Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Тори Берч в 20 лет: Она только начинает
Осталось два дня до показа модной коллекции Тори Берч осенью 2024 года в рамках Недели моды в Нью-Йорке, который будет посвящен 20-летию ее бизнеса, и фотографии образов из ее коллекций, начиная с 2006 года, разложены веером перед ней на рабочем столе в ее студии.
Она не хочет оглядываться назад. “Иногда это звучит так: ”Пожалуйста, нет», — смеясь, сказала она, предложив нам начать разговор об эволюции ее дизайна в 2018 году. Но при всем уважении к “эпохе возрождения”, о которой пишут многочисленные издания по всему миру, ссылаясь на новинки ее последних коллекций, Берч продала много балеток Reva, чтобы попасть сюда.
Имея в виду четкий бизнес-план, она запустила свой бренд в феврале 2004 года, представив товары в 15 категориях, включая туники, кафтаны и эспадрильи, вдохновленные вещами, которые носили ее родители, когда они отдыхали в 60-х годах. “В том первом сезоне есть элементы, которые я до сих пор люблю. ”Моя мама всегда носила майки, это было в стиле Джеки О», — сказала дизайнер о своей ранней эстетике «Дэвид Хикс встречает Марракеш», комментируя фотографию одного из своих платьев-футболок с воротником-стойкой. Однако именно туника стала настоящей путеводной звездой. “Я была большой любительницей винтажа и отправилась на парижский блошиный рынок, где купила винтажную тунику из полиэстера за 6 долларов, которая висит в рамке на стене внизу.
Я подумала, что это самая крутая и простая модель. У него не было возраста, он не был старше или моложе, его мог носить каждый. И у нас в нем были все знаменитости”, — сказала она. Первым поворотным моментом на пути к тому, чтобы стать именем нарицательным, стал март 2005 года, когда Опра Уинфри пригласила ее на свое шоу после того, как она получила одну из туник Burch в качестве рождественского подарка.
На следующий день сайт бренда набрал 8 миллионов просмотров. В дополнение к тунике, майке и сумке-тоут было вязаное платье с пайетками, которое носила Кэтрин Зета-Джонс. “У нас не было возможности сохранить его на складе, поэтому мы вязали водолазки и свитера. ..Было несколько подобных вещей”, — сказала Берч о столпах своего раннего бренда.
И, конечно же, квартира Ривы, названная в честь ее мамы, чей яркий стиль украсил семейный дом в Филадельфии. “Меня всегда интриговали балетки Одри Хепберн и их легкость, а когда я нанесла логотип, они взлетели”, — сказала она о туфлях с характерной фурнитурой “TT”. Сколько пар она продала? “Миллионы”. К 2008 году дизайны Берча стали известны J. Crew и Target, а Принс появился в тунике консерваторов на сцене музыкального фестиваля Coachella, закрепив за дизайнером место в поп-культуре. “Я помню, как принимала ванну в отеле «Беверли Хиллз», и мне позвонил Принс по поводу его концертных костюмов — на мой мобильный, в ванной, и это был Принс.
Я не знаю, как он узнал мой номер”, — рассмеялась она. “В то время у нашего бизнеса не было возможности подготовить его концертный гардероб, но мы присылали ему вещи, и он их носил”. Какое-то время путешествия по миру были одним из основных источников вдохновения. “Я отправилась в месячную поездку по Индии. Мы побывали в Раджастане и по всему миру, и я по-настоящему занялась поддержкой женщин-ремесленниц. ”Целью было продемонстрировать мастерство — это было время, когда все было более богемным», — сказала она, комментируя свой образ для курорта 2010 года, в котором были спортивный свитер в металлическую полоску и мини-юбка цвета хаки в сочетании с зеркальным ожерельем-нагрудником — очень модное сочетание в стиле хиппи-преппи. (В 2009 году она основала фонд Тори Берч, который предоставил женщинам-предпринимателям кредиты под низкие проценты на сумму более 100 миллионов долларов в рамках своей текущей программы привлечения капитала совместно с Bank of America.
Бренд вложил более 90 миллионов долларов в инициативы по расширению прав и возможностей женщин. ) Весной 2011 года она продемонстрировала модную версию толстовки Baja с капюшоном и металлическими брюками, напомнив о своих подростковых годах в качестве модели Dead Head. “Я была завсегдатаем музыкальных фестивалей”, — рассказывала Берч о своих днях в Университете Пенсильвании. “Раньше я носила шарф Hermes и футболку Grateful Dead”. Ее первый показ состоялся весной 2012 года, и на нем были представлены кардиганы, украшенные драгоценными камнями, женственные юбки и костюмы-шорты с неожиданной отделкой, например, рядами бахромы из рафии. “Я всегда стремилась к необычности и изюминке в одежде”, — сказала она об этой черте, которая стала более заметной в последних коллекциях, посмотрите фотопринты с кошками Уолтера Шелса для коллекции resort 2024. В последующие годы в хит-параде появились новые куртки и пальто, в том числе Sgt.
Стиль Pepper в стиле милитари, который носят все — от Блейк Лайвли до Бейонсе, гобеленовое пальто осени 2015 года из коллекции, вдохновленной коврами-самолетами и Марокко, и радужное одеяло осени 2016 года, которое вошло в гардероб жокеев. Затем произошла революция в области спортивного дизайна. “Когда в 2015 году я начала работать над Tory Sport, у меня возникло желание переосмыслить дизайн в целом, потому что я экспериментировала с различными видами тканей и техник”, — рассказала Берч о своем изменении подхода. “Я постоянно слышала о концепции продвижения бренда, и это меня действительно беспокоило, потому что я даже не знаю, что такое бренд, и это заставляет задуматься”, — сказала она о желании расти и совершенствоваться.
Чтобы помочь, в 2018 году она открыла ателье в своей штаб-квартире в Нью-Йорке, где могла напрямую работать с дизайнерами и пошивщиками одежды на протяжении всего процесса проектирования. Еще одно изменение произошло в 2019 году, когда муж Пьер-Ив Руссель (Pierre-Yves Roussel) присоединился к компании в качестве главного исполнительного директора, намереваясь поднять и глобализировать бренд.
Как сообщили WWD источники в октябре, компания наняла Morgan Stanley для изучения различных альтернатив, включая потенциальное первичное публичное размещение акций. Этот шаг позволил Берч отказаться от обязанностей генерального директора и сосредоточиться исключительно на дизайне.
Она усилила свою команду, наняв на должность заместителя креативного директора дизайнера Пуки Берч, свою падчерицу, ранее работавшую под брендом twisted Americana classics, и начала работать со стилистом Брайаном Моллой. Берч связывает свой настоящий творческий ренессанс с коллекцией, вдохновленной шейкерами, которая появилась весной 2021 года во время карантина из-за COVID-19. “Это было началом уборки и редактирования всего”, — сказала она, объясняя, как она искала направление в себе. “Я вернулся к тому, как меня воспитывали.
Я ходил в квакерские школы, которые даже в Пенсильвании были немного более скромными. Я помню, как поехала в страну амишей и увидела мебель Shaker, и мне понравился этот кустарный, но изысканный и отредактированный подход”, — сказала она, указывая на простое платье из белой хлопчатобумажной ткани с большим воротником и черными ярусами, отделанными панелями, с нежными графическими элементами, которое также немного напоминало тунику Тори.
Она все еще думала об удобстве и простоте, когда для весенней коллекции 2022 года устраивала вечеринку в честь открытия своего нового бутика на Мерсер-стрит. На асфальтированном подиуме она отдала дань уважения новаторскому американскому дизайнеру Клэр Маккарделл, создательнице современной американской спортивной одежды 40-х и 50-х годов, создав яркое сочетание пледа для пикника, трикотажа технической вязки и хлопкового поплина, созданное для удобства движений. “Женская одежда была очень ограничена, и она [Маккарделл] разрушила эту идею.
Я надеюсь, что и у меня это получится. Я хочу дать женщинам возможность быть индивидуальными”, — сказала Берч. “Корсеты” из технического трикотажа и платья с заниженной талией, появившиеся в этом сезоне, ознаменовали собой начало нового исследования фигуры для Burch, которое привело к появлению длинноногих многослойных непрозрачных и прозрачных юбок весной 2023 года, а весной 2024-го — к платьям из джерси с обручем, которые выглядят как галактика.
Сразу ли это поняли ее клиенты или возникло сопротивление, когда она перешла от бренда, ориентированного на продукт, к бренду, ориентированному на дизайн, с ценами в два-три раза выше? “Ну, если это и произошло, то я об этом не знаю”, — сказал Берч. “Несмотря на то, что эта одежда может показаться более дизайнерской, на самом деле ее вполне можно носить. И именно это мне нравится в одежде Маккарделла. ..Это определенно привлекло нового клиента, но мы также привлекаем и нашего клиента.
Я тщательно продумал, как не оттолкнуть нашего клиента, но и не до такой степени, чтобы не делать то, что я хочу”. Весной 2023 года она также представила босоножки с пирсингом в сюрреалистическом стиле и мулине с кольцами на носках tromp l’oeil, которые стали ее самой модной обувью со времен модного дома Reva. “Я думала о своем первом приезде в Нью-Йорк, который пришелся на 90-е, и о том, каким чистым и прохладным там все было”, — сказала она о том сезоне. В осеннем сезоне 2023 года она продолжила развивать концепцию необычных вещей и дополнила гардероб новыми моделями, в том числе свитерами с длинными рукавами, плиссированными брюками, сетчатыми кофточками с мелкими розочками и кислотно-зеленым атласным платьем, надетым задом наперед. “Особенно сейчас, когда речь идет об окружающей среде, вам нужны качественные строительные материалы и красивые вещи, которые будут долговечны”, — сказала она. “И еще я думаю о том, что хочу вести диалог, а не изобретать велосипед каждый сезон.
Чтобы сохранить некоторую преемственность, но и двигаться вперед”.