Самые популярные новинки 2024 года в Лос-Анджелесе


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Самые популярные новинки 2024 года в Лос-Анджелесе


Новый год начался с шумных премьерных показов в Лос-Анджелесе. И в ближайшие месяцы ожидается еще много показов. Город ждет возвращения Somni, ресторана Айтора Забалы, отмеченного звездами Мишлен по дегустационному меню, и открытия Jont, любимого ресторана Вашингтона, округ Колумбия (с двумя звездами Мишлен). Здесь есть рынок Майдан, кулинарный центр Rose Previte, который также находится в Вашингтоне, и Scarr’s Pizza, популярная нью-йоркская закусочная slice. Ожидается, что итальянская закусочная Stella, Джанет Цуккарини (из Felix fame) и Роба Джентиле займут первоначальное пространство Madeo, а Даниэль Булуд дебютирует на Западном побережье с Cafe Boulud — и это лишь некоторые из них.

Всего через два месяца после начала 2024 года уже появилось несколько интересных мест, заслуживающих внимания. Вот самые выдающиеся из них: Чиприани Беверли Хиллз Именно в Венеции, Италия, в 1931 году Джузеппе Чиприани открыл Harry’s Bar, привлекший внушительный список постоянных посетителей, среди которых, как сообщается, были Эрнест Хемингуэй, Кэтрин Хепберн, Орсон Уэллс и Чарли Чаплин.

Его сын Арриго Чиприани, которому сейчас за 90, продолжил руководить бизнесом и расширил сферу гостиничного бизнеса. И именно сын Арриго, младший Джузеппе, сегодня развивает и управляет рядом операций вместе со своими сыновьями Маджио и Иньяцио. Название превратилось в бренд, у которого есть филиалы по всему миру, специализирующиеся на еде и ночных клубах, в частности, в Нью-Йорке, где в 1985 году открылся ресторан Cipriani. Впервые это популярное место появилось на Западе. “Мы нашли замечательную недвижимость в самом сердце Беверли-Хиллз, и время было выбрано идеально”, — говорит Маджио Чиприани, представитель четвертого поколения итальянской семьи, о новом месте.

Площадь в 7000 квадратных футов на Норт-Кэмден-драйв создавалась два года. Фирменные блюда: классические блюда Harry’s Bar, такие как carpaccio alla Cipriani (карпаччо из говядины) стоимостью 31 доллар, которое придумал сам Джузеппе Чиприани, в том виде, в каком мы его знаем сегодня, запеченные тальолини с ветчиной стоимостью 36 долларов, ванильный торт безе стоимостью 19 долларов на десерт и напиток Bellini стоимостью 19 долларов, также оригинальный от Джузеппе, создан в 1948 году с использованием белых персиков и просекко.

Обстановка: По замыслу флорентийского архитектора Микеле Бонана, ответственного за большинство ресторанов Cipriani, в интерьере преобладает глянцевое дерево, полы из терраццо и люстры из муранского стекла. “Джаз-кафе, которое откроется на крыше ресторана весной и будет доступно для проведения частных мероприятий, создано Карлосом Алмадой”, — рассказывает Маджио. “Здесь царит элегантная, непринужденная атмосфера Старого Голливуда. ”Камден Драйв, 362, Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Калифорния, 90210(310) 866-5060 Марс За «Матушкой волчицей», популярной одой римской кухни Эвана Функе, есть несколько потайных местечек. Если вы в курсе, то вы в курсе: «Марс» — это коктейль—бар, в который можно попасть через боковой вход на открытом воздухе или, что еще проще, через заднюю дверь внутри ресторана. “Как только гости, обедающие в ресторане Mother Wolf, оплатят счет, они могут попросить официанта сопровождать их на Марс”, — говорит Джанкарло Пагани, совладелец и основатель Pagani Hospitality. “Мы хотели создать в Голливуде лаунж-зону на высоком уровне, чтобы гости, приезжающие со всего Лос-Анджелеса, могли пообедать в ресторане Mother Wolf”, — добавляет он о ресторане Mars, торжественное открытие которого состоялось в конце прошлого месяца.

Минимальная стоимость столика во время выступления ди—джея начинается от 500 долларов, но посетители также могут бесплатно занять место в баре. Те, кто хочет вернуться в качестве VIP-персон, могут узнать о программе членства Mars, которая предлагает приоритетное бронирование, приглашения на эксклюзивные мероприятия и доступ к редким спиртным напиткам и винам. У участников будут собственные “шкафчики для спиртных напитков” с надписями на их именах, и они смогут приносить, хранить и наслаждаться своими собственными бутылками из личных коллекций. Фирменный напиток: «Молино» за 22 доллара — слегка мутноватый мартини, приготовленный на основе водки «Хаку», настоянной на оливковом масле.

По словам Пагани, в настоящее время он пользуется наибольшим спросом среди коктейльной программы, созданной Стивеном Лафаунтеном (который также стоит за напитками в Horses). Музыка: Ожидайте чередования ди-джеев, играющих в самых разных жанрах. “У нас есть все — от хауса до дискотек и андеграундных вечеров”, — говорит Пагани. “Мы хотим, чтобы Mars олицетворял то, чего, по нашему мнению, не хватает в голливудском Виниловом районе, — шикарное место, куда можно прийти на свидание и выпить коктейль, где вы все еще можете расслабиться и потанцевать”. Обстановка: Лорен Борисофф из Borisoff Design Studio была приглашена для создания декора, вдохновленного, по словам Пагани, “библиотекой римского дворца”, с элементами из орехового дерева и мрамора.

На площади 2000 квадратных футов (и еще 1000 квадратных футов снаружи) выставлена мебель, изготовленная на заказ из красного бархата, итальянские люстры от Artemest, антикварные зеркала и различные аксессуары в римском стиле, выставленные на полках с Etsy. 1545 Уилкокс авеню, Лос-Анджелес, Калифорния, 90028. Гости могут забронировать номер онлайн на сайте www.

Маршолливуд. Com или электронная почта: @marshollywood. Ком. Норма По его словам, Аликан Байяр стоит за «Нормой», заведением, которое он мечтал открыть с детства. “Когда я рос, мне нравилось проводить время со своей семьей в нашей гостиной и на кухне, готовить и есть потрясающие блюда”, — продолжает Байяр. “У меня всегда было желание принимать друзей и семью у себя дома и готовить для них.

Это были семейные традиции, которые я привил себе, и я хотел создать место, которое также отражало бы эти традиции”. Выросший в Стамбуле, Баяр приехал в США в возрасте 16 лет. “Я решил инвестировать в себя”, — говорит он о своем переезде. Он изучал ресторанный менеджмент и бизнес в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, прежде чем открыть пекарню и кафе Mama’s Secret на Западной Третьей улице.

Теперь наступает черед Norma, гораздо более масштабного проекта. “Я чувствовал, что готов к этой более масштабной операции”. Фирменные блюда: Благодаря любезности шеф-повара Джейсона Фуллилава (Jason George Events), жареная брокколи стоимостью 14 долларов (готовится с каулини, брокколини, кокосовой стружкой и острым соусом “Туми кокос”), корейка вагю по-австралийски стоимостью 80 долларов («она буквально тает во рту») и $38. выдержанный в сухом виде морской окунь. Из напитков больше всего нравятся «Порнозвезда» за 20 долларов (водка «Кетел Уан», сироп из маракуйи, сок лайма, сироп из таитянской ванили и просекко в придачу), «Серфер на кислинке» за 20 долларов (St.

Драм «Элизабет» с душистым перцем, ром «Малибу», ананасовый сок) и «Айтболлер» за 75 долларов («Дон Хулио» 1942 года, коньяк «Хеннесси», «Амаро Нонино», с добавлением эспрессо). Обстановка: Отель площадью 5000 квадратных футов вдохновлен культурой Южной Калифорнии 60-х, 70-х и 80-х годов, с использованием теплых тонов и зелени.

Дизайнер Эрхан Сагир разработал индивидуальные детали, а Микаэла Сигерс выступила в качестве разработчика концепции. В задней части дома находится небольшая гостиная и отдельная столовая на 14 персон. С четверга по субботу выступают ди-джеи, а по пятницам и субботам (когда ресторан открыт до 2 часов ночи) можно заказать напитки. Северный бульвар Ла-Сьенега, 631, Западный Голливуд, Калифорния, 90069(323) 471-1700 Остаться В Stay, первом безалкогольном баре в Лос-Анджелесе, алкоголь запрещен.

По словам владельцев Саммер Феникс и Стейси Манн, его открытие было вызвано необходимостью создать уютное пространство, где можно было бы насладиться атмосферой коктейль-бара без употребления алкоголя. Расположенный в Чайнатауне, он предлагает коктейли, вино и пиво с нулевой стойкостью, но для того, чтобы попасть в него, вам должен быть 21 год или больше, потому что здесь царит “настоящая атмосфера коктейль-бара”. Авторы: Дерек Браун из Mindful Mixology стоит за разработкой программы вместе с Николасом Барбери, Марки Бет и Томасом Словински.

Они создали 12 фирменных коктейлей, в том числе “Тигровый” (20 долларов), который описывается как “с нотками лайма, дыма и специй» (с альтернативой текиле, лапсанг сушонгу, ананасовому соку, зеленому табаско и Тажин-риму), «Змеиный» (24 доллара), который является «сухим, пикантным, лимонным».,” (с джином Monday с нулевым содержанием алкоголя, аперитивом Roots Divino Blanco, яблочным уксусом и оливками, фаршированными голубым сыром) и The Dog (20 долларов), “горький хмель, имбирь и лимон” (с IPA Best Day Brewing Hazy, Everleaf Forest и лимонно-имбирным сиропом). Кроме того, в ресторане Kitchen Mouse можно заказать кофе и закуски на растительной основе.

Декорации: Феникс (из актерской семьи) и Манн, которые имеют опыт работы в области дизайна интерьеров и художественного направления, соответственно, спроектировали пространство площадью 2000 квадратных футов. Обстановка в основном винтажная, и оба заведения сохранили оригинальную архитектуру достопримечательности Чайнатауна, построенной в 1939 году (бывшее кафе «Гонконг»). 90012, www, Лос-Анджелес, улица Джин Линг Вэй, 425.

Stayzeroproof. Ком.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи