Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Соль-де-Жанейро проводит ребрендинг спреев и кремов для тела, опережая появление всплывающих окон
Компания Sol de Janeiro проводит ребрендинг, и делает это на широкую ногу. Компания-пионер в области ухода за телом премиум-класса, создавшая впечатляющий парфюмерный бизнес, проводит ребрендинг и запускает всплывающие окна в Нью-Йорке, которые стартуют на этой неделе после показа в Аспене 4-7 февраля. Бренд по-прежнему находится на пути роста.
Ожидается, что в 2023 году мировые розничные продажи превысят 650 миллионов долларов. По словам Энн Тэлли, генерального менеджера бренда в Северной и Южной Америке, начало 2024 года обещает быть успешным. “Праздник, с точки зрения бизнеса, превзошел наши ожидания.
А затем мы запускаем в продажу [Масло для тела Delicia Drench] и новый ароматический туман [Cheirosa 59 Perfume Mist]. Это наш самый крупный запуск со времен [бразильского] крема Bum Bum, и бизнес у нас очень хороший”, — сказала она. Talley также использует ребрендинг, чтобы привлечь внимание к бренду. “Когда бренд был запущен, у нас были все эти красивые дизайны, но не обязательно что-то объединяющее или возвышающее бренд Sol de Janeiro”, — сказала она. “Если вы видели наш парфюмерный туман или снимали колпачок, на нем не было фирменного знака Sol de Janeiro. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы сделать его узнаваемым”. Ребрендинг, вдохновленный солнечными визуальными кодами бренда, совпал с появлением новых всплывающих окон в США. Соль-де-Жанейро недавно появился в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, что придало Тэлли уверенности в дальнейшем развитии стратегии. “Мы пришли к выводу, что это успешный проект, и это часть нашей стратегии продвижения вперед”, — сказала она. “Наши мероприятия также вызывают большой резонанс в социальных сетях, что также повышает узнаваемость бренда и позволяет новым поклонникам познакомиться с продуктами”. Бренд пришел к выводу, особенно благодаря своим ароматам, что самый быстрый способ завоевать лояльность — это позволить покупателям самим познакомиться с продукцией. “Наша цель — пробудить радость и самоутверждение благодаря силе и теплоте бразильской культуры.
Нет лучшего способа сделать это, чем лично, и мы хотим привлечь внимание потребителей, поскольку наши продукты очень чувствительны”, — сказала Тэлли. Она ожидает, что всплывающие окна привлекут новых клиентов. “Наш бренд широко привлекателен. Мы привлекаем широкую аудиторию”, — сказал Тэлли. “Это бренд, от которого каждый может получить удовольствие. Мы считаем, что у нас все еще есть много возможностей привлечь поклонников бренда, которые еще не знакомы с нами. Мы привлекли к себе большое внимание, и в прошлом году у нас был потрясающий рост, но все еще очень много людей не слышали о Соль-де-Жанейро.”.