Совместная работа Харвелла Годфри и Эшли Лонгшор на празднике в галерее SoHo

Ювелирный дом Lauren Harwell Godfrey и поп-артистка Эшли Лонгшор пригласили гостей на вечер в SoHo gallery в Лонгшоре, чтобы отпраздновать выпуск лимитированного кольца Harwell Godfrey x Ashley Longshore, выпущенного в сотрудничестве с брендом Press for Champagne. “Я обожаю Эшли, и мне нравится, что мы разделяем огромную страсть ко многим вещам — ювелирным изделиям, искусству, моде, икре и, конечно же, шампанскому”, — объяснил Харвелл Годфри. “Я мечтала о сотрудничестве с Эшли в ювелирном деле с тех пор, как впервые встретила ее и увидела, как она любит украшения, которые коллекционирует, и как она их носит.
Коктейльное кольцо в честь нашего любимого игристого напитка показалось нам подходящим. В нем так много забавных деталей: бриллиант цвета шампанского, который на самом деле можно прессовать, гравюры в стиле ар-деко, а под ними — изречение Эшли, ставшее моей новой мантрой: ”Нет вкуса — нет выгоды». Это крупное кольцо, изготовленное из 18-каратного золота и украшенное единственным бриллиантом шампанского весом 0,7 карата и инкрустацией из белого бриллианта, имитирует кнопки “Нажми для шампанского”, которые можно найти в знаменитом лондонском доме Bob Bob Ricard, оформленном в русском стиле в стиле ар-деко.
На оборотной стороне выгравированы логотипы обоих креативщиков, а также слоган Лонгшор “No pagne, no gain”. “Я большой поклонник Лорен и уже много лет коллекционирую ее великолепные безделушки”, — сказал Лонгшор. “Мы обе разделяем любовь к поп-музыке, гламуру и причудам, поэтому, когда она предложила мне сотрудничество, ответом было немедленное восторженное «да»! Это кольцо просто потрясающее, а тот факт, что бриллиант на самом деле можно надавить, просто гениален. Моим коллекционерам это понравится — мне это нравится!” Изделия Harwell Godfrey, финалиста конкурса Fashion Trust в Сша в 2023 году и обладателя премии Gem Award в области ювелирного дизайна в 2022 году, изготовлены вручную из 18-каратного золота с драгоценными камнями, инкрустацией и бриллиантами экологически чистого происхождения.
В 2020 году она запустила свою благотворительную серию Heart, пожертвовав 100 процентов вырученных средств некоммерческим организациям. Гости, в том числе Джилл Стюарт, президент Fendi Americas Джоанна Дубин и номинантка CFDA Vogue/Фонда моды Бах Май, пили шампанское и ели икру на картофельных чипсах, примеряя кольца.
Тираж из 20 экземпляров будет продаваться эксклюзивно на harwellgodfrey. Ком.

