Срок годности


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Срок годности


Независимо от того, сколько информации о бренде потребитель нашел в Интернете, ничто не производит большего впечатления, чем великолепная витрина с товарами в его любимом розничном магазине косметики – просто спросите об этом новых, молодых потребителей, которые инстинктивно понимают, как приятно проводить время в Sephora.

Как бренды, так и потребители ищут привлекательные, чистые и ухоженные магазины и витрины. По словам команды Beauty Barrage, о книге можно судить не только по обложке, но и по тому, как она выглядит, — отличный мерчендайзинг выходит за рамки упаковки продукта и привлекает покупателей к изучению. Чистая, хорошо организованная, полностью укомплектованная витрина может вывести предстоящую распродажу на финишную прямую. Однако точно так же некачественная демонстрация товаров может направить потребителя в другую сторону. Занимая должность вице-президента по работе с клиентами в Beauty Barrage, стратегическом партнере по продажам, известном тем, что обеспечивает полное управление продажами косметических брендов и имеет впечатляющий опыт оказания помощи брендам в продвижении в розничной торговле, Алисса Спенсер убедилась в том, что бренды, которые не поддерживают свое пространство в магазинах, подвергаются серьезному риску. Пустые вагоны с распроданными товарными позициями, грязные места и поврежденные вывески или бирки, по ее словам, являются одними из наиболее распространенных случаев, которые оставляют у потребителей неблагоприятное впечатление.

Антисанитарные и непривлекательные витрины никак не способствуют конверсии клиентов. “Если запасы на полках не пополняются регулярно, бренд рискует потерять постоянных или привлечь новых клиентов”, — говорит Спенсер. “Вот тут-то и возникает проблема с косметическими барьерами. В области мерчендайзинга мы поддерживаем как массовые, так и престижные бренды, поскольку ни одна категория товаров не застрахована от того, что после совершения покупок может возникнуть путаница.

Затем, после корректировки мерчендайзинга, стратегия меняется с акцентом на продажи и образование.” В рамках партнерских отношений с Beauty Barrage команда экспертов работает с брендами над различными уровнями мерчандайзинговой поддержки, необходимой при разработке индивидуальной стратегии — от мероприятий до обучения и мерчандайзинга. Обычный визит представителей бренда компании включает в себя пополнение запасов, уборку и наведение порядка на полках.

Легкое и регулярное техническое обслуживание помогает брендам оставаться привлекательными и привлекательными для покупателей. Однако для других клиентов Beauty Barrage рекомендует гораздо более целенаправленный подход к мерчендайзингу. Спенсер объяснил, что некоторые партнеры бренда обращаются в Beauty Barrage из-за того, что их планограммы или стеллажи находятся в очень плохом состоянии: у многих нет на складе или презентация неаккуратная. Некоторые также говорят, что они стали свидетелями снижения продаж и не могут понять причину.

В конечном счете, по словам Спенсера, “их продажи снижаются из-за беспорядка”. Команда специалистов по розничному мерчандайзингу Beauty Barrage прошла специальное обучение и получила пошаговые инструкции о том, как корректировать мерчандайзинг для своих брендов. Смена мерчандайзинга может произойти в течение месяца перезагрузки и запуска продукта, а также перед мероприятием или праздником.

Работа команды по мерчандайзингу часто охватывает несколько категорий, и при посещениях основное внимание уделяется проверке, исправлению и заполнению определенного контрольного списка, который гарантирует, что торговые зоны находятся в идеальном состоянии. Каждый визит, по словам Спенсера, проводится с особым вниманием к деталям, не оставляя ничего незавершенного.

По словам Мелинды Новак и Андреа Вальдес, двух специалистов по розничному мерчандайзингу Beauty Barrage, косметическим брендам следует задуматься о планировании мерчандайзинга, который можно охарактеризовать как “привлекательный, эстетичный, детализированный, элегантный, индивидуальный, хорошо продуманный, игривый, простой в уходе, доступный для покупки и упрощенный”. “Качество мерчендайзинга определяется связью с брендом и пониманием того, что он хочет донести не только до [постоянных] потребителей, но и до всех [потенциальных] покупателей”, — сказал Вальдес. “Клиентов и гостей, как правило, отпугивает отсутствие чистоты и наличия товаров на складе”. “Людей отпугивают гондолы, стены, торцевые крышки и тестеры, которые кажутся неорганизованными и негигиеничными”, — сказал Новак. “Многие потребители выбирают обычные места для быстрого пополнения запасов и /или для игр, общения и открытий. Обеспечение оптимального пространства для тестирования новых товаров, а также простота и доступность поиска товаров для пополнения запасов имеют решающее значение для большинства потребителей, чтобы получить удовлетворение и удобство от работы в магазине”. Новак и Вальдес рассказали Fairchild Studio, что, по их опыту, наиболее распространенной проблемой мерчендайзинга является отсутствие тестировщиков или недостаточный запас товара (любого размера или цвета) для демонстрации товара, пользующегося большим спросом или недавно появившегося на рынке.

Бренды, по их словам, должны быть осведомлены о количестве товаров в магазине. Они признали, что не у каждого бренда есть возможность или глаза, чтобы проверять, как осуществляется доставка их продукции в магазин, так часто, как это необходимо, и именно это делает Beauty Barrage идеальным решением.

Когда команда Beauty Barrage находится в магазине, они документируют отсутствие товаров на складе и работают с сотрудниками магазина, чтобы убедиться, что уровни запасов точно отображаются в системах, фотографируют и сообщают о конкретных артикулах, отсутствующих на складе, с помощью опросов, которые они заполняют на собственном портале Beauty Barrage. Опросы проводятся индивидуально для каждого бренда в зависимости от типа посещения, конкретных объектов и продуктов, которые команда будет проверять во время своей смены.

Информация, которую бренды получают в результате этих опросов, бесценна, — сказал Спенсер. “Бренды также видят свои области, которые могут быть не полностью расположены в соответствии с планограммой”, — сказал Спенсер. “Если у них есть вторичное размещение товаров в разделе «бери и продавай» или в специальной витрине, они хотят убедиться, что их бренд соответствует обещаниям. Они также хотят убедиться, что их бренд имеет единый внешний вид во всех магазинах, а на полках нет пыли и разливов.

Если отсутствуют вывески или сломаны витрины, наша команда на местах исправляет это и размещает заказы с помощью необходимых средств отправки. ” “Специалисты по мерчандайзингу играют важную роль в работе магазина, восстанавливая или поддерживая стандарты брендов, которые они представляют”, — сказал Новак. “Такое представление позволяет донести до потребителей фирменный стиль брендов. Ухоженные помещения не только подчеркивают присутствие бренда в магазине, но и передают его ценности.

Ежемесячные визиты в отдел мерчендайзинга заставляют сотрудников магазина постоянно обращать внимание на важность организации. Такая направленность часто приводит к доверию при представлении бренда потенциальным потребителям. ” По словам Спенсера, когда помещение бренда чистое, освещенное, укомплектовано товарами и находится в хорошем рабочем состоянии, конечным результатом является увеличение продаж.

Beauty Barrage помог брендам справиться с серьезными проблемами, связанными с отсутствием товаров на складе, поделившись фотографиями, которые привели к работе с розничными партнерами по устранению проблем. Натали Макки, главный исполнительный директор Winky Lux, поделилась опытом работы своего бренда с Beauty Barrage, направленным на повышение качества обслуживания в магазинах.

По ее словам, одной из главных проблем, с которыми она столкнулась, является поддержание компонентов в рабочем состоянии. Дисплей Winky Lux, по ее словам, “красивый, привлекающий внимание и динамичный, с цветочными акцентами и яркой розовой неоновой вывеской с подсветкой по краям из плексигласа”. Однако во многих магазинах Макки обнаружил, что электрические компоненты витрин функционируют неправильно. “Представители Beauty Barrage помогли определить, какие витрины работают должным образом, а какие нет”, — сказал Макки. “Команда работает с руководством магазина, чтобы быстро устранить проблему, и если это требует дополнительного расследования, принимаются соответствующие меры.

Присутствие представителей бренда в магазине также помогает оценить наличие товаров на складе и тестеров, поскольку они могут проверить наличие на складе и предупредить руководство магазина о необходимости обновления — если в ассортименте есть пробелы в артикулах, или убедиться, что тестеры выставлены на обозрение гостей”. “Когда специалисты по розничному мерчандайзингу Beauty Barrage приходят в магазин, они обязаны проверить и исправить любые несоответствия”, — говорит Спенсер. “Если требуются исправления, в зависимости от розничной сети, они сотрудничают с менеджером, чтобы обеспечить правильную подачу заявок на замену или техническое обслуживание. Эта информация также сообщается послом красоты в ходе опроса в конце смены, а также на фотографиях до и после, чтобы мы могли сравнить выполненную работу”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи