Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Селин Погружается в Красоту с помощью губной помады
ПАРИЖ — Этой осенью Celine делает большой шаг вперед в сфере красоты, выпустив линию косметики makeup. Французский дом продемонстрировал эту линию в своем фильме о моде на зиму 2024 года, который вышел во вторник. Повсюду можно увидеть изображения губной помады, на которых модели прогуливаются по многочисленным местам tony Paris, таким как Музей Бурдель и концертный зал Salle Pleyel. “Фильм ”Коллекция триумфального искусства» знаменует собой рождение Celine Beaute, первой косметической линии в истории дома», — говорится в заявлении бренда.
Цветная косметика раскрашивает город. В прошлом году сегмент косметики prestige beauty был самым быстрорастущим по выручке в США. И в этой категории косметика для губ показала себя с наилучшей стороны: продажи выросли на 31 процент, что в два раза превышает рост в целом по категории, согласно Circana.
Celine Beaute — детище арт-директора и имиджмейкера Celine Эди Слимана, появившееся на свет в 2023 году. Это было связано с выпуском коллекции Celine haute parfumerie, которая дебютировала в 2019 году. В модном фильме модели щеголяют помадой La Peau Nue из полной коллекции Le Rouge Celine, состоящей из 15 оттенков, которая поступит в продажу в 2025 году. Но этой осенью Celine выпустит первую сатиновую помаду, получившую название Rouge Triomphe. “Создание Celine Beaute призвано обогатить культурные корни, продвигая французскую идею женственности и очарования, которую в течение последних пяти лет воплощал Эди Слиман в своих новых институциональных кодексах для дома Celine”, — говорится в заявлении дома.
Каждый сезон бренд будет выпускать новые косметические коллекции. Это могут быть бальзамы для губ, туши для ресниц, подводки для глаз, карандаши для век, рассыпчатые пудры и лаки для ногтей, а также другие категории товаров. Европейские производители предметов роскоши все активнее продвигаются в сфере красоты. Kering создала свою собственную парфюмерную компанию, а Richemont создает лабораторию высокой парфюмерии. В марте прошлого года LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, материнская компания Celine, назначила нового председателя правления и главного исполнительного директора парфюмерно-косметического подразделения группы Стефана Риндеркнеха.
В прошлом году объем продаж этого подразделения составил 8,27 миллиарда евро, что на 7 процентов больше, чем в 2022 году. .