Тейлор Филлипс возобновляет работу Goodpark в Нью-Йорке и планирует долгосрочный бизнес

ЛОНДОН — Goodpark NYC, бренд мужской одежды, базирующийся в Нью-Йорке, возобновляет свою деятельность после непродолжительного перерыва летом 2022 года. “Когда я решил заняться этим, я никак не мог найти партнера по производству, который согласился бы взять меня на работу, у меня не было денег на то, чтобы запустить его как таковое.
В то время я искал партнера, который предоставлял бы полный спектр услуг в области производства и обслуживания клиентов, поэтому в итоге я стал партнером влиятельного производителя товаров, а это совсем не то, чем я хотел заниматься”, — сказал Тейлор Филлипс, основатель бренда, в интервью. Он использовал эту первую коллекцию в качестве показателя успеха и для получения отзывов, которые могли бы направить его в правильном направлении.
Филлипсу пришлось трижды менять заказ из-за того, что коллекция была мгновенно распродана. “Я снял видеоблог дня на YouTube, потому что наблюдал, как люди покупают товары на Shopify, я мог видеть их местоположение вживую, и это был просто потрясающий опыт покупки продуктов, которые я придумал”, — сказал он, добавив, что вскоре после этого его производитель обанкротился и забрал все свои активы. данные. К счастью для Филлипса, он использует своих 384 000 подписчиков в Instagram как источник вдохновения, а не как азартную игру.
Для перезапуска Goodpark в Нью-Йорке он вернулся к чертежной доске и спросил своих подписчиков, которые также являются его непосредственной аудиторией: “Чего вы хотите? Вам нравится этот цвет или тот? Вам нравится этот логотип или та эмблема? Вам нравится что-то тяжелое или легкое?” “Цель Goodpark NYC — продвинуться дальше, чем это удалось мне”, — полушутя сказал Филлипс, признав, что он серьезно относится к этому новому этапу развития бренда и хочет построить на его основе бизнес, независимый от его собственных социальных сетей. На этот раз тиражи меньше, как и коллекция унисекс, которая состоит из трех футболок, двух спортивных комплектов и четырех головных уборов бордово-красного, кобальтово-синего и белого цветов.
Во всей коллекции прослеживается позитивный настрой. На футболках есть слоганы, которые гласят: “доброта не знает чужих”, “мир прекрасен, наслаждайтесь им” или “Я надеюсь, что сегодня с вами случится что-то хорошее”. “Я работаю влиятельным человеком, создателем контента и в социальных сетях уже семь с половиной лет, активно делясь своей жизнью в течение очень долгого времени.
Одним из главных выводов из этого опыта стало то, насколько ценны сообщества и как много можно создать, делясь с другими людьми, но по мере того, как я становлюсь старше и становлюсь все более занятым, делиться своей жизнью становится все труднее, это может зайти слишком далеко”, — откровенно признался Филлипс. В настоящее время он использует свою нью-йоркскую квартиру для инвентаризации и сам все доставляет, начиная с наклеивания этикеток на посылки и заканчивая надписями??маленькие открытки с благодарностями.
Goodpark NYC планирует выпускать не более трех-четырех моделей в год, но сейчас Phillips предпочитает более медленный подход, поскольку бренд сосредоточен на создании чего-то значимого и качественного. “На этот раз я работал с модельером специально для следующих нескольких коллекций, чтобы создать действительно сильные вещи. Я не говорю, что создаю самую оригинальную толстовку всех времен, но я создаю умные вещи”, — сказал Филлипс.
Например, он использует мягкую ткань для вырезов футболок, чтобы предотвратить раздражение кожи и другие мелкие странности, на которые он обратил внимание, сравнивая одежду, которая есть в его собственном гардеробе. “Я использовал свою строительную рулетку, чтобы прикинуть, какой толщины должны быть воротнички и подолы”, — сказал Филлипс, который весь 2023 год искал новых производителей и брендинговые агентства, чтобы по-настоящему проверить, как далеко он может зайти в Goodpark NYC, помимо постоянных подписчиков в Instagram. Коллекция кампании посвящена годам становления самого основателя, когда он смотрел фильмы на видеокассетах, и зернистому качеству фотографий, которое стало сенсацией в Интернете среди миллениалов и представителей поколения Z. Он снял несколько изображений и видеороликов для рекламной кампании на свою старую камеру JVC handycam 2006 года выпуска. “Я хотел, чтобы люди помнили, какой была жизнь, когда они были моложе, и идея Goodpark заключается в том, что именно в этот клуб приглашаются все желающие”, — сказал Филлипс.
По его словам, он хотел воплотить в изделиях как можно больше человеческих черт — ровное расположение изделий на белых полотнах, а не на белом фоне, чтобы “создать определенный уровень привязанности” к изделиям. Этот элемент приветливости отражен в названии бренда, одноименного собаке Филипса Паркеру и Центральному парку.

