Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Томми Хилфигер и Габби Томас выступят на мероприятии «The Wear House» в 2024 году
Социологи описывают поколение Z как социально сознательное, разнообразное, инклюзивное, технически подкованное и предприимчивое. Они являются цифровыми аборигенами, которые хотят получить подлинный опыт. Поколение Z также готово тратить. По данным Snapchat for Business, их покупательская способность по всему миру превышает 450 миллиардов долларов. В США, по оценкам, у поколения Z покупательская способность составляет 360 миллиардов долларов. Но как привлечь представителей поколения Z и заставить их тратить? Посредством рассказывания историй. В этом контексте WWD, Beauty Inc, Footwear News и Rivet представляют выставку “The Wear House”, которая состоится 9-10 марта на выставке SXSW в Остине.
Тема этого года — “Инновации, идеи и влияние: искусство рассказывания историй в моде и красоте». На сцену выйдут эксперты из этих изданий, а также отраслевые лидеры мнений, влиятельные лица и предприниматели, которые перекликаются с Gen Z. В качестве предварительных докладчиков выступят Томми Хилфигер, американский модельер и основатель Tommy Hilfiger Corp., Реми Бадер, влиятельный человек в сфере моды и создатель контента, Габби Томас, олимпийская чемпионка по бегу на лыжах, завоевавшая бронзовую, серебряную и золотую медали, Моник Родригес, главный исполнительный директор и основатель Mielle Organics, Ло Босворт, председатель правления и основатель Love Wellness, и Райан и Адам Голдстоны, генеральные директора и соучредители APL (Лаборатории спортивного движения).
Среди предварительных тем, которые будут рассмотрены, — “Стратегическое партнерство: новая глава в сторителлинге”, в которой будет рассмотрено, как искусственный интеллект можно использовать для создания более персонализированных повествований, автоматизации маркетинговых кампаний и даже прогнозирования поведения потребителей. На конференции “Инновации в создании контента: формирование восприятия потребителей” будут рассмотрены новейшие тенденции и методы создания контента для брендов модной одежды, обуви и косметики. ”Использование инсайтов для эффективного создания бренда» расскажет о важности информации о потребителях для создания более привлекательного образа бренда и о том, как бренды могут собирать и анализировать данные, чтобы лучше понимать свою аудиторию.
На конференции “Эффект влияния” будет рассмотрена роль создателей контента в рассказывании историй бренда и то, как можно использовать влиятельных людей для распространения информации о бренде. Чтобы узнать больше о мероприятии и запросить приглашение, нажмите ЗДЕСЬ.