Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Рост продаж Moncler Group в первом квартале был обеспечен благодаря поставкам напрямую потребителю, Азиатско-Тихоокеанский регион
МИЛАН. Благодаря своему каналу продаж, ориентированному непосредственно на потребителя, Moncler Group в первом квартале текущего года продемонстрировала высокие результаты: выручка выросла на 13% до 818 млн евро по сравнению с 726,4 млн евро за аналогичный период прошлого года.
При неизменных обменных курсах продажи выросли на 16%. Председатель правления и главный исполнительный директор Ремо Руффини отметил “отличные” результаты деятельности группы и выразил гордость за то, что “за последние несколько месяцев мы создали уникальный бренд, укрепив связи с нашими сообществами”. Говоря о показе мод Moncler Grenoble, прошедшем в Санкт-Морице в феврале, Руффини сказал: “Мы познакомили людей со всего мира с миром Moncler Grenoble, объединив высокий стиль и высокую производительность, подчеркнув при этом уникальность этого бренда.
Тем временем Stone Island представила свой новый манифест бренда The Compass Inside на фирменном мероприятии в Милане и запустила новую глобальную кампанию с участием представителей своего культурного сообщества. ” Хотя он “очень уверен в высоком потенциале” как Moncler, так и Stone Island, он подчеркнул, что “также осознает все еще нестабильную макроэкономическую среду и тенденции к нормализации в нашем секторе, которые требуют от нас сохранять осторожность и быстро реагировать в свете этих сохраняющихся неопределенностей”. Это предостережение было подтверждено директором по корпоративным вопросам и снабжению Лучано Сантелом во время телефонного разговора с аналитиками в среду вечером по окончании торгов, поскольку он подчеркнул, что три месяца, закончившихся 31 марта, были “очень сильными”, но в то же время “было бы ошибкой экстраполировать это на следующие три месяца». четвертаки.
Мы придерживаемся очень осторожного и бдительного подхода, основанного на неопределенном сценарии. Мы не поддерживаем никаких более агрессивных и оптимистичных экстраполяций. В прошлом году мы показали отличные результаты в ноябре и декабре, двух самых успешных месяцах в нашей истории, и повторить их сложно, несмотря на успешный первый квартал”. Тем не менее, участники телефонного разговора были настроены оптимистично, поскольку Santel задала несколько вопросов о Китае и китайском кластере.
На долю последнего приходится треть от общего объема розничных продаж. Из 15 новых магазинов, которые откроются в этом году, шесть будут открыты в Китае. “Январь и март были удачными, а февраль — особенно удачным в преддверии китайского Нового года. Китайские клиенты путешествовали по всему миру, в том числе в Японию, и больше, чем в прошлом году, побывали в Европе. Это число все еще отстает от показателя 2019 года, но не так далеко, оно приближается”, — сказал Сантел. Отвечая на вопрос о текущих торгах, он сказал, что апрель является “наименее важным месяцем” для группы, который по-прежнему “позитивен, но демонстрирует нормализованный тренд, не такой сильный, как в первом квартале, и не имеет значения” в целом. В первом квартале продажи бренда Moncler выросли на 17 процентов до 705 миллионов евро по сравнению с 604,8 миллионами евро за первые три месяца 2023 года.
При неизменном обменном курсе они выросли на 20 процентов. За первые три месяца 2024 года выручка в Азии (включая Азиатско-Тихоокеанский регион, Японию и Корею) выросла на 19 процентов и составила 362,6 миллиона евро, чему способствовал очень уверенный рост на материковой части Китая, несмотря на очень жесткую сопоставимую базу и увеличение потребления китайцев за рубежом. Япония и Южная Корея продолжали демонстрировать высокие показатели благодаря позитивному вкладу как туристов, так и местных жителей. “В течение многих лет мы реализовывали очень сильную и четкую стратегию продвижения бренда на материковом Китае, включая дистрибуцию”, — сказал Сантел, отвечая на вопрос о высоких показателях в Китае. “У нас не так много магазинов и не во всех городах, мы тщательно изучили важные города, и они являются мощными представителями нашего бренда. ” Он также отдал должное “очень сильной организации, главным приоритетом которой является качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. ”, В регионе Европы, Ближнего Востока и Африки доходы выросли на 14% до 246 миллионов евро за счет увеличения расходов на туристическую и местную деятельность.
Наибольший вклад в туристические покупки в регионе внесли клиенты из Китая, Америки и Кореи. Выручка в Северной и Южной Америке выросла на 14% до 96,4 млн евро, увеличившись по сравнению с предыдущим кварталом, при этом высокие показатели в канале DTC более чем компенсировали снижение в оптовом канале.
На показатели деятельности в регионе повлиял переход Nordstrom и Saks от оптовой торговли к бизнес-моделям DTC. “Первый квартал в США был очень хорошим, но этот рынок по-прежнему остается нестабильным, более волатильным, чем в других регионах, со взлетами и падениями, и оптовая торговля находится под давлением”, — сказал Сантел. За первые три месяца 2024 года выручка канала DTC составила 608,5 млн евро, что на 21% больше, чем при неизменной валюте.
Объем оптовых продаж сократился на 7%, до 96,5 млн евро, что связано с переходом компаний Nordstrom и Saks в США, а также продолжающимися усилиями по повышению качества дистрибьюторской сети. По состоянию на 31 марта сеть монобрендовых бутиков Moncler насчитывала 275 магазинов с прямым управлением, что на три магазина больше, чем в конце декабря прошлого года. Бренд Moncler также обслуживал 56 оптовых магазинов, что на одну единицу меньше.
В первом квартале выручка Stone Island составила 113 млн евро, что на 7% меньше по сравнению со 121,6 млн евро за аналогичный период прошлого года, что было обусловлено оптимизацией оптового канала. “Результаты первого квартала отражают прогнозы на год, мы ожидаем, что выручка останется неизменной, и влияние оптовой торговли будет ощущаться и во втором квартале”, — сказал Сантел. “За этим стоит сильная стратегия прямого обращения к потребителю, и в этом году оптовая торговля пойдет на спад. Мы осознаем, что еще предстоит многое изменить и построить культуру прямого обращения к потребителю”. За отчетный период в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, наиболее важном для бренда, выручка составила 77,7 млн евро, что на 12% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, при этом высоких показателей в канале DTC, выражающихся двузначными цифрами, недостаточно, чтобы компенсировать снижение продаж. оптовый канал. Продажи в Азии выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 27,4 млн евро, в основном благодаря очень высоким показателям Японии.
При неизменной валюте продажи выросли на 27%. Тенденции в Южной Корее оставались более мягкими, чем в других частях Азии, но постепенно улучшались. После интернационализации рынка на показатели материковой части Китая оказала влияние продолжающаяся реструктуризация дистрибьюторской сети, начатая в конце 2023 года. В регионе Северной и Южной Америки продажи упали на 26%, до 8 млн евро. Позитивные показатели канала DTC были с лихвой компенсированы снижением продаж в оптовом сегменте, на который по-прежнему влияли сложные тенденции, в основном среди универмагов, а также продолжающимися усилиями по повышению качества этого канала.
За первые три месяца 2024 года выручка оптового канала, который продолжает оставаться самым важным для бренда, составила 63,6 миллиона евро, что на 23 процента меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Выручка DTC достигла 49. 4 миллиона евро, что на 26 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост в этом сегменте последовательно улучшался во всех трех регионах, при этом Азия и EMEA показали лучшие результаты. По состоянию на 31 марта сеть монобрендовых магазинов Stone Island насчитывала 83 магазина прямого обслуживания, что на две единицы больше, чем на конец декабря 2023 года. Бренд Stone Island также обслуживал 13 монобрендовых оптовых магазинов, что на две единицы меньше. Отвечая на вопросы аналитиков, Santel заявила, что группа “не рассматривает и даже не думает о потенциальных приобретениях, мы все очень заняты Moncler и Stone Island.
У обоих компаний большой потенциал, и нам нужно заботиться о них и усердно работать”.