Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Сверхзвуковой Фен Dyson получил новые регуляторы Температуры
ЛОНДОН. На базе британского технологического бренда Dyson в Малмсбери, небольшом городке на юго—западе Англии, где в январе бренд представил широкой аудитории свою последнюю инновацию — модель Supersonic r, — модно говорить о волосах. Это эволюция сверхзвукового фена бренда Dyson, который был выпущен в 2016 году, но у этого есть одна особенность: он предназначен только для профессионалов, включая знаменитых парикмахеров и владельцев салонов красоты. Изменилась и форма — с сушилки, похожей на леденец, она стала больше напоминать строчную букву “р”. До сих пор с феном Supersonic никто не сталкивался более семи лет, и инженеры Dyson работали над тем, чтобы сделать новый фен более удобным в использовании.
Модель Supersonic r на 20% меньше и на 30% легче благодаря интеллектуальным регуляторам температуры, которые измеряют температуру воздуха, чтобы предотвратить термическое повреждение волос. Она также работает тише благодаря одной неслышимой частоте. Фен поставляется с пятью насадками, оснащенными технологией heat shield, благодаря которой поверхности насадок остаются прохладными во время использования. Другие функции включают в себя три уровня обдува и четыре режима нагрева, включая режим постоянного охлаждения.
В 2012 году компания Dyson инвестировала 50 миллионов фунтов стерлингов в разработку своего первого средства по уходу за волосами — процесс занял четыре года. С тех пор компания наняла Кэтлин Пирс, бывшего старшего вице-президента по глобальным преобразованиям и инновациям в Estee Lauder Cos.
В ноябре 2022 года она возглавила косметическое подразделение Dyson в качестве президента. “Профессионалы, безусловно, были источником вдохновения при создании модели Supersonic r, и именно на это мы сейчас опираемся, мы хотим убедиться, что она прошла все испытания, что они используют его надлежащим образом, и что мы реагируем на все проблемы, которые нам необходимо решить, прежде чем мы представим его потребителям”, — сказала она в интервью. В сообщество послов и профессионалов Dyson входят знаменитый британский парикмахер и владелец салона красоты Ларри Кинг и знаменитый парикмахер-стилист из Лос-Анджелеса Мэтью Коллинз, которые три-четыре раза в год знакомятся с прототипами в Малмсбери.
Модель Supersonic r дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке, за ней последуют показы в Лондоне, Милане и Париже. “Неделя моды в Нью—Йорке стала для нас настоящим испытанием на прочность — за кулисами царит хаос и все эти прекрасные вещи, за которыми профессионалы работают на пределе своих возможностей в условиях высочайшего напряжения”, — сказал Пирс. Кинг сказал, что новый фен изменит правила игры в двух его лондонских салонах, одном в Ноттинг-Хилле и другом в Южном Кенсингтоне. “Мне нравится, что он настраивается и запоминает настройки, а это значит, что стилисты смогут добиться желаемого внешнего вида намного быстрее, чем с помощью обычного средства для сушки волос”, — сказал он.
Между тем, для Коллинз это экономия времени при укладке волос для выхода на красную дорожку, а также долговечность прически. “Я также провожу время с визажистом — для меня стиль должен быть стойким, так как может пройти два-три часа после того, как я закончу, и они появятся на ковровой дорожке”, — сказал он. За последние 30 лет компания Dyson стала лидером в области международного инжиниринга, поскольку ее владельцем является одна из богатейших семей Великобритании.
Джеймс Дайсон занимает пятое место в списке богатейших людей по версии Sunday Times, его состояние составляет 23 миллиарда фунтов стерлингов. В 2021 году Dyson Group получила рекордную прибыль в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов от 6 миллиардов фунтов продаж.
В 2022 году компания Dyson заявила, что планирует поддержать запуск 20 новых косметических продуктов и открыть новые исследовательские лаборатории красоты с инвестициями в размере полумиллиарда фунтов стерлингов в течение следующих четырех лет. “Мы стремимся понять науку о волосах, это фундамент, на котором основаны все наши косметические технологии.
Мы занимаемся научными исследованиями в области волос уже десять лет и уже инвестировали более 100 миллионов фунтов стерлингов в лаборатории по уходу за волосами”, — сказал Дайсон. Назначение Пирса в компанию Dyson указывает на то, что впереди его ждут большие свершения и, возможно, расширение сферы ухода за кожей. “Одна вещь, которую я узнала о Dyson, заключается в том, что мы очень хорошо умеем хранить свои секреты”, — сказала она.