Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Сделка L Catterton С Tod’S находится на рассмотрении итальянского Консорциума
МИЛАН— Председатель правления и главный исполнительный директор Tod’s Group Диего Делла Валле (Diego Della Valle) во вторник отметил “обоснованность стратегии”, которой придерживается люксовая компания, добиваясь того, чтобы ее продукция становилась “все более особенной и отличного качества». и очень желанный. “В ближайшие несколько лет мы будем заниматься консолидацией отдельных брендов, и именно поэтому мы сочли стратегически важным поделиться этим проектом с инвестиционной фирмой L. Catterton, покинув фондовую биржу, учреждение, с которым у нас всегда были прекрасные отношения”, — добавил Делла Валле.
Вопросы об исключении из списка во время телефонного разговора с аналитиками во вторник были быстро отклонены, поскольку финансовый директор Эмилио Маселлари не смог принять участие, а Чинция Ольо, менеджер по связям с инвесторами Tod’s Group, сказала, что “из-за тендерного предложения [ей] не разрешили делать слишком много комментариев”. Ольо ответил одному аналитику, который отметил, что с момента объявления 11 февраля компанией L Catterton о начале добровольного тендерного предложения, направленного на приобретение 36% акций Tod’s для исключения итальянской люксовой группы из списка, не было никаких дальнейших событий или документов, которые можно было бы увидеть. Ольо сказала, что в соответствии с “временными рамками, установленными итальянским законодательством, L. Catterton представила проект, и он должен быть одобрен [биржевым регулятором] Consob”.
Она пояснила, что точные сроки неизвестны, но ответ от Consob ожидается к концу месяца. Как сообщалось, итальянская компания luxury group сообщила, что заключила соглашение с недавно зарегистрированной в Милане компанией Crown Bidco Srl, занимающейся производством автомобилей класса люкс.
Он принадлежит LC10 International AIV LP, частному фонду, аффилированному с L. Catterton Management Ltd., при поддержке LVMH и Moet Hennessy Louis Vuitton. В соответствии с этим соглашением, Crown Bidco направит добровольное тендерное предложение о продаже почти 13 миллионов акций, или около 512 миллионов евро, за вознаграждение в размере 43 евро за акцию, чтобы исключить Tod’s из списка на Миланской фондовой бирже.
Соглашение предусматривает возможность слияния, если делистинг не будет осуществлен. В то же время группа сообщила о высоких показателях за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, с чистой прибылью в размере 50 млн евро по сравнению с 23,1 млн евро в 2022 году, на фоне роста выручки на 11,9% до 1,12 млрд евро.
По сравнению с 1 млрд евро в 2022 году. При неизменных обменных курсах продажи выросли на 14%. В четвертом квартале продажи выросли на 7,5% при неизменных обменных курсах, что обусловлено увеличением розничного канала на 11,9%. Операционная прибыль почти удвоилась и составила 94,7 млн евро по сравнению с 58,2 млн евро годом ранее. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла до 253,9 млн евро при рентабельности продаж в 22,5% по сравнению с 207,2 млн евро в 2022 году. “Я очень доволен результатами, опубликованными сегодня”, — говорится в заявлении Делла Валле. “Мы очень рады, что достигли наших годовых показателей, даже в сложных международных макроэкономических условиях. “Мы подтверждаем нашу большую приверженность всем вопросам, связанным с устойчивым развитием, и всем инициативам, направленным на улучшение благосостояния наших сотрудников, одновременно продвигая множество проектов и инициатив, полезных для улучшения качества жизни людей. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить и поблагодарить всех наших сотрудников за достигнутые отличные результаты, а также за их ценную поддержку и лояльность”. Отвечая на вопрос о текущих торгах, Оглио сказал, что январь и февраль были “в соответствии с отраслью”, при этом первый месяц был “более мягким”, также учитывая разные сроки празднования китайского Нового года, а второй “намного лучше, растущий во всем мире, за исключением Большого Китая, который продемонстрировал некоторую слабость, а Гонконг и Макао не так блестящи.” По ее словам, китайский кластер совершает покупки за пределами Китая, путешествуя в Японию, Южную Корею и Австралию, в меньшей степени в Европу.
В январе и феврале Европа продемонстрировала устойчивость местных и лояльных клиентов, а также туристов. “Весенний сезон 2024 года начался с позитивного настроения в магазинах”, — сказала она. Однако, указав на “очень низкую видимость” 2024 года, она предупредила, что “всем известно, что темпы роста в отрасли в целом в этом году будут ниже, примерно на одну среднюю цифру, поэтому улучшения рентабельности не предвидится, и хорошим результатом будет неизменная прибыльность.
По ее словам, сейчас у китайцев “другое отношение к жизни, они предпочитают путешествия и впечатления, они не так зависимы от роскошных покупок, поэтому конкуренция в Китае более жесткая”. В 2023 году продажи бренда Tod’s выросли на 10,4% до 562,9 млн евро, а Roger Vivier выросли на 16,5% до 286,7 млн евро, зафиксировав рост при сохранении эксклюзивного позиционирования. Выручка Hogan выросла на 9,3% до 214,2 млн евро, а Fay — на 13,2% до 60,4 млн евро.
Продажи обуви, основной категории товаров группы, выросли на 10,4% до 857,8 млн евро. Продажи кожаных изделий и аксессуаров выросли на 16,6 процента до 187,3 миллиона евро, а одежды — на 16,7 процента до 79,1 миллиона евро. Отвечая на вопрос о производстве, Ольо сказал, что обувь на 45 процентов производится собственными силами, изделия из кожи — на треть, а одежда полностью передается на аутсорсинг. В разбивке по регионам продажи в Италии выросли на 4,9% до 263,9 млн евро, а выручка в Европе достигла 239,6 млн евро, что на 10,5% больше, чем в 2022 году.
По словам Ольо, выручка в Северной и Южной Америке достигла 85 млн евро, что на 3,5% больше, чем в 2022 году, и в последние месяцы наблюдается тенденция к постепенному улучшению. Продажи в Большом Китае достигли 356,7 млн евро, увеличившись на 24,2%. “В соответствии с тенденцией сектора, китайский рынок продемонстрировал некоторую волатильность результатов в течение отдельных кварталов из-за различий в базе для сравнения в 2022 году, в течение года доходы в этой области продемонстрировали уверенный двузначный рост, также по сравнению с 2021 годом”, — сказал Ольо.
Продажи в остальном мире выросли на 7,2 процента до 181,5 миллиона евро, чему способствовали “отличные результаты” в Японии. Розничный канал, на долю которого приходится около 75% оборота группы, продемонстрировал уверенный двузначный рост на 13,2% до 841,8 млн евро.
Доходы от электронной коммерции также выросли, и сейчас на их долю приходится более 9% продаж, сказал Оглио. Учитывая также мультибрендовые платформы, онлайн-продажи составляют около 15% от общей выручки. “Мы много инвестировали в цифровые технологии и недавно улучшили веб-сайты Tod’s и Hogan”, — сказала она.
По состоянию на 31 декабря у группы было 345 магазинов прямого управления и 99 франчайзинговых подразделений, по сравнению с 333 и 89 магазинами, соответственно, на конец декабря 2022 года. Выручка от оптовых продаж выросла на 8,1% до 284,9 млн евро. В 2023 финансовом году инвестиции в основной капитал составили 55%. 8 миллионов евро по сравнению с 45,8 миллионами евро в 2022 году были направлены в основном на расширение и реконструкцию сети магазинов. Остальные инвестиции были связаны с модернизацией на промышленном и корпоративном уровнях.
По состоянию на 31 декабря чистый долг составлял 89,7 млн евро по сравнению с 71,1 млн евро на конец 2022 года.