Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Рэйчел Зеглер рассказывает о фильме «Y2K», моде 90-х, SXSW и многом другом
Рейчел Зеглер еще не родилась 31 декабря 1999 года, когда весь мир наблюдал и ждал, остановится ли мир с визгом в полночь. Вместо этого актриса ретроспективно знакомится с массовой истерией Y2K в качестве звезды режиссерского дебюта Кайла Муни “Y2K”, который недавно дебютировал на SXSW. “Единственное сравнение, которое я могу привести, — это 2012 год, потому что все были в шоке от того, что календарь майя подходит к концу и что мы все умрем”, — говорит Зеглер незадолго до того, как отправиться на премьеру фильма в Остин. “Единственное, что я действительно знала об этом, — это видео на YouTube, которое я наткнулась пару лет назад, о видеокассете, которая была руководством по выживанию для Y2K”, — добавляет она. — И это включало в себя президентские брифинги Билла Клинтона о том, что должно произойти, и о том, что все будет хорошо”. Зеглер снимается в фильме вместе с Джейденом Мартеллом и Джулианом Деннисоном в роли подростков, посещающих новогоднюю вечеринку, Зеглер — главный герой. История разворачивается не так, как вы ожидаете. “Что мне нравится в Кайле как в сценаристе и режиссере, так это то, что он берет эти образы и переворачивает их с ног на голову”, — говорит она. “Потому что кажется, что это просто фильм о взрослении — все идет к идеальной новогодней ночи, и кто же будет целоваться в полночь? А потом вдруг оказывается, что это комедия—катастрофа”. Зеглер впервые позвонили по поводу фильма, когда она была в Долине Смерти на другом проекте. “Я читала сценарий, когда гуляла по пустыне, обновляла свою электронную почту и пыталась загрузить его», — говорит Зеглер. “Я просто подумала, что это настолько отличается от всего, что мне приходилось делать раньше, — и я люблю Кайла.
Я действительно большая поклонница его канала на YouTube и его работы над ”Saturday Night Live», так что для меня это было своего рода верным «да», — добавляет она. “Это настолько отличается от всего, что мне доводилось делать раньше”. Еще одно преимущество: познакомиться с модой Y2K. “Я надела действительно забавные заколки-бабочки и этот прозрачный черный топ поверх фиолетовых блестящих брюк и толстых ботинок Doc Martens”, — говорит Зеглер, которая в настоящее время также является послом Dior. “Типичный новогодний наряд 90-х”. Съемки привели Зеглер в ее родной город Клифтон, штат Нью—Джерси. Актерский состав сблизился во время игры в мини—гольф — “детское поле для мини-гольфа” Зеглер — и ее первая сцена была снята на той же улице, где она училась ездить на велосипеде.
Это стало поворотным моментом для актрисы, которая пережила стремительный взлет в киноиндустрии с момента своего дебюта в “Вестсайдской истории” в 2021 году. После премьеры в Остине Зеглер с нетерпением ждала отпуска. У нее были напряженные несколько лет: помимо выхода “Голодных игр” прошлой осенью, она также недавно завершила работу над экранизацией “Белоснежки”, премьера которой состоится в следующем году. В середине интервью молодой поклонник подходит к актрисе в холле ее отеля с модным комплиментом: “Я просто хотел сказать, что мне нравится твой наряд.
Ты выглядишь такой красивой. ” На Зеглер кутюрный образ от Viktor & Rolf, подобранный ее стилистом Сарой Слуцки, в котором использованы полоски разорванной и обрезанной ткани. “Я действительно большая поклонница этого бренда и того, как они опровергают ожидания своей модой. И я чувствую, что наш фильм в некотором роде опровергает ожидания”, — говорит Зеглер о своем премьерном образе. “Учитывая, что это комедия-катастрофа, мы хотели создать образ «последней девушки’.
Одна из моих любимых строчек в «Вересковой пустоши» звучит так: «Вероника, ты ужасно выглядишь». И она отвечает: ”Да, я только что вернулась».