Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Стефани Линнарц уходит с поста генерального директора Under Armour, Кевин Планк возвращается на первое место
Эпоха Стефани Линнарц в Under Armour внезапно подошла к концу, и Кевин Планк снова занял место водителя. В среду, после закрытия фондовой биржи, спортивный бренд, базирующийся в Балтиморе, заявил, что Линнартц уходит с постов президента, главного исполнительного директора и члена правления, и с 1 апреля его сменит основатель Under Armour. Акции Under Armour в течение торгов практически не менялись, но после закрытия торгов упали на 1,2 процента на новостях об уходе Линнарца.
Мохамед А. Эль-Эриан, независимый директор с 2018 года и ведущий директор с 2020 года, станет неисполнительным председателем правления. В течение последних нескольких лет Планк был исполнительным председателем правления и останется директором. Линнарц останется советником компании до 30 апреля. “От имени всей команды я хочу поблагодарить Стефани за ее вклад в Under Armour”, — говорится в заявлении Планка в среду. “Мы глубоко ценим ее упорный труд и преданность делу. За время своего пребывания в должности она укрепила руководящую команду, наняв руководителей в важнейших областях, включая производство продукции, дизайн, цепочку поставок, взаимодействие с потребителями и региональное управление.
Ее предыдущий опыт руководства крупными брендами сыграл важную роль в формировании нашей потребительской стратегии, включая запуск программы лояльности UA Rewards в США. Ее усилия помогли нам встать на правильный путь, и мы желаем ей успехов в ее будущих начинаниях”. “Для меня большая честь быть президентом и генеральным директором Under Armour и работать со многими замечательными товарищами по команде, которым глубоко небезразличны цели и миссия компании”, — сказал Линнарц. “Я горжусь нашим прогрессом в выполнении стратегического плана, включая укрепление нашей команды, развитие наших продуктов и маркетинга, а также повышение нашей ориентации на прибыльность. У нас есть прочная основа для будущего роста, а потенциал компании безграничен.
Я буду продолжать болеть за успех Under Armour”. Компания никак иначе не прокомментировала резкую смену руководства. Планк основал Under Armour в 1996 году и занимал должность генерального директора и председателя правления до января 2020 года, когда он был назначен исполнительным председателем и бренд-шефом.
В то время компания переживала спад как с точки зрения продаж, так и из-за скандалов, начиная от посещения стрип-клубов руководителями-мужчинами и заканчивая расследованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам. В 2020 году его сменил Патрик Фриск, бывший генеральный директор Aldo Group. Но и срок пребывания Фриска на этом посту был недолгим — всего два года. Линнарц, который был президентом Marriott International, был назначен преемником Фриска в конце 2022 года и вступил в должность в феврале 2023 года. С момента своего назначения Линнарц, по сути, уволила многих давних сотрудников компании, за исключением Планка. Среди изменений, которые она внесла, были назначения Ясина Саиди директором по продуктам, а Кары Трент — президентом американского отделения в январе. Это последовало за назначениями Джима Дауша на должность директора по работе с клиентами, Шона Каррана — на должность директора по цепочке поставок, Джона Варватоса — на должность руководителя отдела дизайна, а Аманды Миллер — на должность директора по коммуникациям. Компания все еще находится в поиске директора по маркетингу и старшего вице-президента по производству обуви.
Она также возглавила стратегию под названием «Защити этот дом 3″, которая была разработана с целью повышения узнаваемости бренда Under Armour, создания высококачественных дизайнов и продуктов для увеличения продаж в США и поддержания популярности компании за рубежом. Теперь, когда Планк снова встанет у руля, будет интересно понаблюдать за развитием компании в будущем.
Размышляя о своем назначении, Планк сказал: “На протяжении почти 30 лет Under Armour была сосредоточена на том, чтобы вдохновлять спортсменов передовыми в отрасли решениями для повышения производительности, о необходимости которых они и не подозревали, а попробовав их, уже не могут представить свою жизнь без них. Поскольку компания продолжает ориентироваться на ряд факторов, связанных с потребителями, отраслью и брендом в постпандемический период, мы упорно работаем над восстановлением наших сильных сторон и принятием продуманных, сбалансированных бизнес-решений, которые обеспечат устойчивый успех спортсменам, клиентам и акционерам.
Я в восторге от команды, которую мы создали, и с нетерпением жду возможности воспользоваться открывающимися возможностями”.