Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Стелла Маккартни продвигает устойчивый рынок в Японии с Isetan
ОСОЗНАННЫЙ ШОПИНГ: Stella McCartney сотрудничает с сетью универмагов Isetan, чтобы впервые представить устойчивый рынок Stella в Японии в виде захватывающей выставки на третьем этаже токийского магазина Isetan. Впервые представленный в рамках весеннего показа бренда 2024 года в Париже, маркет изначально состоял из 21 киоска, демонстрирующих 360-градусный взгляд на экологичный образ жизни. Он должен был дополнить глобальные инициативы бренда Earth Mother и рекламную кампанию лета 2024, в которой Кара Делевинь позировала на заводе по переработке отходов Veolia.
Предприятие занимается управлением водными ресурсами, утилизацией отходов и энергетическими услугами для сбора отходов с целью их очистки от загрязнений, обугливания и регенерации. Япония — третья остановка в мировом турне компании после Парижа и Дубая на конференции по климату COP28.
В последнем выпуске, который будет доступен широкой публике со среды по 23 апреля, представлены предметы из летней коллекции бренда, детской коллекции весны 2024 года и лимитированной капсулы с Вдовой Клико, которая превращает собранные вручную виноградные стебли из урожая шампанского в роскошные аксессуары. На маркете также можно приобрести архивные изделия бренда, а также альтернативные изделия из кожи, изготовленные из винограда и яблок.
На шестом этаже бренд представит свои товары для детей в интерактивном зале, построенном из переработанного картона. В магазине будут проводиться семинары и лекции, направленные на просвещение молодого поколения Японии по вопросам устойчивого развития и борьбы с изменением климата.