Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Теперь покупатели могут рассказать Google о том, что им нравится, и увидеть больше
Знакомить людей с товарами — это прибыльная игра, и ее сложно реализовать правильно. Даже Google, мастер поиска с огромным количеством данных о розничных покупках, понимает, что не справится в одиночку. Поэтому компания обращается за помощью к пользователям. В среду технический гигант представил ряд обновлений, которые позволяют пользователям оценивать стили в результатах поиска своих товаров и отмечать свои любимые бренды, эффективно обучая Google тому, что им нравится, чтобы они могли больше узнавать об этом. По словам Шона Скотта, вице-президента и генерального менеджера по потребительским покупкам Google, новая функция «Рекомендации по стилю», созданная с помощью искусственного интеллекта, и инструмент для виртуальной примерки одежды, позволяют компании сосредоточиться на моде.
Новая функция “Рекомендации по стилю” позволяет пользователям оценивать результаты поиска своих товаров. Объясняя, как это работает, он сказал: “Когда вы ищете определенную одежду, обувь или аксессуары — например, «соломенные сумки» или «мужские рубашки поло», — вы увидите раздел с надписью «рекомендации по стилю». ’Там вы можете оценить варианты, подняв или опустив палец вверх, или просто проведя пальцем вправо или влево, и мгновенно увидеть персонализированные результаты”. Пользователям Stitch Fix формат может показаться знакомым.
В игре Style Shuffle используется аналогичный механизм оценки «большой палец вверх» / «большой палец вниз», что позволяет узнать вкусы или предпочтения в моде. Что интересно в этих сценариях, так это то, что и Google, и Stitch Fix хвастаются своими возможностями искусственного интеллекта и машинного обучения, но при этом учитывают отзывы пользователей, чтобы повысить актуальность своих рекомендаций.
Вовлечение потребителей в моделирование их собственных предпочтений — неплохая идея. Если все сделано правильно, это может повысить прозрачность, и если пользователям не нравится эта функция, по словам Google, они могут отключить ее, нажав на три точки рядом с разделом “Получить рекомендации по стилю” или перейдя к параметрам персонализации на панели “Об этом результате”.
Имея возможность отмечать свои любимые бренды, пользователи могут принимать активное участие в формировании результатов поиска товаров, которые Google предлагает для них. Как и другие, Google, похоже, понимает ключевой факт о модных покупках: это по своей сути визуальная задача, которая исторически зависела от текстовых описаний.
Использование изображений для поиска чего—либо визуального имеет гораздо больше смысла, а достижения в области компьютерного зрения делают это возможным — именно поэтому все большее число платформ инвестируют в это, и совсем недавно Samsung выпустила свой последний смартфон Galaxy. Но обычно для этого требуется, чтобы пользователь сфотографировал товар или имел его существующее изображение.
В эпоху искусственного интеллекта это кажется странным. Google, похоже, тоже так считает, поскольку создал экспериментальный инструмент визуализации на основе искусственного интеллекта, который может ускорить поиск товаров. “Мы разработали систему генерации изображений для шоппинга на основе искусственного интеллекта, чтобы вы могли выбирать одежду в соответствии с вашими предпочтениями”, — сказал Скотт.
Пользователи просто сообщают системе, что они ищут, и функция создает реалистичное изображение этого объекта, а затем находит предметы, которые наилучшим образом соответствуют изображению. Инструмент подключается к графику покупок — набору данных о товарах и продавцах, содержащему более 45 миллиардов объявлений, которые постоянно обновляются — более 2 миллиардов обновлений в час.
Это не доработанный релиз, а экспериментальная функция. Любой желающий в США может опробовать его, но для доступа к нему в приложении Google или мобильных браузерах он должен иметь возможность использовать поисковую систему Search Labs, испытательный центр Google.
Как только люди найдут то, что им нужно, следующим шагом, по словам Google, будет визуализация того, как это может выглядеть при ношении. Именно здесь начинается процесс виртуальной примерки одежды. Анонсированная в июне 2023 года, эта функция использует искусственный интеллект для цифрового примерения одежды на человеческих моделях. “Шестьдесят восемь процентов онлайн-покупателей согласны с тем, что трудно предугадать, как будет выглядеть на них тот или иной предмет одежды до того, как вы его купите, а 42 процента онлайн-покупателей не чувствуют себя представленными на изображениях моделей, которые они видят”, — говорит Лиллиан Ринкон, старший директор Google по продуктам., сообщил тогда WWD. Чтобы исправить это, компания сфотографировала самых разных людей, а затем использовала искусственный интеллект на основе данных из своего графика покупок, чтобы реалистично изобразить, как ткани будут сминаться, облегать или драпироваться на разных фигурах. Это работает не для каждого бренда, продукта или категории одежды, по крайней мере, пока.
На данный момент пользователи в США могут найти его на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложении Google, поискав значок “примерка” в результатах поиска мужских или женских топов и посмотреть, подходит ли он в размерах от XXS до 4XL. Мало что может так испортить впечатление от покупок, как поиск в куче ошибочных товаров, что все еще случается, даже несмотря на недавние достижения в области машинного обучения. Это, должно быть, совершенно очевидно для Google, которая видит, что люди совершают покупки более миллиарда раз в день.
Тот факт, что она нацелена на решение проблемы с помощью сочетания отзывов пользователей и функций искусственного интеллекта, говорит о том, что даже по мере развития технологий она не может полностью отказаться от человеческого фактора.