Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Тенденции оптовой торговли 2024: устойчивое развитие, искусственный интеллект и электронная коммерция
В недавнем отчете торговой платформы NuOrder by Lightspeed, ориентированной на бизнес, был проведен опрос 65 брендов и экспертов в области розничной торговли, в котором они проанализировали тенденции оптовой торговли на предстоящий год. Ритейлеры и бренды определили электронную коммерцию, устойчивое развитие, искусственный интеллект и новые технологии, персонализацию, данные и аналитику, а также управление запасами в качестве основных тенденций, которые будут определять отрасль в ближайшие пять лет. Авторы отчета отметили, что неудивительно, что искусственный интеллект и новые технологии изменят все аспекты отрасли, а необходимость в адаптации будет больше, чем когда—либо прежде.
Ожидается, что предприятия будут ориентироваться в первую очередь на цифровые технологии, которые будут определять их стратегию. Семьдесят семь процентов опрошенных экспертов заявили, что переход на цифровые технологии повлияет на изменения в оптовой торговле “в значительной степени”. Основные проблемы, с которыми, по прогнозам брендов и ритейлеров, они столкнутся, включают рост издержек бизнеса, сбои в цепочках поставок, нехватку рабочей силы, управление запасами, искусственный интеллект и новые технологии, а также данные и аналитику.
Примечательно, что и ритейлеры, и бренды стремятся к большей оперативности передачи данных посредством дистрибуции и продаж. Заглядывая в будущее, можно сказать, что отношения между брендом и розничным продавцом должны изменить экосистему оптовой торговли благодаря обмену данными и сотрудничеству, развитию частных торговых марок, устойчивому развитию и соблюдению этических норм, гибким условиям и бесшовной интеграции технологий.
В условиях этих стремительных изменений и инноваций компании стремятся адаптироваться, инвестируя в обучение для обеспечения комфорта сотрудников, поэтапное внедрение, партнерство и кооперацию с техническими экспертами, уделяя приоритетное внимание кибербезопасности, оставаясь в курсе последних инструментов и тенденций, применяя подход, ориентированный на клиента, и многое другое. Более 90 процентов респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что тесное сотрудничество и коммуникационные усилия с партнерами-оптовиками имеют решающее значение для успеха их бизнеса.
Большинство брендов и ритейлеров заявили, что они придерживаются подхода, основанного на постановке общих целей, совместном решении проблем, проведении тренингов и семинаров, регулярных проверках, прозрачном принятии решений и поддержании открытого канала коммуникации. Поскольку бренды и розничные продавцы воспринимают жизненный цикл своего продукта и путь к покупателю как важнейшую практику, они стали более подкованными в принятии более обоснованных решений о продукте и дистрибуции, доступе к данным и инициативах в области устойчивого развития и соблюдения этических норм.
Показателями, используемыми для отслеживания успеха оптовой торговли, являются объем продаж, валовая прибыль, частота заказов, частота повторных заказов, средняя стоимость заказа и общий объем продаж. Устойчивое развитие по-прежнему остается главным приоритетом среди оптовиков, авторы отчета отмечают, что эксперты уделяют особое внимание стратегиям адаптации более устойчивых и этичных ценностей.
Оптовики проводят анализ жизненного цикла продукции, инвестируют в инициативы в области устойчивого образования и профессиональной подготовки, чтобы обеспечить полное соответствие требованиям компании, сотрудничают с НПО и другими организациями, взаимодействуют с потребителями для повышения осведомленности об окружающей среде, получают сертификаты Organic, Fairtrade или Rainforest Alliance и получают отзывы заинтересованных сторон и потребителей об инициативах компаний по улучшению их воздействия на окружающую среду. Узнайте больше о бизнес-новостях WWD LilaPants Предлагает детям младшего возраста альтернативу официальной одежде Американским потребителям становится все труднее получать удовольствие от мероприятий из-за повышения тарифов и цен на них Несмотря на экономические трудности, молодые потребители хотят «Жить настоящим моментом’