Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Слияние и поглощение бренда кроссовок, Style Capital Покупает контрольный пакет акций Autry
MILAN – Style Capital заключил еще одну сделку. В субботу миланский фонд прямых инвестиций сообщил, что подписал соглашение с Autry International о покупке 50,2% акций бренда кроссовок премиум-класса Autry. Style Capital покупает Autry у фонда «Сделано в Италии» и основателей бренда, семьи Доро. Стоимость сделки оценивается примерно в 300 миллионов евро. Фонд «Сделано в Италии» реинвестирует 8-процентную долю, а семья Доро сохранит за собой 42-процентную долю. Фонд «Сделано в Италии», которым управляют Quadrivio и Pambianco и который инвестирует в вино, продукты питания, красоту, моду и мебель, в 2021 году приобрел контрольный пакет акций Autry и бренда кроссовок Ghoud. На протяжении многих лет фонд инвестировал в различные бренды — от 120% Lino и Rosantica до Dondup и GCDS. Бывший глава Gucci и Golden Goose Патрицио ди Марко также стал инвестором фонда Made in Italy и был назначен президентом Ghoud and Autry.
Благодаря сильному позиционированию на рынке, вдохновленному американским брендом кроссовок 1970-х и 1980-х годов, Autry за два года достигла объема продаж более 110 миллионов евро в 2023 году, увеличившись с 30 миллионов евро. Цель Style Capital — закрепить “этот быстрый рост, заложив основы (с точки зрения инвестиций и ноу-хау) для устойчивого долгосрочного роста на международном уровне”, — сказала Роберта Беналья, основатель и главный исполнительный директор Style Capital. “Мечта, как и в случае с Golden Goose [предыдущей компанией Style Capital investment], всегда состоит в том, чтобы определить продукт-победитель и превратить его в культовый бренд, инвестировать в рассказывание историй и повышение узнаваемости бренда, никогда не пренебрегая инновациями.
Располагая этими помещениями, мы будем рады внести свой вклад в развитие компании, которая за последние годы показала себя такой динамичной, и вместе с основателями помочь в написании следующей главы этой замечательной истории успеха”. Услугами Autry пользуются около 750 мультибрендовых бутиков в Италии и за рубежом, в основном в Европе, а ее цифровой канал обеспечивает около 20% продаж. Соглашение положит начало расширению розничной торговли в Италии и за ее пределами, включая открытие более 20 монобрендовых магазинов в ключевых элитных местах, продолжение развития цифровых каналов и консолидацию оптовой дистрибуции на международном уровне. “Для нас огромное удовольствие получить поддержку от такого престижного партнера, как Style Capital, чьи обширные знания отрасли, прочные долгосрочные стратегические отношения с международными партнерами и успешный инвестиционный опыт помогут Autry укрепить свое международное развитие и запустить надежный план развития розничной торговли”, — сказал Марко Доро, соучредитель компании Autry.
В портфолио Style Capital входит джинсовый бренд Re/Done из Лос-Анджелеса и итальянские бренды Forte Forte и MSGM. В 2021 году компания инвестировала 130 миллионов евро в приобретение 40-процентной доли в мультибрендовом интернет-магазине LuisaViaRoma, базирующемся во Флоренции, одном из четырех ведущих онлайн-магазинов класса люкс в Европе и США. В сентябре компания подписала инвестиционное соглашение о приобретении 80-процентной доли во французском бренде Soeur. стоимость предприятия составляет 70 миллионов евро. В августе прошлого года Style Capital заявила, что продает контрольный пакет акций Zimmermann компании Advent.
Итальянский фонд и семья Циммерманн сохраняют значительную долю миноритарных акционеров. Первоначально Style Capital приобрела 70-процентную долю в Zimmermann в конце 2020 года. Другие предыдущие инвестиции варьировались от Twin-Set и Sundek до Damiani. В январе Беналья рассказала WWD, что Style Capital рассматривает возможность приобретения New Guards Group, хотя она была осторожна в отношении результатов переговоров, заявив, что это “сложно, поскольку в этом деле участвуют несколько крупных сторон. ” New Guards Group, судьба которой находится под вопросом после спасения материнской компании Farfetch компанией Coupang, является домом для 10 брендов, среди которых Marcelo Burlon, Миланский округ, Palm Angels, Unravel Project, Heron Preston, Alanui, Peggy Gou, Засада и Там Была Одна.
Компания также является лицензиатом Off-White и европейским партнером Reebok. LVMH Moet и Hennessy Louis Vuitton в 2021 году приобрели контрольный пакет акций Off-White LLC, владельца торговой марки Off-White покойного Вирджила Абло.