Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Тренды и бренды бутылок для воды: Yeti, Hydroflask, Stanley и другие
Кто бы мог подумать, что самым обсуждаемым аксессуаром 2024 года станут фирменные стаканы для воды? Но для молодежи Америки эти стаканы карамельного цвета — это нечто большее, чем просто напиток для увлажнения, они представляют собой символ статуса крутых ребят следующего поколения.
И хотя в последние месяцы популярность многоразовых бутылок для воды возросла, они набирают популярность уже много лет и не являются чем-то новым. Тем не менее, влиятельные люди в социальных сетях становятся популярными, поскольку они все чаще обсуждают свои любимые бренды tumbler, подбирают цвета и размеры, делают обзоры новых выпусков и даже представляют юмористический взгляд на этот феномен.
Укрепляя свою роль в современном культурном мире, кубок Стэнли стал центральным элементом январского скетча “Saturday Night Live” под названием “Big Dumb Cups”, в котором актеры сравнивали большие стаканы с предыдущими тенденциями в моде и ссылались на недавние новостные сюжеты, в которых покупатели получали травмы, пытаясь приобрести новинку в стиле Stanley. Самые популярные бренды на рынке рекламируют новые функции, такие как возможность дольше оставаться холодными, и привлекают внимание сознательных потребителей, которые уделяют первостепенное внимание здоровью и экологичности.
Многие из них также привлекают внимание благодаря новым цветовым решениям и сотрудничеству в области дизайна. Поскольку ажиотаж не утихает, WWD внимательно изучает лучшие бренды на рынке. Компания Stanley, названная в честь своего основателя Уильяма Стэнли-младшего, была основана в 1913 году с целью быть готовой к любым приключениям и предлагать альтернативу одноразовому образу жизни.
О продуктах бренда говорится, что они “созданы для жизни”, поэтому потребителям никогда не придется их заменять. Стремление Stanley к устойчивому развитию также включает в себя приверженность устойчивым практикам во всей своей цепочке поставок, включая производство и упаковку.
Недавно компания столкнулась с некоторой критикой со стороны потребителей, которые узнали, что Stanley использует свинец в своем производстве, хотя компания опубликовала заявление, в котором заверила своих клиентов, что, хотя в процессе производства используется свинец, риск заражения существует только в том случае, если крышка на дне стакана отвалится. Сегодня бренд пользуется популярностью благодаря своей тушилке H2.
O Стакан FlowState, который доступен в различных цветах: 64 унции (60 долларов США), 40 унций (45 долларов США), 30 унций (35 долларов США), 20 унций (30 долларов США) и 14 унций (20 долларов США). Он изготовлен на 90% из переработанной нержавеющей стали 18/8 и имеет многоразовую соломинку.
Стакан имеет двойную вакуумную изоляцию и его можно мыть в посудомоечной машине. Стакан Stanley был выпущен в рамках сотрудничества со Starbucks ко Дню Святого Валентина. Чашки пользовались таким спросом, что среди потребителей вспыхнули массовые беспорядки, которые бросились покупать их в магазинах, а позже их увидели в продаже по цене 252 доллара. Йети — это современный пример воплощения американской мечты. Основанный в 2006 году техасскими братьями Роем и Райаном Сейдерсами, дуэт начал с производства прочных кулеров для рыбалки. Компания известна тем, что предлагает своим потребителям долговечную продукцию для активного отдыха. Evergreen Rambler — это бутылка для воды с вакуумной изоляцией, изготовленная из нержавеющей стали марки 18/8 pro. Rambler выпускается в широком ассортименте — от junior’s на 12 унций до 64 унций, его розничная цена составляет от 25 до 65 долларов. С 1900 года Coleman является неотъемлемой частью индустрии отдыха на открытом воздухе. Основатель компании У. К. Коулман изобрел первый портативный фонарь, работающий на газе, а солдаты Второй мировой войны пользовались походной плитой компании в Европе.
Позже компания продолжила выпускать товары для активного отдыха, включая спальные мешки, освещение и многое другое. Фирменная бутылка для воды FreeFlow с автоматической герметизацией, объемом 24 унции и 40 унций, продается по цене 29,99 и 35,99 долларов соответственно. Он изготовлен из нержавеющей стали 18/8 с вакуумной изоляцией с двойными стенками и крышкой с кнопочным управлением, зарегистрированной под торговой маркой, которая автоматически закрывается во избежание разливов и протечек. Компания Hydroflask, расположенная на северо-западе Тихого океана, была основана в 2009 году Трэвисом Росбахом, который был недоволен рынком коммерческих бутылок для воды и создал свою собственную.
Американский конгломерат Helen of Troy позже приобрел компанию в 2016 году у технологического инвестора Скотта Аллена. Бутылка приобрела известность в конце 2019 — начале 2020 года, особенно среди пользователей поколения Z и приложения для редактирования фотографий VSCO. Во многих отношениях потребители воспринимали бренд как символ крутости и бережного отношения к окружающей среде.
Фляжки Hydroflask выпускаются в различных настраиваемых цветах и стилях: со стандартным горлышком, широким горлышком, oasis и различными крышками с соломинкой, flex chug cap, flex straw cap и сериями trail. Размеры начинаются от 18 унций и доходят до 128 унций, а розничная цена — от 29,95 до 124 долларов. 95.
Компания S’Well, называющая себя “создателем модных аксессуаров для увлажнения”, пользуется популярностью благодаря широкому спектру совместных проектов. В прошлом сотрудничали с Liberty London Fabrics, Lily Pulitzer, Wolffer Estate, Swarovski, Nintendo, Бруклинской публичной библиотекой, Poosh Кортни Кардашьян, фотографом Греем Малином и дизайнером Тимоти Гудманом.
Сара Краусс основала компанию в 2010 году после участия в дискуссии Гарвардской школы бизнеса, посвященной глобальному кризису в области чистой воды, позже S’well расширилась до Target, выпустив линейку напитков Sip by S’well. Оригинальная многоразовая бутылка без содержания бисфенола А (BPA/ BPS) выпускается в размерах 9 унций (25 долларов США), 17 унций (35 долларов США) и 25 унций (45 долларов США) с трехслойной изоляцией и технологией Therma-S’well, зарегистрированной под торговой маркой.
Компания Owala была создана после того, как ее основатель Стив Соренсен стал свидетелем того, как клиенты использовали бутылку-блендер, также изобретение Соренсена, для приготовления обычной воды. Его исследование показало, что существует разница между теми, кто предпочитает носики, и теми, кто предпочитает соломинки, таким образом, Соренсен решил предоставить людям и то, и другое.
Знаменитое изобретение «два в одном», FreeSip, выпускается из нержавеющей стали по цене от 19 унций (24,99 доллара) до 40 унций (37 долларов. 99) или 25 унций тритана (14,99 долл.). Стаканы также отличаются уникальными, яркими цветовыми сочетаниями. Благодаря более чем 272 миллионам просмотров на TikTok и ограниченным тиражам, которые продаются по цене 400 долларов, неудивительно, что Simple Modern был назван лучшим изобретением Time в 2023 году. Основанная в 2015 году, Simple Modern моложе многих своих конкурентов на рынке.
Компания заявляет о своей целеустремленной и основанной на ценности инфраструктуре, которая стремится предлагать уникальные блюда как для взрослых, так и для детей по разумной цене (стакан на 40 унций продается за 29,99 долларов). Руководствуясь принципом “мы существуем для того, чтобы щедро жертвовать”, компания сообщает, что ежегодно отдает не менее 10 процентов своей прибыли сообществам по всему миру.
Simple Modern предлагает стакан Trek Tumbler четырех различных размеров, объемом от 24 до 50 унций, который можно мыть в посудомоечной машине, изготовлен из 100% нержавеющей стали и имеет двойную изоляцию стенок. Помимо создания своих стаканов и бутылок различных цветов, компания разработала уникальный дизайн в сотрудничестве с Disney, Marvel, DC Comics, Star Wars, Nickelodeon, Hasbro и Fortnight.
БруМате считает, что повседневные моменты следует отмечать, и стремится создавать изделия с вдохновляющим дизайном, которые одновременно функциональны и красивы. Как и в случае с другими многоразовыми стаканами, представленными на рынке, компания уделяет приоритетное внимание экологичности и использует при производстве сертифицированные материалы вторичной переработки, чтобы обеспечить 100-процентную переработку / компостирование материалов в своей упаковке.
Стремясь улучшить жизнь потребителей, BruMate гордится тем, что делает все по-другому, что, по ее словам, начинается с инноваций. Популярный стакан Era Tumbler от компании доступен всего в двух размерах (30 унций по цене от 39,99 долларов и 40 унций по цене от 44,99 долларов).
В прошлом году Tumbler приобрел популярность на TikTok за “абсолютную герметичность”, благодаря функции разворота, что доказали влиятельные люди, перевернув его вверх дном и положив в свои сумки.