Тодд Снайдер рассказывает о том, как Он создал Свой мужской бренд стоимостью 100 миллионов долларов


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Тодд Снайдер рассказывает о том, как Он создал Свой мужской бренд стоимостью 100 миллионов долларов


«Бэдауэрс», возможно, и ушла, но она не забыта — по крайней мере, одним из ее самых известных бывших сотрудников. Тодд Снайдер в юности начал интересоваться модой, работая в галантерейном магазине в Де-Мойне, штат Айова, и это произвело на него неизгладимое впечатление. В беседе с Ферн Маллис на 92-й улице Y дизайнер рассказал, как талант, любовь к моде и целеустремленность позволили ему создать бренд мужской одежды стоимостью 100 миллионов долларов, который управляет 15 магазинами по всей территории США. Снайдер сказал, что, хотя изначально он планировал пойти по стопам своего отца и стать инженером, за шесть с половиной лет, которые потребовались, чтобы окончить Университет штата Айова, он понял, что ему нужно принять свою страсть к одежде и проложить свой путь в моде.

Во время 90-минутной презентации Снайдер рассказал историю своей жизни Маллис, которая взяла интервью только у трех дизайнеров мужской одежды из 65 светил моды, с которыми она беседовала в своей серии «Иконы моды с Ферн Маллис». 56-летний Снайдер рассказал, как он вырос в крошечном городке Хаксли, штат Айова, с населением 2000 человек, в семье инженера и жены-художницы/преподавателя рисования. “Это была довольно простая жизнь”, — сказал он. В старших классах Снайдер занимался различными видами спорта — баскетбол был его любимым — и, хотя он “определенно не был отличником”, его признали самым хорошо одетым в своем классе.

В те годы он был неравнодушен к Кельвину Кляйну и Ральфу Лорену и проводил лето, работая, чтобы заработать достаточно денег на покупку отличных джинсов, топа или самых современных кроссовок. “Когда я был моложе, у меня была только одна пара дырявых джинсов”, — сказал он. “У меня всегда было такое чувство, что мне их всегда не хватает. И это чувство не покидало меня”. Чтобы заработать немного денег на пополнение своего гардероба и удовлетворить свою любовь к одежде, Снайдер брался за случайную работу.

В частности, он “снимал кожуру с кукурузы”, чтобы початки не были слишком сладкими и их можно было использовать в качестве семян. “Я делал это в течение одного лета”, — сказал он. “В Айове середина августа, температура 100 градусов, и вокруг нет ничего, кроме кукурузных полей. Но это определенно убедило меня, что мне лучше определиться с тем, чем я хочу заниматься”. Во время учебы в колледже Снайдер все еще не определился с выбором, после инженерного дела он занялся архитектурой, а затем бизнесом и, в конце концов, попал в программу моды штата Айова. “Я как раз заканчивал свое финансовое образование и проходил все эти собеседования с банками, и у меня был момент, когда я спросил себя: «Чем я собираюсь заниматься в своей жизни?» Мне был 21 год, и я подумал, что мне нужно начать все сначала, поэтому я снова сменил специальность”. Раньше он никогда не думал о моде как о карьере, но после прочтения книги Ральфа Лорена как будто загорелась лампочка. “Мне нравилась одежда, но я никогда не думал, что смогу [зарабатывать этим на жизнь]”, — сказал он. “Но после прочтения книги Ральфа, где он рассказал о том, как начинал, я подумал, что смогу. “Мой отец бросал на меня странные взгляды, но мне было все равно, это была моя мечта”. Это привело его в Бадауэрс, где Снайдер проработал два с половиной года и влюбился в пошив одежды. “В основном они продавали костюмы и аксессуары к ним”, — сказал он. “В тот момент я встречалась с представителями Ralph Lauren, которые собирались поговорить с нами о следующем сезоне, и они показывали нам настольные игры, и я была в восторге.

Ральф был великолепен в создании целой истории, стоящей за коллекцией, и я сказала: «Я действительно хочу сделать это. — Я не смог закончить школу достаточно быстро.” Он тратил каждый заработанный доллар — и даже больше — на одежду, и в молодости у него был полный шкаф костюмов. “У меня, наверное, было восемь или 10 костюмов, а это немало для 20-летнего парня. Но я просто обожаю шить”. После окончания университета Снайдер нацелился на Нью-Йорк и начал работать в одном из лучших дизайнерских домов города.

Просматривая «желтые страницы» в местной библиотеке, он обзвонил Ralph Lauren, Calvin Klein, Joseph Abboud и другие компании, предлагавшие ему бесплатные услуги в качестве летнего стажера. “Тогда, в конце 80-х — начале 90-х, у них на самом деле не было программ для этого”, — сказал он. “Ральф Лорен был моим идеалом, и я звонил им по крайней мере раз в неделю и просил поговорить с главой отдела мужского дизайна. Как только я узнавал имена людей — я вел журнал учета того, кто чем занимался, — я звонил и говорил, что хочу поговорить с Джоном Варватосом, и они соединяли меня.

Постепенно я придумал свой собственный рассказ: «Я собираюсь быть в Нью-Йорке через пару недель, я бы хотел показать вам свою книгу. ” И они сказали: «Конечно, почему бы тебе не зайти?»» Итак, он купил билет, приехал в Нью—Йорк и встретился с 12 модельными компаниями — в итоге он получил предложения от 10 из них. “Я думаю, что бесплатная работа была очень привлекательной”, — сказал он. “Но я пришел подготовленным — я пришел в своем изделии. Я полагала, что все умеют шить и составлять выкройки, поэтому у меня получилось создать не только портфолио, но и продемонстрировать свои работы.

Они были очень впечатлены тем, что я работала в ателье и разбиралась в ремесле.” В конце концов Снайдер устроился на стажировку в Polo Ralph Lauren — и он был в пути. На протяжении многих лет Снайдер работал на Джона Варватоса в Ralph Lauren (“Я преследовал его 10 лет, пока он не нанял меня”, — сказал он) и Микки Дрекслера в Old Navy и J. Crew, и все они занимались мужским дизайном.

За эти годы он получил множество советов, некоторые из которых остаются с ним по сей день. Его отец всегда говорил: “Если хочешь быть лучшим, работай на лучших”, — вспоминал он, и он с благоговением наблюдал, как Дрекслер демонстрирует свой врожденный талант всегда выбирать что-то новенькое. “Чему я научился у него, так это тому, что большинство продавцов покупают, основываясь на успехе прошлого года.

Но по-настоящему хороши те, кто преуспевает в этом, а Микки был гением в этом. По сей день я показываю ему свой каталог, и он называет мой бестселлер, даже не зная ни одного из моих номеров. “На самом деле ни в одной школе не учат тому, что мы делаем.

Это своего рода уникальная наука, которую он создал, и многие люди, которые работали на него, стали очень успешными”. В том числе и Снайдер, который добился успеха, работая на Дрекслера в J. Crew. Именно там он создал совершенно новый силуэт костюма The Ludlow для первого отдельного магазина мужской одежды The Wink Store в Трайбеке. “Микки был одержим идеей сделать мужскую одежду более популярной, поэтому я поработал с нашими портными и создал совершенно новый костюм с нуля, который был более приталенным”, — сказал он. “В то время Том Браун был в восторге от идеи укороченных костюмов.

И я хотел создать нашу собственную версию в J. Crew”. Это сработало — винный магазин начал привлекать покупателей из сферы моды, и это придало Снайдеру уверенности, необходимой для запуска собственного бренда. Он решился на этот шаг в то самое время, когда в стране начался экономический спад.

Но благодаря небольшой фирме, которую они с братом основали под названием Tailgate Clothing Co., которая продавала товары на студенческую тематику, он смог выжить. Бренд Todd Snyder начал завоевывать нишу для своей современной американской мужской одежды, и в 2015 году он понял, что управлять и этим, и задней дверью непросто, поэтому начал искать варианты.

Он поговорил с несколькими крупными игроками индустрии моды, включая G-III и PVH, и в итоге продал весь свой бизнес American Eagle Outfitters за 11 миллионов долларов. В то время объем продаж бренда Todd Snyder составлял около 4 миллионов долларов, а глава American Eagle Джей Шоттенстайн заявил, что в ближайшие три-четыре года он планирует увеличить этот бизнес до 500 миллионов долларов.

Для достижения этой цели Снайдер откроет в этом году как минимум пять магазинов в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, Лос-Анджелесе, Сан-Хосе, Калифорнии и других городах. Он также возвращается в оптовый бизнес, и его показ на подиуме в январе в Pitti Uomo, где он был известным дизайнером, принес ему признание на мировой арене.

И хотя Снайдер рассматривает другие возможности для роста, в том числе в сфере женской одежды и товаров для дома, его основным направлением сейчас остается создание коллекции и магазинов. “Когда я начал задумываться о создании магазина, я действительно хотел, чтобы это было похоже на то, что я испытал в Badowers”, — сказал он. “Это был магазин мужской галантереи старой школы, и нас учили знать каждого покупателя по имени и называть его мистер. Я хотел сохранить этот джентльменский стиль.

Сегодня клиенты приходят, потому что им нужно что-то купить для какого-то мероприятия или чего-то еще, но вы надеваете на них пиджак, подходящую рубашку или обувь, и внезапно вы замечаете, что их уверенность в себе оживает. И в этом, на мой взгляд, заключается магия розничной торговли.

Этого нельзя приобрести онлайн или по почте. Именно это я и хотел запечатлеть. Это высочайший уровень обслуживания клиентов”. Следующей актрисой Маллис в ее сериале станет бывшая коллега Снайдера по J. Crew Дженна Лайонс, которая выступит 17 апреля в 19:30 на 92NY.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1093)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи