Рост волос становится самой популярной категорией по уходу за волосами

Рост волос — это.. ну, в общем, они растут. Вслед за пандемией COVID-19 и успехом брендов для роста волос, таких как Nutrafol, разговоры о выпадении волос как среди мужчин, так и среди женщин — будь то из-за стресса, старения или чего—либо еще — стали предметом давно назревшей дестигматизации. Согласно данным Trendalytics, в декабре 2023 года количество запросов о густоте волос увеличилось на 50% по сравнению с декабрем 2021 года, в то время как Circana сообщает, что объем продаж продуктов, способствующих росту волос, в 2023 году составил 45,3 миллиона долларов, что на 48% больше, чем в 2022 году.
Объем продаж также вырос — на 13 процентов. Как и следовало ожидать, множество брендов стремятся извлечь выгоду из интереса, привнося в пространство все более персонализированные подходы. Возьмем, к примеру, Curology. Ранее в этом месяце бренд prescription acne care представил свою формулу для волос Rx от выпадения волос, что ознаменовало первый шаг 10-летней компании в области ухода за волосами. В предлагаемом продукте используется миноксидил различной интенсивности в сочетании с другими активными веществами, такими как финастерид, кетоконазол, спиронолактон, кофеин и мелатонин — все это с учетом уникальных потребностей пользователя. “Все формулы содержат миноксидил, а затем, в зависимости от конкретного типа выпадения волос у потребителя и демографической информации, мы можем сочетать его действие с другими активными ингредиентами”, — сказала главный исполнительный директор Curology Хизер Уоллес, добавив, что целью выпуска является как лечение существующего выпадения волос, так и использование в качестве средства для профилактики. профилактический уход. “Мы ориентируемся на мужчин и женщин, но они намного моложе, чем вы могли бы подумать с точки зрения выпадения волос, на самом деле мы рассматриваем мужчин в возрасте от 25 до 34 лет и женщин в возрасте от 18 до 34 лет”, — сказал Уоллес. Руководитель отдела инноваций SheaMoisture Обинна Кеке (Obinna Keke) разделила мнение о том, что средний потребитель средств от выпадения волос стареет, — это ключевая информация, которая легла в основу разработки нового средства для ухода за волосами с миноксидилом 2%, стоимостью 24,99 долл. “Мы узнаем, что будущие потребители стали проявлять инициативу, а не реагировать, когда дело доходит до предотвращения выпадения волос в возрасте 20 лет”, — сказала Кеке, добавив, что выпадение волос и их ломкость являются одними из самых распространенных проблем чернокожих женщин, целевой аудитории Sheamoisture.
С этой целью миноксидил для местного применения является одним из компонентов коллекции Amla Oil Bond Repair, которая включает в себя восстанавливающие масла для волос, дуэт шампуней и кондиционеров, а также несмываемый кондиционер, которые в совокупности укрепляют пряди и уменьшают их ломкость. “Для нас важно, чтобы женщины с волосами 3-го и 4-го типов ухаживали за собой индивидуально, что исторически является универсальным подходом, мы хотим подчеркнуть уникальность их прядей”, — сказала Кеке, добавив, что комплекс hydroflex amino blend содержит аминокислоты и протеины, которые более распространены в текстурированных волосах. В настоящее время миноксидил и финастерид являются единственными одобренными FDA ингредиентами для лечения выпадения волос, хотя прошлым летом препарат Pfizer Litfulo получил одобрение FDA для лечения тяжелой очаговой алопеции.
В то время как нормативные ограничения могут усложнить ориентацию в пространстве для роста волос тем брендам, которые не используют эти специфические активные вещества, некоторые ингредиенты, такие как прокапил, капиксил и кофеин, получили широкое распространение благодаря клиническим испытаниям, несмотря на то, что на сегодняшний день они не получили одобрения FDA. Например, стареющий бренд по уходу за волосами Better Not Younger выпускает укрепляющую сыворотку для волос и кожи головы procapil, capixyl и biotin за 49 долларов. В июле прошлого года бренд также представил гидрогелевые пластыри для утолщения волос с капиксилом, центеллой азиатской и красным женьшенем, которые помогают бороться с облысением вокруг висков. “Долгое время проблема выпадения волос рассматривалась как отдельная проблема, и это не одна проблема”, — говорит Сонсолес Гонсалес, основатель бренда, добавляя, что “чем конкретнее и индивидуальнее решение, тем эффективнее оно будет и тем больше потребитель захочет его использовать». включите это в их распорядок дня”. Когда в 2021 году Гонзалес представила в Ulta Beauty коллекцию Better Not Younger, она выступала за то, чтобы эти продукты не относились к ассортименту средств для истончения волос, а были представлены в отделе по уходу за волосами. “Важно размещать средства от выпадения волос в отделе косметики, а не только в отделе лекарств — когда вы отодвигаете продукты на нижнюю полку, вы позорите потребителя”. От продуктов Better Not Younger до франшизы Briogeo «Destined for Density», культового масла для кожи головы Mielle и многого другого — Ulta Beauty наращивает усилия по повышению густоты волос в ответ на растущий интерес к этому направлению. “Рост волос — это не просто категория, это способ, которым мы рассказываем нашим гостям о поэтапном построении их режима”, — сказала Джессика Филлипс, вице-президент по маркетингу Ulta, добавив, что решения для придания густоты волосам включают в себя не только процедуры, но и средства для укладки, которые улучшают качество волос. внешний вид толщины. “Я большой поклонник идеи о том, что бренды не должны стремиться быть универсальными для всех, но если вы посмотрите на густоту волос с точки зрения как укладки, так и ухода за ними, то поймете, что есть много брендов, которые могут играть в этом направлении”, — сказал Филлипс.
Когда Ulta добавила в свой ассортимент бренд по уходу за кожей головы и волосами Divi, основанный в 2021 году влиятельной женщиной Дэни Остин, положительный отклик не заставил себя ждать. “В первую неделю мы обсуждали в Интернете, например, Olaplex volume”, — сказал Филлипс, добавив, что сыворотка для редеющих волос этого бренда, в состав которой входят пептиды, аминокислоты и кофеин, была явным фаворитом. “Я думаю, что форматы [продуктов] будут продолжать развиваться, в области роста волос мы видим много преимуществ в сыворотках, которые являются основой, а также в маслах”, — сказал Филлипс, указывая на популярные тенденции в области смазывания волос TikTok, которые основаны на древних южноазиатских ритуалах. успех. Люси Грин (Lucie Greene), основатель и главный исполнительный директор компании Light Years, занимающейся стратегией и прогнозированием тенденций, добавила: “Общая картина в обсуждении [роста волос] заключается в том, что особое внимание уделяется целостному здоровью волос.
Мне кажется, что эти более нутрицевтические средства считаются более эффективными, но главное, чтобы это было не змеиное масло, а чтобы компания могла доказать научную обоснованность своих формул”. В этом квартале ряд брендов выходят на рынок средств для роста волос. Вот четыре из последних. 59 долларов в магазине spoiledchild.
Ком Гамк, пальметто и L-теанин входят в состав новых капсул SpoiledChild. Цена в магазине target составляет 24,99 доллара.
Цена в curology от 89,90 долларов и выше. Ком От 10 до 79 долларов в grandecosmetics.

