизайнер Aquascutum и Bally.