Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Тори Берч Сотрудничает с Nordstrom в серии Поп-ап Туров, Выступлениях
Тори Берч отправляется в путь с Nordstrom, организовав серию презентаций и личных выступлений в магазинах розничной сети в Майами и Далласе. “Внутри компании мы называем это туром Тори”, — сказал Пьер-Ив Руссель, главный исполнительный директор и муж Тори Берч. “Тори всегда делала это, идя навстречу клиентам.
Людям это нравится, и нам это тоже нравится, потому что мы многому учимся, просто общаясь с нашими клиентами, находясь там”, — добавил Руссель. Компания Nordstrom официально объявила о проведении 8 марта в торговом центре Aventura Mall иммерсивного мероприятия для покупателей, которое продлится до 24 марта и позволит покупателям ознакомиться с последней весенней коллекцией Burch, включающей в себя готовую одежду, обувь, аксессуары и сумки. “Люди очень рады видеть эволюцию бренда.
За последние пару сезонов мы сильно изменились, и приятно видеть, что клиенты в восторге от этого”, — сказал Руссель. Клиенты, потратившие 400 долларов и более, получат возможность встретиться с дизайнером и сфотографироваться с ним после живого общения.
Магазин Burch’s pop-up shop также будет работать в торговом центре Nordstrom NorthPark Center в Далласе с 25 апреля по 12 мая, а 30 апреля Burch примет участие в еще одной серии бесед и встречах. Компания Nordstrom также проведет в Майами и Далласе совместные обеды с Burch для своих ведущих клиентов. “Я считаю Тори своим большим и давним другом.
На протяжении многих лет у нас было очень успешное партнерство с брендом Tory Burch, и энтузиазм наших клиентов по отношению ко всему, что связано с Tory, лежит в основе наших планов по проведению активаций и мероприятий”, — сказал Пит Нордстром, президент и главный бренд-директор Nordstrom. В ее последних коллекциях представлены прозрачные юбки, кожаные боди, подолы с оборками и глубокими вырезами — необычно острые и в то же время изысканные фасоны, как раз в тот момент, когда бренд празднует свое 20-летие.
В настоящее время бренд переживает ренессанс, хотя модные инсайдеры назвали его “Ториссейном”. “Двадцать лет — это так долго, но мы еще так молоды. Мы чувствуем, что на самом деле только начинаем, и я должен сказать, что нашим первым партнером стал Nordstrom в 2005 году.
Поэтому, когда я думаю о том, чтобы просто сотрудничать и быть рядом друг с другом, я вспоминаю роуд-шоу с Питом Нордстромом, на котором мы ездили в разные города. И в каком-то смысле я никогда еще так не увлекался бизнесом, я и тогда был в восторге, но это совсем другой вид бизнеса”, — сказал Берч. В прошлую среду Берч лично присутствовал в торговом центре Aventura, чтобы пообщаться с модным директором Nordstrom Рики Де Соле. Ниже приведены основные выдержки из беседы. Рики Де Соле: Каким вы были, когда начинали свой бизнес? Тори Берч: Я была совсем новичком, я ничего не знала. У меня появилась идея, и она была скорее творческой, и я чувствовала, что лично мне чего-то не хватает. И дело вовсе не обязательно было в цене. Речь шла о красивых изделиях, которые я просто не могла найти на рынке, которые были бы классическими, неподвластными времени и прекрасно выполненными. Конечно, были дизайнерские цены, а затем был разрыв, и в 2004 году разница была не так уж велика. Так что я действительно чувствовал, что на рынке есть свободное пространство, и это то, что меня действительно интересовало. Но когда я только начинал работать в компании, меня на самом деле интересовали креативность, брендинг и продукт, и на самом деле меня интересовал вопрос о том, как нам построить успешную компанию, чтобы иметь возможность позволить себе основать фонд. Так что это был постоянный процесс обдумывания. Р. Д.С.: Есть ли что-то, что определяет вас сегодня, а может быть, и то, и другое в вашей коллекции, но также есть ли у вас личные ощущения, когда вы одеваетесь каждый день? Т. Б. : Я много думаю об уверенности в себе, когда одеваюсь сама или когда мы готовим одежду для женщин.
Когда они говорят мне, что носят что-то и чувствуют прилив сил и уверенности, это успех. Так что у нас было много простых по форме вещей, но из действительно интересных тканей, будь то брюки из трикотажа на подкладке или очень легкая, почти хлопковая нейлоновая рубашка-поло, они невесомы, но не просвечивают.
И это те вещи, о которых я думаю, например, как на самом деле не быть ограниченной и носить вещи, которые заряжают энергией на весь день и позволяют чувствовать себя шикарно, но в то же время не обременяют. Р.Д.С.: Вы, безусловно, всегда возглавляете мой список, когда я думаю о женщинах со вкусом. Есть ли у вас какие-нибудь секреты, которыми вы могли бы поделиться с нами о том, как вы одеваетесь или когда хотите купить что-то новое? Как вы применяете это в своем гардеробе? Т. Б.: Одна из вещей, которую я делаю, когда я смотрю на вещи — а я не большой любитель шопинга — я делаю покупки, когда мне что-то нужно, а затем по особым случаям.
Я ищу то, что длится долго, и то, что вам не нужно привязывать к определенному времени. Мне нравится идея иметь гардероб, который ты создаешь и совершенствуешь с течением времени, а затем дополняешь его актуальными вещами, но я думаю, что те вещи, которые сохраняются, в которые ты вкладываешь деньги, — это потрясающие идеи для создания своего гардероба. Р.Д.С.: Что будет дальше с Тори Берч что ждет нас в ближайшие 20 лет? Т. Б.: Когда я начинала, я действительно это имела в виду, я чувствую, что мы только начинаем, и, если отбросить шутки, у меня отличный генеральный директор, мой муж и невероятная операционная команда.
И это позволило мне по-настоящему исследовать свой творческий процесс, и я бы сказал, что на протяжении многих лет у меня не было такой возможности, потому что меня тянуло в самых разных направлениях. Итак, за последние пять лет мы в буквальном смысле очистили палитру, приступили к работе и сказали, что это те работы, которые нам нравятся.
И вот как мы собираемся рассмотреть их сегодня. И я хочу модернизировать все, что мы делаем, и продолжать в том же духе. Я не уверен, что мы вообще собираемся менять направление. Я хочу всегда развиваться и изобретать что-то новое, но я никогда не хочу упускать из виду то, кто мы есть, и этим я очень горжусь. Мы создали несколько невероятных столпов, но мы собираемся на них основываться.