Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Студент из Сент-Мартинса спроектирует следующие 10 капсул на Корсо Комо
ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ: Итальянский концептуальный магазин 10 на Корсо Комо и Central Saint Martins объединили усилия для реализации нового проекта, пригласив студентов магистерского курса школы моды создать бесполую капсульную коллекцию с логотипом ритейлера. Ранее в этом месяце исполнительный директор 10 Corso Como Джанлука Борги проинформировал 40 иностранных студентов об этой инициативе, призвав их переосмыслить формы и цвета коллекции аксессуаров магазина, а также поиграть с логотипом, переосмыслив его фирменные округлые узоры на современный лад. В середине апреля на промежуточном этапе будут отобраны пять финалистов.
Они продолжат работу над своими проектами, разрабатывая окончательные прототипы, которые в следующем месяце будут рассмотрены приглашенным жюри. Международные отраслевые эксперты вместе с Borghi, президентом Corso Como, 10, Тицианой Фаусти и руководителем магистерских курсов моды Central Saint Martins Фабио Пирасом выберут победителя, дизайн которого будет создан и продан в розничной сети.
Победившему студенту также будет предоставлена дополнительная возможность подписать соглашение о сотрудничестве с магазином для разработки дизайна 10 фирменных коллекций Corso Como. “Я горжусь сотрудничеством с Central Saint Martins, передовым центром творческого образования и ведущим инкубатором начинающих дизайнеров по всему миру”, — сказал Борги. “Бросая вызов своим ученикам, которые в один прекрасный день будут формировать креативность в сфере моды, этот проект направлен на дальнейшее укрепление нашей фирменной коллекции молодым, свежим и современным подходом”. Пирас подчеркнул “естественную синергию” между двумя сторонами, назвав их “культурными иконами, которые являются пионерами инновационных идей в мире моды и дизайна». Он добавил, что сотрудничество ”удивительно только потому, что оно не произошло раньше». ” Это партнерство является частью растущего внимания ритейлера к повышению узнаваемости своего бренда во всем мире.
Основанный в 1991 году Карлой Соццани, ритейлер был приобретен компанией Fausti в сентябре 2020 года и продемонстрировал первые признаки масштабной реконструкции своего исторического здания в Милане, открыв обновленную галерею и помещения Project Room во время недели моды в прошлом месяце. Как сообщалось, во всем здании проводится реконструкция, которая будет проходить поэтапно.
После своего поглощения Fausti поручила Borghi расширить бренд концептуального магазина по всему миру, а также его филиалы с помощью 10 всплывающих окон на Корсо Комо на Центральном вокзале Милана, в Форте дей Марми и Форте Виллидж, Италия. В дополнение к знаменитому миланскому магазину, 10 Corso Como управляет двумя отделениями в Сеуле, открытыми в 2008 и 2012 годах соответственно.