Роберт Берк, Эндрю Тейлор из коммуникационного агентства Taylor Burke


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Роберт Берк, Эндрю Тейлор из коммуникационного агентства Taylor Burke


Бутик—агентство Taylor Burke Communications, основанное в конце прошлого года двумя ветеранами розничной торговли и индустрии моды — Эндрю Тейлором и Робертом Берком, — набирает обороты. Новая фирма, открывшая магазин на Парк-авеню, 3, в Манхэттене, имеет четырех клиентов из разных секторов и сформировала консультативный совет. Основное внимание уделяется “стратегическим” коммуникациям, ведению выборочного списка клиентов, ориентированных в первую очередь на моду и предметы роскоши, и установлению отношений “от основателя к основателю”, при которых Тейлор и Берк работают напрямую с главными исполнительными директорами и основателями.

Компания позиционирует свои услуги как “ориентированные на цифровые технологии индивидуальные стратегические решения”, включая коммуникации, связи с общественностью, рассказывание историй о брендах, позиционирование руководителей, медиа и создание контента. “Мы хотим быть избирательными, по-настоящему взаимодействовать с брендами, и мы хотим, чтобы у них была сильная идентичность и история”, — сказал Тейлор. “Наша цель — создать коллекцию брендов, обладающих захватывающим сюжетом, богатым наследием и уникальными качествами, которые можно было бы превратить в подлинные истории”. “У нас обширный опыт работы в сфере моды и роскоши. Это наше любимое место”, — сказал Берк, добавив, что клиенты F&B и гостиничного бизнеса также представляют интерес. “Мы действительно заинтересованы в коммуникациях и позиционировании на высоком уровне.

Мы не занимаемся показами мод. Мы не делаем образцов. Если клиент хочет провести мероприятие, мы будем консультировать его, но не будем его организовывать. ”Агентство также не будет участвовать в устранении ущерба. Тейлор сказал, что программа включает в себя разработку сезонных и годовых кампаний или “дорожных карт” для укрепления репутации брендов, а также стратегий запуска брендами новых коллекций, которые уже были разработаны, а также стратегий открытия магазинов.

В список клиентов Taylor Burke Communications входят издатель Assouline, розничный торговец предметами роскоши Webster, неаполитанский портной Чезаре Аттолини и Лало Текила. “Мы продолжаем работать над предложениями с потенциальными клиентами”, — сказал Тейлор. В состав консультативного совета фирмы входят журналистка в области моды и лауреат премии CFDA Алина Чо, журналистка Wall Street Journal Тери Эйджинс, а также Эдвард Барсамян из совета директоров Michelin Guide и бывший редактор журнала Vogue style.

Члены совета представят различные точки зрения на медиа и коммуникации. Тейлор, специалист по маркетингу и коммуникациям, входит в совет директоров Raise fashion с 2020 года. Недавно он возглавил отдел коммуникаций в Neiman Marcus Group. Ранее он был вице-президентом по связям с общественностью и коммуникациям Saks на Пятой авеню, а до этого занимал ту же должность в Burberry. Отвечая на вопрос, что такое стратегические коммуникации, Тейлор сказал: “На самом деле важно выслушать основателя или генерального директора, чтобы понять их бизнес-цели, их амбиции в отношении бренда и разработать коммуникационную стратегию, которая поможет достичь этих целей. Мы бы помогли им разработать месседжинг и повествование, которые выделяли бы их из числа конкурентов.

Мы определяем цели для СМИ и ракурсы, помогаем им с подбором материала, готовим материал к интервью. ..Наши клиенты работают по всему миру или имеют глобальные амбиции. Но вы также [должны] продумать, что это означает на местном уровне, будь то ключевой рынок, такой как Лос-Анджелес, Майами или Лондон”. Работая с Тейлором, Берк продолжает руководить компанией Robert Burke Associates, которую он основал в 2006 году. Она также работает в офисе на Парк-авеню, 3. Берк признал, что Robert Burke Associates и Taylor Burke Communications могут делиться клиентами, способствуя росту каждой фирмы. Ранее Берк занимал должность старшего вице-президента по моде и связям с общественностью Bergdorf Goodman, где он отвечал за надзор за всеми брендами роскоши и моды, включая женскую и мужскую одежду, аксессуары и предметы интерьера. До прихода в Bergdorf он 11 лет проработал в Ralph Lauren на различных руководящих должностях.

Берк сказал, что Robert Burke Associates не занимается коммуникациями или связями с общественностью. “Мы разрабатываем бизнес-стратегии для брендов или девелоперских проектов по всему миру, которые ищут бренды для своей недвижимости”, — сказал он. “Компания Robert Burke Associates продолжает расти, но один из самых больших запросов от клиентов касался стратегических коммуникаций. Итак, мы с Эндрю увидели возможность создать бутик-агентство, которое будет работать под руководством основателя и более индивидуально.

Мы с Эндрю так давно знаем друг друга, и я очень уважаю его репутацию в отрасли и его огромный опыт в области коммуникаций и связей с общественностью. Так что это было вполне естественно”. “Мы с Робертом знаем друг друга уже много лет”, — сказал Тейлор. “У нас много общих коллег, и мы стали друзьями.

На протяжении многих лет я советовался с Робертом, чтобы получить представление о том, что происходит в мире роскоши и розничной торговли, и вот недавно мы начали размышлять над тем, как могла бы выглядеть коммуникационная фирма, и нам пришла в голову идея Taylor Burke communications. ”




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (893)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи