Рост розничных продаж в январе замедлился до 0,6 процента


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Рост розничных продаж в январе замедлился до 0,6 процента


Обновлено в 16:07 по московскому времени 15 февраля В прошлом месяце снизился уровень потребительских расходов, который помог потребителям пережить праздничный сезон. В годовом исчислении рост розничных продаж и продаж услуг общественного питания замедлился до 0,6 процента в январе, что стало худшим показателем с мая 2020 года в ежемесячном отчете Бюро переписи населения о расходах. По сравнению с декабрем, с учетом сезонных колебаний темпы роста снизились на 0,8 процента, что намного слабее прогнозируемого экономистами снижения на 0,2 процента, сообщает FactSet. Инвесторы спокойно восприняли результаты розничных продаж, повысив индекс Dow Jones Industrial Average на 0,9 процента, или на 348,85 пункта, до 38 773,12, а эксперты предостерегли от чрезмерных ожиданий в отношении результатов за один месяц. Некоторые винили в снижении продаж погодные условия. Особенно сильно пострадали универмаги, продажи в которых сократились на 6,7% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в специализированных магазинах одежды и аксессуаров продажи выросли на 0,4%. Но январь также послужил своего рода предупреждением, и теперь наблюдатели за розничной торговлей ищут новые признаки ослабления потребительских настроений в этом году. “Во время недавних отчетов о доходах Visa и Mastercard обвинили плохую погоду в разочаровывающих показателях продаж в январе”, — сказал Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate, в своем анализе. “Также возможно, что потребители затаились после того, как накопились праздничные долги.

В четвертом квартале у американцев были рекордно высокие остатки по кредитным картам, а рекордно высокие ставки по кредитным картам усугубляют ситуацию, поэтому целесообразно тратить меньше, даже если это не является хорошей новостью для нашей экономики, ориентированной на потребителя. Все больше людей имеют больше долгов по более высоким ставкам в течение более длительных периодов времени”. Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData, также указал на уровень задолженности — в четвертом квартале домохозяйства увеличили баланс своих кредитных карт на 143,1 миллиарда долларов — и указал на продолжающееся влияние инфляции. “По сути, бум мини-ритейла в конце 2023 года был основан на шатком фундаменте, который не будет продолжен в новом году”, — сказал Сондерс. “Хотя мы не видим причин для беспокойства, налицо тревожные признаки умеренного замедления роста.

Многие из проблем, решение которых откладывалось на конец прошлого года, теперь становятся более значимыми. Это не означает, что 2024 год станет катастрофой, но это говорит о том, что он будет более трудным и ухабистым, чем 2023 год.” Хорошей новостью является то, что показатели потребительского доверия растут и показывают, что, несмотря на сокращение расходов, покупатели чувствуют себя довольно хорошо в отношении своих финансов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи