Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Серджио Хадсон и Ханифа устраивают ужин NYFW
В четверг вечером компания Woodford Reserve, производящая бурбон премиум-класса небольшими партиями из Кентукки, устроила частный ужин во время выставки NYFW в Манхэттене, чтобы объявить о своем партнерстве с модельерами Серджио Хадсоном и Анифой Мвуэмба из Hanifa.
На празднике, посвященном этому событию, который назывался “Зрелище для чувств”, гостей угощали кулинарными изысками и фирменными коктейлями с использованием бурбона Woodford Reserve. Исследуя пересечение бурбона и моды, перед Мвуэмбой и Хадсоном была поставлена задача создать стильное повествование, объединив 200 ароматических нот компании в одном флаконе.
Мвуэмба и Хадсон недавно побывали на винокурне в округе Вудфорд, штат Кентукки, в поисках вдохновения и рассказали о своем волнении по поводу начала этого нового проекта. Мвуэмба сказала на ужине, что, будучи чернокожими дизайнерами, она и ее коллеги часто попадают в шорт-лист для сотрудничества, чтобы подчеркнуть разнообразие, позже она поблагодарила компанию bourbon за то, что они потратили время и инвестировали в долгосрочное партнерство с двумя дизайнерами. “Партнерство — это ключ к успеху, а наше участие — свидетельство духа сотрудничества, который стимулирует инновации и рост в отрасли”, — сказал Мвуэмба в интервью WWD. “Вместе мы создаем мощную силу, которая возвышает и преображает мир моды”. Чтобы продемонстрировать сущность бренда не только в бутылке, Мвуэмба и Хадсон воплотят в жизнь “Коллекцию вкусовых нот”, которая дебютирует в этом году на 150-м Кентуккийском дерби.
В то время как формат презентации все еще находится в разработке, оба дизайнера дополнительно посетят культовые скачки — каждого из них будет сопровождать муза, демонстрирующая предметы из коллекции. Лорен Рейнольдс, глобальный бренд—директор Woodford Reserve, сказала, что компания воплощает в себе сущность и стиль, что делает новое партнерство естественным для Мвуэмбы и Хадсона, которые привносят уникальные взгляды в моду, объединиться с компанией bourbon company.
Помимо этого сотрудничества в рамках 150-го Кентуккийского дерби между дизайнерами и Woodford Reserve, партнерство, в частности, включает в себя осенний показ Sergio Hudson 2024 в Нью-Йорке и другие мероприятия, запланированные на этот год. “Сотрудничество с компанией Woodford в рамках этого особого проекта было потрясающим”, — сказал Хадсон. “Было очень интересно узнать, насколько мое видение совпадает с Вудфордским заповедником, и это дало мне возможность исследовать его новыми интересными способами. Я всегда говорю, что мои клиенты — это мое самое большое вдохновение, поэтому мне не терпится развить тот энтузиазм, который я получаю от них, и привнести его в этот проект”. Это партнерство знаменует собой продолжение экспансии компании в сфере стиля жизни и моды.
Ранее Woodford Reserve совместно с Baccarat выпустили специальное издание бутылки и совместно с фотографом Джошуа Кисси создали электронную книгу о стиле жизни под названием “Духи стиля”. Подробнее о деловых новостях WWD читайте здесь: Pinterest сотрудничает с Coachella в сотрудничестве с Gen Z Коньячные бренды Louis XIII, Лакуан Смит (LaQuan Smith) разрабатывают Первую Модную коллаборацию для The Drop Moet &Chandon празднует сотрудничество с Коллекцией Imperiale Совместно с Даниэлем Аршамом (Daniel Arsham).