Саймон Холлоуэй возвращает Dunhill к истокам британского пошива одежды

ЛОНДОН — Новый креативный директор Dunhill Саймон Холлоуэй (Simon Holloway) выбрал для презентации своей дебютной коллекции мужской одежды витрину преимущественно женской моды, и, хотя выбор может показаться необычным, в нем есть логика. Холлоуэй, который приступил к исполнению своих обязанностей в апреле прошлого года, хочет вновь привлечь внимание к британской мужской одежде класса люкс. Несмотря на наличие множества процветающих брендов и компаний на Сэвил-Роу и вокруг нее, здесь больше не проводится неделя мужской моды.
Итак, что может быть лучше для того, чтобы произвести фурор, чем Неделя моды в Лондоне? “Важно вернуть себе славу изысканной британской мужской одежды, потому что ее немного не хватало”, — сказал Холлоуэй в интервью. “Мир использует британскую мужскую одежду в своих дизайнерских работах, будь то цветовое наследие, типология ткани или даже стандарты классической мужской одежды — это действительно английская концепция. Было бы замечательно отметить это по-настоящему красивым способом”, — добавил он.
С тех пор как он присоединился к 131-летнему британскому дому, принадлежащему финансовой компании Richemont, он пытается создать сильный визуальный язык для Dunhill с помощью активаций и кампаний, подчеркивающих британский стиль и мастерство исполнения. Холлоуэй знаком со многими аспектами британского стиля, и его опыт работы распространяется на женскую и мужскую одежду, аксессуары и обувь.
Он пришел в Dunhill после непродолжительной работы в качестве креативного директора James Purdey & Sons, знаменитого производителя оружия и верхней одежды, который также является частью Richemont stable. Он британец, живет в Лондоне и изучал дизайн одежды в Школе моды Кингстонского университета.
Он известен своими мягкими прикосновениями, мастерством работы с роскошными тканями и кожей, а также умением работать с готовой одеждой, обувью и аксессуарами. До прихода в Purdey Холлоуэй занимал должность креативного директора Agnona и сделал карьеру в сфере моды и роскоши, занимая руководящие должности в таких брендах, как Hogan, Jimmy Choo, Нарцисо Родригес и Ralph Lauren.
Он сказал, что его главная задача — “пересказать историю Dunhill, и это история, которую многие люди на самом деле не знают. Компания Dunhill начинала со всего, что связано с автомобилестроением. Кроме того, она занималась производством верхней одежды, например, оригинальных автомобильных пальто, которые были созданы в начале 1900-х годов. ” ”Спортивный крой» стал для Dunhill путем к созданию готовой одежды, а ранние стили были вдохновлены любовью английских аристократов к вождению. В архивах Холлоуэй нашел дорожные пальто и куртки из кожи, а иногда и твида, которые послужили источником вдохновения для осенней коллекции 2024 года.
Он разобрал эти ранние модели и воссоздал их для 21-го века, придав им более легкий и современный оттенок. По словам Холлоуэя, силуэты выглядят “типично английскими”, но они не будут тяжелыми и старомодными. “Они больше соответствуют тому, как одеваются мужчины сегодня, и в то же время отражают глубину и наследие [тканей], к которым привыкли клиенты Dunhill”, — добавил он.
В знак уважения к британской истории выставка Холлоуэя пройдет в крыле Национальной портретной галереи «Дювин», которое было открыто королем Георгом V и королевой Марией в 1939 году. “Я действительно хотела показать коллекцию в типично британской обстановке, а не в душном старом клубе на Пэлл-Мэлл со всеми неудачными атрибутами ампира, на которые никто не хочет смотреть или с которыми никто не хочет ассоциироваться”, — сказала дизайнер. Национальная портретная галерея, которая открылась в 1856 году, показалась Холлоуэю подходящей и по другим причинам.
Он считает, что это учреждение занимается “проблематичной историей, существующей в стране”, не теряя при этом своей исторической или эстетической ценности. Он также считает, что недавно отреставрированная галерея является “отражением общества, в котором мы живем сегодня”, поскольку она проливает свет на художников, писателей и архитекторов на протяжении всей истории. “Большинство произведений искусства в этих залах посвящены творчеству.
Тематика галерей несет в себе гораздо больше позитивного, чем пафосное ”лорд такой-то», — объяснил Холлоуэй. При этом он надеется, что картины в позолоченных рамах и обитые шелком стены не создадут ни у кого неправильного впечатления. “Я не пытаюсь создать какую-то историческую костюмированную драму”, — сказал он, добавив, что коллекция “во многом предназначена для современного человека». ” В своей коллекции он представит три уровня пошива одежды Dunhill: готовую к выпуску, сшитую по индивидуальному заказу и сшитую на заказ — как единое видение подиума. По его словам, одежда Dunhill, сшитая на заказ, — это большой бизнес. “У нас очень сильная и лояльная клиентура по всему миру, мы занимаемся производством одежды по индивидуальному заказу в США, Японии и Китае, а также у себя дома”, — сказал дизайнер. “Мы видим, что продажи нашей одежды растут двузначными цифрами.
Существует высокий спрос как на пошив готовой одежды, так и на заказы по индивидуальному заказу”, — добавил он. Представитель бренда заявил, что Dunhill не ощущает влияния глобального спада в сфере роскоши, поскольку “продажи растут из года в год, как на Западе, так и в Азии”. Как сообщалось, в 2022 году компания провела реструктуризацию своей деятельности, уделив особое внимание “классическому стилю, мужской элегантности и ощущению британскости”. Недавно бренд закрыл свой магазин рядом с Королевской академией в связи с перепланировкой здания арендодателем.
В результате в ближайшие 18 месяцев Dunhill сосредоточит свое внимание на клубе своих членов и мировом флагмане, которые расположены рядом друг с другом на Дэвис-стрит в Мейфэре. В Bourdon House был обновлен интерьер, а также обновлен и усовершенствован “опыт”, который призван привлечь клиентов во вселенную Dunhill.
В компании работает команда портных, которые занимаются пошивом одежды на заказ и по индивидуальному заказу. Здесь также есть уединенное VIP-пространство, парикмахерская и кафе Alfred’s. Холлоуэй сказал, что готов использовать Bourdon House в качестве лаборатории для проверки своих идей и инноваций, подобно подходу основателя компании Альфреда Данхилла. Приступая к работе, Холлоуэй охарактеризовал основателя дома как “первопроходца, новатора и одного из самых влиятельных британских дегустаторов 20-го века.
Его одержимость изобретательностью и утонченностью создала дом, который стал синонимом целенаправленной роскоши и качества — непреходящего и мощного источника вдохновения”.

