Томми Хилфигер рассказал о работе с Софией Ричи и Зендайей на выставке SXSW


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

Томми Хилфигер рассказал о работе с Софией Ричи и Зендайей на выставке SXSW


Томми Хилфигер добился больших успехов, объединив в своем бренде моду, искусство, музыку, развлечения и спорт. Выступая 9 марта на выставке The Wear House в рамках SXSW в Остине, Хилфигер поговорил с Джеймсом Фэллоном, редакционным директором Fairchild Media Group, о F. A. M.E.S. (мода, искусство, музыка, развлечения и спорт), и о том, как это способствовало развитию модного дома на протяжении последних 40 лет. “Я всегда думал, что между развлечениями, СМИ, знаменитостями и модой существует тесная связь, и я всегда думал, что между модой и музыкой существует связь”, — сказал Хилфигер, почетный председатель правления и главный дизайнер.

Он вспоминает, что, когда 50 лет назад, будучи подростком, он начал заниматься бизнесом, он открыл магазин People’s Place в Эльмире, штат Нью-Йорк, “который был посвящен продаже классной одежды крутым людям-единомышленникам, а музыка была в центре его внимания. ”Он продавал билеты на концерты, одевал музыкантов, а также держал магазин грампластинок внутри магазина. “Это было в 1969 году, летом в Вудстоке”, — сказал дизайнер.

Когда он запускал свой собственный бренд, ему казалось, что если он будет одевать музыкантов, то их поклонники тоже станут покупателями — так и произошло. “Это произошло благодаря переодеванию музыкантов и использованию музыкантов в рекламе, когда выступали все, от Бритни до Ашера, Алии, Пи Дидди, Снуп Догга и многих других музыкантов”, — сказал он.

В конечном счете, это распространилось на искусство и развлечения. Хилфигер сказал, что был поклонником Энди Уорхола, с которым познакомился в 80-х в Нью-Йорке. “Я был одержим тягой Энди к знаменитостям. ..Для меня это было действительно захватывающе, потому что ты смотришь на портрет Элвиса Пресли, или Мика Джаггера, или Дайаны Росс. Я подумал, что искусство, знаменитости, музыка, мода — все это должно сочетаться, и я придумал это слово — F. A.M.E.”, а затем добавил спорт, чтобы получилось F. A.M.E.S. “В компании Tommy Hilfiger мы руководствуемся этим принципом”, — сказал он.

Недавно бренд дебютировал в рекламе с участием Кендалл Дженнер, а осенью 2022 года в ней приняли участие музыканты Трэвис Баркер и Джон Батист. С годами концепция только укрепилась. “На самом деле речь идет о том, чтобы нажимать на кнопки в обществе. Я думаю, что Ф.А.М.Е.С. Независимо от того, принадлежите ли вы к поколению Z, миллениуму или моему возрасту, живете ли вы в любой точке мира, людей привлекают знаменитости. ..Корейские звезды Кей-поп-музыки настолько огромны. Это происходит в Азии, это происходит в Южной Америке”, — сказал он.

Хилфигер обладал сверхъестественной способностью находить звезд до того, как они ворвутся в поп-культуру, что, по его словам, объясняется “сильным любопытством узнать, что будет дальше». “Когда мы выбирали Зендаю, она уже была звездой Disney”, — сказал он. Люди сомневались в правильности выбора после того, как он стал партнером Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл. “Я сказал «абсолютно», потому что она [Зендая] собирается стать звездой моды.

И сегодня она, вероятно, одна из самых востребованных звезд моды в мире, а также обладает множеством талантов на многих других уровнях”, — сказал он. Недавно бренд подписал контракт с Софией Ричи в качестве своего следующего сотрудника и лица. “София станет еще одной Джиджи. Она действительно в духе времени. Она великолепно выглядит и, опять же, она девушка из Калифорнии. Мы также подписали контракт с другим актером, Дэмсоном Идрисом. Он будет сниматься в фильме с Брэдом Питтом, и я думаю, что он станет большой звездой, хотя многие люди еще не знают, кто он такой. Мы также предпочитаем выбирать их до того, как они станут нам не по карману”, — сказал он. Хилфигер искал моделей, которые обладали бы хорошим вкусом и могли бы предложить компании что-то помимо своей красоты. Когда Хадид пришел в этот бизнес, он хотел использовать ее мозги и опыт в области дизайна, чтобы создавать одежду, которую она бы носила. Он окружил ее своей командой дизайнеров, состоящей из эскизеров, специалистов по тканям и отделке, и посоветовал ей выбрать цвета и ткань, которые ей нравятся. “В то время она действительно хотела джинсы с высокой талией, а мы были в самом разгаре эры джинсов с заниженной талией. ..Мы не могли держать их [джинсы Хадид] на складе”, — сказал он. “Мы сделали то же самое с Зендайей, то же самое с Льюисом Хэмилтоном и то же самое с музыкантом H. E.R., и теперь мы продолжаем делать это со многими другими”, — сказал Хилфигер.

В феврале прошлого года Hilfiger впервые провел показ мод в Oyster Bar на Grand Central Terminal. Компания Hilfiger представила новую коллекцию и почувствовала, что это важный шаг для бренда. “Все одержимы роскошью. Если вы посмотрите на Louis Vuitton, Gucci, Prada и многие другие люксовые бренды, то увидите, что они довольно дорогие. ..Я хочу, чтобы доступная роскошь была для нас краеугольным камнем. Я хочу одевать людей, которые любят моду и роскошь, но по доступной цене и с максимально возможным качеством.

Это был поворотный момент”, — сказал он. “У меня всегда была такая философия.. Сейчас я просто улучшаю качество всей одежды. Я просто делаю ее более роскошной с точки зрения покроя, ткани и качества, сохраняя при этом доступные цены. Никаких шокирующих наклеек”, — продолжил Хилфигер. Осенью 2024 года Hilfiger отказался от модели «Смотри сейчас, покупай сейчас». “»Смотри сейчас, покупай сейчас» — таков был акцент, который мы делали на наших модных показах перед COVID-19 на протяжении всего прошедшего показа. Мы хотели предложить зрителям все, что они увидят на подиуме, кликнуть и купить.

Это было феноменально и сработало на славу. Сейчас у нас по-прежнему действует принцип «посмотри сейчас, купи сейчас», но мы надеваем одежду знаменитостей на все первые ряды. Все, что на них надето, можно купить прямо сейчас. Того, что будет показано на подиуме, им придется ждать еще полгода”, — сказал дизайнер. Компания Hilfiger также разработала интерактивную модную игру для Netflix под названием FashionVerse, которая является частным инвестиционным проектом, основанным компанией Hilfiger в партнерстве с ведущим издателем игр Tilting Point. Игра была выпущена в январе прошлого года на всех устройствах iOS и Android через соответствующие магазины приложений.

Пользователи Netflix могут подключать FashionVerse к своим подпискам на устройствах iOS и Android через мобильное приложение Netflix. “Технологии, искусственный интеллект, видеоигры и то, где люди покупают и смотрят на моду, очень важны для меня”, — сказал Хилфигер. “Вы можете сами стать стилистом, и вам будет предоставлен аватар для одевания [в FashionVerse]. Там будет много разной одежды, от Michael Kors и Alice + Olivia до футболок и аксессуаров в стиле рок-н-ролл.

Вы сможете одеть свой аватар, выбрать фон. ..Она может быть в Лондоне, Париже или Остине, и тогда о вас будут судить по тому, как вы подобрали свой образ, и это будет вознаграждением”, — сказал Хилфигер. Один из зрителей спросил, будет ли Хилфигер когда-нибудь сотрудничать с The Sims или Fortnite. “Мы создали Roblox, и это было действительно весело и по-настоящему захватывающе. Я был бы рад этому. Это отличные игры”, — сказал дизайнер. Хилфигер использует технологии, хотя и предупреждает, что при неправильном использовании “искусственный интеллект может стать очень опасным. Это должно регулироваться”. Но, по его словам, “Вы не можете бороться с технологией. Технология никуда не денется, и вы должны воспользоваться ее преимуществами”. Компания Hilfiger начала использовать 3D-печать много лет назад, и это ускорило весь процесс проектирования, подтолкнув команду к созданию новых коллекций и стилей. Когда у них появляется идея, ее можно воплотить в жизнь за 60 дней.

На самом деле, недавно он сотрудничал с диджеем Халедом, который любит гольф и вырос на его одежде, выпустив линию футболок в стиле 90-х, которая была распродана. Потребовалось 45 дней, чтобы доставить их в магазин Khaled в Майами под названием We the Best.

Хилфигер прогнозирует, что в будущем модель F. A. M. E. S. будет востребована надолго. “Людям нужна одежда, и люди всегда хотят носить что-то новое. Искусство никуда не денется. Искусство может меняться. Очевидно, что Уорхол и поп-арт останутся с нами навсегда, но появляются новые художники, которые невероятно талантливы. Музыка никуда не денется. Она постоянно меняется и эволюционирует. ..Развлечения выходят далеко за рамки телевизора. Развлечения — это социальные сети, это Instagram, Reels, Stories, TikTok. Развлечения — это семья Кардашьян, а развлечения — это еще и спорт”, — сказал он. Во время обмена вопросами и ответами один из слушателей, дизайнер мужской одежды, брат которого передвигается на инвалидной коляске, спросил, что побудило Hilfiger запустить свою адаптивную линию в 2017 году, когда некоторые бренды не решались выходить на этот рынок. “У меня трое детей-аутистов”, — сказал Хилфигер. “На протяжении многих лет я наблюдал, как они пытаются одеться, и из-за их ловкости им было трудно застегивать пуговицы и застежки. У одной из моих дочерей были брекеты на ногах.

Мы разработали их с целью облегчить таким людям процесс одевания в школу и на работу. ..Мы добавили потайные липучки и всевозможные кнопки и молнии, с которыми было легко работать. Мы изменили некоторые ткани, которые стали более эластичными. Мы действительно потратили на это много времени и усилий. Я удивлен, что другие бренды не сделали этого”, — сказал Хилфигер. Другой зритель спросил, кто вдохновляет Хилфигера на создание одежды и была ли у него возможность сотрудничать с ними. Хилфигер сказал, что он сотрудничал с Vetements, Kith и племянником Ральфа Лорена Грегом Лореном. “Когда вы объединяете два таланта, возможно, у вас получается что-то, о чем в противном случае никто бы и не подумал.

Я с нетерпением жду совместной работы с Софией Ричи. То, что мы сделали с Льюисом Хэмилтоном, было невероятным”, — сказал Хилфигер.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи