Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Стивен Вебстер, «Леопарды» хотят, чтобы как можно больше подростков становились ювелирами
БЛИСТАЙТЕ: The Leopards, группа деятелей ювелирной индустрии Великобритании, последние восемь лет обучала стажеров ремеслам и дизайну, сотрудничала с благотворительным фондом Prince’s Trust и собирала средства для начинающих талантов. Теперь они расширяют сферу своей деятельности и хотят рассказать еще более молодой аудитории о радостях ювелирного дела. Группа, в которую входят ювелиры и деятели индустрии Стивен Вебстер, Тео Феннелл, Соланж Азагури-Партридж, Сьюзан Фармер и Кэрол Вултон, на этой неделе раздаст 10 наборов ювелирных инструментов студентам-подросткам инженерной академии университета Астон в Бирмингеме, Англия.
Цель состоит в том, чтобы дать этим студентам возможность попробовать свои силы в рукоделии и изучить все различные навыки, необходимые для изготовления ювелирных изделий. «Леопарды», получившие свое название от фирменного знака leopard, который используется для маркировки золотых и серебряных изделий, производимых в Лондоне с 1363 года, заявили, что выбрали Aston, поскольку здесь открылся новый центр обучения ювелирным навыкам. Центр, который планируется открыть в сентябре, призван повысить репутацию Бирмингема как центра ювелирного дела и металлообработки.
Изготовление и комплектация черных ящиков для инструментов стоят 500 фунтов стерлингов и поставляются в комплекте с множеством инструментов, включая напильники, пинцеты, увеличительные стекла, соединительные провода и паяльные блоки. Вебстер, который учился на ювелира, а позже стал дизайнером ювелирных изделий, сказал, что цель состоит в том, чтобы “продвигать ювелирные изделия и рассказывать о том, какой это потрясающий выбор профессии”. Ювелир, среди клиентов которого Льюис Хэмилтон, Пулемет Келли и Дженнифер Лопес, сказал, что раздавать подросткам наборы с инструментами — все равно что посылать их на футбольное поле, просить погонять мяч и наблюдать за тем, кто влюбится в этот вид спорта.
Вебстер сказал, что никогда не бывает слишком рано знакомить молодежь с ремеслами. “Великобритания сейчас переживает кризис, потому что молодых мастеров не хватает”. Коллега Леопард Вултон, автор и ведущий подкаста “Если бы драгоценности могли говорить”, сказал, что наборы инструментов дадут студентам возможность отложить свои мобильные телефоны и создать что-нибудь своими руками. “Мы хотим познакомить с ювелирным делом людей, которые никогда бы не задумались об этом или не рассматривали это как карьеру”, — сказал Вултон, добавив, что в Великобритании “такие навыки, как эмалирование и гравировка, уходят в прошлое. Мы хотим дать людям возможность сохранить эти поделки”. Компания Woolton and Farmer, которая стояла у истоков создания Leopards, привлекла компанию De Beers для спонсирования первой партии коробок, и в процессе разработки находятся еще несколько.
В конце этого года «Леопарды» планируют провести сбор средств для поддержки своей работы, в том числе для наставничества стажеров из Фонда принца Чарльза, который был основан королем Чарльзом в 1976 году (когда он был принцем Уэльским), чтобы помочь молодым людям из неблагополучных семей раскрыть свои таланты и найти работу. Промышленная группа занимается сбором средств с момента своего основания в 2016 году, организует торжественные церемонии награждения и сотрудничает с крупными брендами и лондонским Голдсмит-холлом, который уже более 700 лет является домом для британской золотой, серебряной и ювелирной промышленности.