Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Стилист Лиат Барух Сотрудничает с Магазином Bloomingdale’s
Новая работа известного стилиста Лиат Барух — это сотрудничество с Bloomingdale’s, выпущенное ограниченной серией. В четверг Лиат Барух представила коллекцию Aqua x, впервые объединив усилия с крупным брендом или розничной сетью. По словам Баруха, обе стороны были связаны Камилой Малагон из Malagon Group, и их согласие в отношении эстетики дизайна побудило их “попробовать свои силы”.
Проснувшись в четверг, она почувствовала себя “очень нервной”, — сказала она. — Я мало кому рассказывала об этом. Но сегодня я проснулась с ощущением, что это был день моей свадьбы. Вы начинаете по-другому относиться к себе. Клиент «Блумингдейл» довольно крупный, и я хожу туда за покупками с детства. Для меня это большое событие.” Сначала она планирует посетить несколько магазинов Bloomingdale’s, чтобы в течение следующих нескольких недель подобрать стиль для людей, которым эта линейка покажется органичной. Затем она начнет публиковать посты в своем Instagram, отмечая предстоящие посещения магазинов. “Это то, к чему я действительно хочу стремиться и делать больше”, — сказал Барух. “Было бы интересно посмотреть, как бы я применил свои навыки и перспективу, чтобы сделать существующие бренды другими.
Так же, как и в работе с клиентами. Пять из них могут понадобиться в весеннем магазине, и все они будут выглядеть по-разному, даже если я буду делать покупки из одного и того же весеннего ассортимента. Кроме того, женщины и мужчины различаются по возрасту, тому, чем они занимаются и какой им нужен образ”, — сказала она. Она основала свой собственный бизнес в 2016 году, и ее подход к предоставлению полного спектра услуг включает в себя не только подбор дизайнерских платьев для показов на красной дорожке.
Для Bloomingdale’s она создала “забавные и кокетливые модели, которые могут быть в вашем гардеробе на протяжении многих сезонов». — сказала Барух, добавив, что кашемировые и твидовые модели, а также цветовая гамма делают их подходящими для весны. Барух рассказала, что с прошлой осени она носит кардиганы из этой линейки, сочетая их с джинсами и ботинками или с блейзером поверх них.
По ее словам, жилет можно носить как с футболкой, так и полностью обнаженным. Первоначальный интерес был сильным, судя по откликам на ее посты в Instagram. “Я чувствую, что получаю больше всего откликов и поддержки, когда ты привносишь свой личный стиль во что-либо”, — сказала она. “Так много людей спрашивали: «Откуда я это взяла? Кто это делает?“ — спросила она. ”Я сказала им: «Пожалуйста, подождите одну секунду». Барух известна как законодательница стиля благодаря своей работе с известными клиентами, среди которых (но Барух не выделяет их особо) София Ричи Грейндж и ее сестра Николь, Кирстен Данст и Меган Фокс, а также другие.
Барух уделила много внимания ассортименту из 28 моделей, который продается в розницу по цене от 98 до 168 долларов, как и любой клиент высокого класса. Она всегда продумывает, как оформить что-то четырьмя или пятью различными способами, как это может выглядеть непринужденно, более официально или для работы, если это применимо. “Одежда в наши дни очень дорогая, поэтому в ней нужно разбираться.
И единственный способ понять это — если вы не выглядите так, будто носите одно и то же каждый день”, — говорит Барух. Она сказала: “Если я надеваю что-то с джинсами, я спрашиваю себя: «Но какие именно джинсы? где я? Где я сижу?» Если обращать внимание на мельчайшие детали, люди поймут: ”О, я даже не подумал об этом – ты можешь надеть это на работу, на свидание или на прогулку с собакой воскресным утром».