Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Технология ChatGPT и искусственного интеллекта, разработанная компанией Klarna, помогает развивать розничный сектор
Искусственный интеллект играет важную роль в преобразовании рынка розничной торговли. В отчете McKinsey за 2023 год говорится, что в секторе розничной торговли и потребительских товаров в упаковке ожидаемый экономический эффект составит от 400 до 600 миллиардов долларов в год. Согласно дополнительному анализу и оценкам McKinsey, генеративный ИИ принесет отрасли розничной торговли дополнительную прибыль в размере 310 миллиардов долларов за счет повышения эффективности маркетинга и взаимодействия с клиентами. Как потребители ищут более персонализированный магазинов и предприятий для повышения их удовлетворенности клиентов, сервис Klarna находится в авангарде интеграции ИИ. Компания была первой компанией в Европе и FinTech компания в запустить плагин ChatGPT. вы и nbsp, Новое тематическое исследование, опубликованное OpenAI, исследовательской компанией по искусственному интеллекту, которая преобразила пространство с помощью ChatGPT, отражает ее отношения с Klarna. OpenAI сообщает, что интеграция с платформой Klarna для совершения покупок с использованием искусственного интеллекта может позволить потребителям совершать покупки более легко.
Клиенты, использующие плагин ChatGPT, могут обсудить интересующий их товар и получить рекомендации от программного обеспечения, а ссылки на товары направят потребителей к инструменту поиска и сравнения цен Klarna. “Мы гордимся тем, что сотрудничаем с OpenAI в реализации ряда инициатив, которые действительно улучшают качество покупок для миллионов людей по всему миру, одновременно повышая эффективность работы сотрудников внутри компании”, — сказал Мартин Элвин, старший технический директор Klarna. Кроме того, искусственный интеллект Klarna shopping assistant, работающий на базе OpenAI, улучшает процесс оплаты покупок для 150 миллионов потребителей компании по всему миру. Ассистент, работающий в режиме 24/7 на 35 рынках, может выполнять различные задачи — от многоязычного обслуживания клиентов на более чем 35 языках до возврата денежных средств. Тематическое исследование OpenAI показало, что за первый месяц работы технологии искусственный интеллект провел 2,3 миллиона разговоров, что составляет две трети чатов службы поддержки клиентов Klarna.
Теперь клиенты могут выполнять свои поручения менее чем за две минуты по сравнению с 11 минутами ранее, количество повторных запросов в Klarna сократилось на 25%. По оценкам отчета, в 2024 году прибыль Klarna увеличится примерно на 40 миллионов долларов. Примечательно, что интеграция искусственного интеллекта в Klarna не ограничивается только опытом работы с клиентами, компания также внедрила ChatGPT Enterprise для использования сотрудниками по всему миру.
В настоящее время Klarna сталкивается с широким спектром вариантов использования, таких как разработка программного обеспечения и оптимизация обслуживания клиентов. OpenAI сообщает, что 75 процентов сотрудников Klarna используют инструменты искусственного интеллекта. “Мы подталкиваем всех к тому, чтобы тестировать, перепробовать и исследовать”, — сказал Себастьян Семятковски, соучредитель и главный исполнительный директор Klarna. “Поскольку Klarna продолжает находить приложения для технологий OpenAI, есть потенциал поднять бизнес на новые высоты.
Мы нацелены на достижение нового уровня расширения прав и возможностей сотрудников, повышение эффективности работы нашей команды и качества обслуживания клиентов. ” Подробнее о бизнес-новостях WWD ЭКСКЛЮЗИВ: Чаз А. Джордан покидает студию «1989»., WWD Приглашает студентов Стипендиального Фонда Моды на Живые Дискуссии с Инсайдерами Индустрии Дизайнерская фирма Whipsaw привносит свое отмеченное наградами мастерство в Велнес-пространство